A6 C5 Почему ценятся Аванты?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем олег 21, 9 фев 2011.

  1. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %)
     
  2. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #422 dondimon, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    А чо меня растраивать? Это ты фрицам расскажи, не зря же ты у нас в школе учился))), ещё фору им дашь. Хорош свою телегу в гараже ремонтировать! Заедь к официалам еси не веришь, поинтересуйся. Или Ашот в сервисе подсказал, что надо менять?)))
    Напрасно видимо они своим инженерам евры плотють! Не в курсе они наверное, что масло у них паленное и лайбы на гудроне ездють.
    PS: Земляк (а я действительно твой земляк, не обижайся)! Наши с тобой тачки по пять кругов по экватору за пару лет жахнули ещё в своей немецкой юности! И если тебя страшит пробег в 300—400 тысяч, то не боись! Эти пепелацы до луны доедут, а потом обратно вернутся! Это ж практически мессершмитты)))
     
  3. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #423 dondimon, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Так а чо смеяться), крути педали и успевай дергать палку))) Каждому своё.
    ПыСы: улыбнула твоя подпись) почему-то прочиталось - какая разница: мальчик, девочка? Попы у фсех одинаковые!:)
     
  4. BambR_corrado

    BambR_corrado Новичок

    4 фев 2016
    20
    я неправильно выразился. 25% от объема камеры сгорания.
    проверял на практике лично
     
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    У нас и у инженеров VAG разные понятия о сроке службы авто. Они наверняка будут в полном ахуе, если узнают, что мы ещё на "бочках" ездим.

    На с4 менял ATF - результатом доволен. Меняю жидкости всегда и во всем. В акпп менял через 60 т.км. В ГУР так же. В моторе каждые 8 т.км. В мкпп по второму разу не приходилось менять, но планирую каждые 120, если этот тачан ещё будет у меня. Тормозуху и направляющие суппортов меняю вместе с колодками 40-50 т.км. Считаю такой подход истинно верным:)
     
  6. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #426 dondimon, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Умиляет такое шапкозакидательство). Мы вот свои тазы делаем на века, а они свои вёдра только по выходным пару лет покататься... Только вот на деле оказывается совсем наоборот!
    По теме: Не меняю жидкости практически никогда, только по «большой нужде»))) (кроме масла ДВС естественно, его каждую пятерку на этой тачке в таком возрасте, причём всегда оригинал).
    И тоже очень доволен!
    Были в пользовании тачки по десять лет, от их покупателей одни слова благодарности...
    Сегодня лайбе 15 лет, в коробасе родная, в гуре тоже. Тормозуха и жижа ввиду замены совершенно других агрегатов поменяны. И их бы не менял, будь на то моя воля! Чем больше живу, тем больше считаю правильным — не хрена туда лезть если фсе работает). Не поверишь, но у меня помпа родная стоит с завода с годом рождения 2003, и побегом до Луны). Так что не используйте господа всякую альтернативу оригиналам, и будет вам счастье). В А3 правда масло в коробке- автомат поменял на 60 тысячах, но и то официалы по акции отозвали и сделали за свой счёт, хоть раз в жизни повезло)!
    Ни в коей мере не претендую на истину, но уверен что даже сравнив девайсы на наших машинах, которые работают со всеми вышеназванными жидкостями, я уверен — сравнение будет не в Вашу пользу)))
    ПС: зачем менять направляющие вообще не понимаю, смазывать не пробовали?))) Добавить 200 рублей на эту процедуру при каждой замене колодок, и нет с ними проблем вообще никогда!!!
    Болты кстати колесные тоже не плохо бы промазывать раз в пару лет, а то придётся менять так же часто), но это просто к слову пришлось)))
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #427 *BLACK*, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Куда уж Тебе писать в адрес кого то про "не знание"?Я Тебя раз "подколол" про то что не сжимается не только вода,но и остальные жидкости,в том числе и топливо,
    но Ты опять наступаешь на те же грабли и продолжаешь открывать новые законы физики.
    Далее опять даешь повод инженерам призадуматься.
    Спрашивается ,с х...ли мозг дает команду увеличить подачу топлива если перестал совсем или значительно сократился доступ воздуха в цилиндры?Он не да такой степени "тупой"."Зная",что топливо начинает гореть только при каком то миниальном массовом соотношении с воздухом,а если его недостаточно или отсутствует совсем ,не станет больше открывать форсунки и добавлять еще большее кол-во топлива,потому как шансы на воспламение смеси еще более уменьшатся.
    Подать команду от мозга на изменение массы подачи топлива,могут спровоцировать показания от датчика температуры и от датчика кислорода(лямбды)
    В первом случае,по сути,чем меньше темп.воздуха тем он плотнее,следовательно тем бОльшая его масса поступает в цилинды и следовательно топлива добавляется больше,т.е в массовом соотношении воздух-топливо ничего не меняется.Лямда дает корректировки по мере нагрузки на двс и тоже не станет давать повод мозгу на увеличение подачи топлива если (при недостатке кислорода) бензин на выходе и так не весь сгорел.
    Отвечать на тупизм сообщения влившегося в дискуссию Бамбр Корадо вобще не вижу смысла,(второй его бред про 25% от камеры сгорания подвержает мои выводы)но вот очередной Твой комент
    опять сравним с пузырями пущенными в лужу.Поэтому придерживаюсь мнения,что дискуссии о принципе работы двс,это явно не Твой конек,т.к. до 25% это ни от объема цилиндра,ни от камеры сгорания,ни от топливно-воздушной массы,а от массы поступающего топлива.
    Поясняю на пальцах.Для того чтобы от искры воспламенилась и полностью сгорела воздушно-бензиновая смесь необходимо массовое соотношение воздуха и бензина 14.7 к 1.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометрическая_горючая_смесь

