Не надо никому пояснять,лучше самому не вчитываться в теорию гидроудара,а иногда соображать собственной головой.Отбросте фантазии про мясорубки , и что движок моментально хапает фоду литрами.Достаточно милиграммов или предельной влажности в засасаемом фоздухе,чтобы,впоследствии,смесь не воспламенилась.Первые несколько капель, достигшие впускного коллектора,не попадают в цилиндры в чистом виде.Что то разобьется факелом распыла форсунок,что то разобьется при завихрении и ударах о стенки в самих цилиндрах,что то сразу о стенки каналов во впускном.И все это будет уже не ввиде капель,а мельчайших частичек воды.Мотор заглохнет и при этом не будет никакого гидроудара.После достижения поршнем вмт,еще достаточно места,чтобы в нем было какое кол-во жидкости и при этом ничего не деформировалось.Далее свечи залиты,авто не заводится.Вполне вероятно,что осталось какое то ее кол-во,что сопровождается неприятными звуками при попытке завести.После выкручиваются свечи сушаться,продуваются цилиндры и авто заводится без всяких "осложнений".Поверьте на слово,гидроудар почувствуется отчетливо и после него отпадет желание и возможность не только завести ,но и прокрутить кв.
Очень доходчиво. Получается, что воды туда не залилось, и не было никакого потопа, а залетела капелька. От этого все качели, что информация была подана некорректно.
Информация,в данном конкретном случае,подана корректно,человеком коорый внятно может объяснить,за счет чего не случились большие проблемы. Вы просто не совсем дочитали,да,вода попала,да,даже в цилиндры,но,нет,за счет малых оборотов и того,что не вся вода не всосалась мнгновенно,поршень при таком давлении не смог достичь вмт.
Стыдно стало за неумные попытки подловить меня на лжи? Я конечно понимаю,что тема не про утопленников,но ваши ответы смешат.
Я умываю руки ! Малые обороты это наверно холостые? примерно 800 оборотов в минуту далее получается 13,3 оборотов в сек. Не достиг ВМТ ??????????? Далее если авто при попадании волны работал на холостых то вода в поршневую могла попасть разве что совсем капли.( но она у вас заглохла! Намок фильтр и воздух перестал поступать в дроссель)Так как дроссельная заслонка практически закрыта и чтобы двс не заглох увеличивается содержание бензина в камере сгорания, а при открытии дросселя, уровень бензина в смеси снижается, так как потребление кислорода увеличивается. Если вода попала значит заслонка должна была быть открытой обороты более 1000 должны быть. То что вы пишите что поршень не мог достичь вмт при малых оборотах это чушь полная!!!!
Описание было такое, что воды было очень очень много и её вычерпывали из машины. Неверно её воспринял не я один. но почему мы спорим до сих пор, мне не ясно. Я уже хочу снова спорить с теми, кто думает что авант это мана небесная, а седан это не Ауди и вообще недомашина.
даже на холостых мотор прилично сосет воздух и мелкую каплюську думаю вполне мог засосать, хоть ей и предстоял долгий и тернистый лабиринт Сомневаюсь, что на холостых заслонка плотно закрыта. И я думаю, что ты ей ничего не докажешь В виду того, что наша уважаемая собеседница говорит со слов, получается изломанный телефон и спорить мы будем бесконечно. Неправильно подобранный речевой оборот может полностью изменить картину в нашем представлении, которое, в свою очередь не лишено фантазии.
Заслонка не закрыта полностью немного воздуха все равно поступает и про капельки правильно подметил так как путь их долгий они испарились!!! Доказывать мы более и не будем потому как тут не просто неправильный речевой оборот а просто фактическое не знание. Продолжаем про Аванты!
подозреваю что для вас будет сюрпризом https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_впрыска_воды что наличие воды до 25% от объема цилиндра не является препятствием для работы двигателя p.s. и гидроудар от бензина получить так-же легко как и от воды.