    Т.е если в цилиндр попадет 14.7гр. воздуха,то бензина потребуется 1гр и заменить в этом грамме бензина можно до 0.25гр водой.
    По итогу своим скудным умом я насчитал,что к топливно воздушной смеси воды можно подлить примерно 1.5%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    хорошо, что мне не нравятся универсалы, и твоя машина мне точно не достанется:))
     
  9. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    ты сам то читаеш или с Вики копируешь? Половина что ты счас на клацкал я это давно уже написал ))))
    Не одно и тоже не?
    Холодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска .
    После пусковая фаза. После пуска при низких температурах на короткое время требуется обогащение смеси путем подачи дополнительного количества топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндре. Дополнительно за счет богатой смеси достигается больший крутящий момент, что способствует переходу к нужным оборотам холостого хода.
    Прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать.

    Прочитай на досуге про работу двс на холостом ходу ! Что там и как закрыто и какая смесь подается для поддержания работы двс
     
  10. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Несостоятельно. Так же в ответ тебе можно будет показать картинки "самые быстрые седаны" - крыть будет нечем.
     
  12. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #432 dondimon, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Ты видел хто фсех уделал? Наши кольца))), «убийца М5»—Авант перфоменс :ded:
    Но мерин цешка красивее (субъективно) :hi:
     
  13. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    Справедливости ради, лови седанчик )))
    Он правда из лагеря конкурентов, но ооочень хорош!!!
    https://www.drive2.ru/e/BljkwEAAcoU
     
  14. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT

    У лагеря конкурентов есть Brabus E V12(W212), он как козырный туз покроет нашу RS-ку.

    Наши кольца - несомненный король универсалов.
    Наши кольца - красивее многих седанов конкурентов.
    Наши кольца - мне нравятся седанами. Технического превосходства седана перед универсалом и наоборот я не наблюдаю.
     
  15. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #435 dondimon, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Неее, наши в ателье мтм «подшивают» так их, что бэхи с мерсами пока только стоп-сигналы видели)))
    Вот как они это делали уже почти 10 лет назад!
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Новый брабус 370 выдавливает.
     
  17. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    #437 dondimon, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
    Десятилетнюю Ауди переехал!!! Вот это достижение :icon_alc:
    Вот сарай — 3,1 до сотки))) http://www.focus.de/auto/videos/kli...-zu-schnell-fuer-seinen-tacho_id_4862986.html
    Так что брабус со своими 3,7 пока ещё нервно курит в сторонке...
     
  18. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Почему десятилетнюю?
    У РС 6 Перформанс тоже 3,7 но она проигрывает в разгоне до двухсот и на длинную дистанцию.

    Но в любом случае, всё это зависит от двигателя, кпп и прочего, а не потому что ауди универсал:)))
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Топливно-воздушная смесь - это то, что летит во впуск
    Поступающее топливо - это то, что поступает из бака(бензин в чистом виде)

    Это не одно и тоже. Разве нет?
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ему бесполезно что либо объяснять,он видимо решил,что только дама тут читает его опусы,а потому можно гнать пургу по полной.
    В топливно воздушной смеси самого топлива всего 7% и 93% воздуха.
    Выкидываем оттуда пару процентов бенза, воздуха 23 и вбрасываем на их место 25% воды.
    Хотя бенз можно вобще из этой смеси выбросить,5% все равно ниче не решают:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...