А чо меня растраивать? Это ты фрицам расскажи, не зря же ты у нас в школе учился))), ещё фору им дашь. Хорош свою телегу в гараже ремонтировать! Заедь к официалам еси не веришь, поинтересуйся. Или Ашот в сервисе подсказал, что надо менять?))) Напрасно видимо они своим инженерам евры плотють! Не в курсе они наверное, что масло у них паленное и лайбы на гудроне ездють. PS: Земляк (а я действительно твой земляк, не обижайся)! Наши с тобой тачки по пять кругов по экватору за пару лет жахнули ещё в своей немецкой юности! И если тебя страшит пробег в 300—400 тысяч, то не боись! Эти пепелацы до луны доедут, а потом обратно вернутся! Это ж практически мессершмитты)))
Так а чо смеяться), крути педали и успевай дергать палку))) Каждому своё. ПыСы: улыбнула твоя подпись) почему-то прочиталось - какая разница: мальчик, девочка? Попы у фсех одинаковые!
У нас и у инженеров VAG разные понятия о сроке службы авто. Они наверняка будут в полном ахуе, если узнают, что мы ещё на "бочках" ездим. На с4 менял ATF - результатом доволен. Меняю жидкости всегда и во всем. В акпп менял через 60 т.км. В ГУР так же. В моторе каждые 8 т.км. В мкпп по второму разу не приходилось менять, но планирую каждые 120, если этот тачан ещё будет у меня. Тормозуху и направляющие суппортов меняю вместе с колодками 40-50 т.км. Считаю такой подход истинно верным
Умиляет такое шапкозакидательство). Мы вот свои тазы делаем на века, а они свои вёдра только по выходным пару лет покататься... Только вот на деле оказывается совсем наоборот! По теме: Не меняю жидкости практически никогда, только по «большой нужде»))) (кроме масла ДВС естественно, его каждую пятерку на этой тачке в таком возрасте, причём всегда оригинал). И тоже очень доволен! Были в пользовании тачки по десять лет, от их покупателей одни слова благодарности... Сегодня лайбе 15 лет, в коробасе родная, в гуре тоже. Тормозуха и жижа ввиду замены совершенно других агрегатов поменяны. И их бы не менял, будь на то моя воля! Чем больше живу, тем больше считаю правильным — не хрена туда лезть если фсе работает). Не поверишь, но у меня помпа родная стоит с завода с годом рождения 2003, и побегом до Луны). Так что не используйте господа всякую альтернативу оригиналам, и будет вам счастье). В А3 правда масло в коробке- автомат поменял на 60 тысячах, но и то официалы по акции отозвали и сделали за свой счёт, хоть раз в жизни повезло)! Ни в коей мере не претендую на истину, но уверен что даже сравнив девайсы на наших машинах, которые работают со всеми вышеназванными жидкостями, я уверен — сравнение будет не в Вашу пользу))) ПС: зачем менять направляющие вообще не понимаю, смазывать не пробовали?))) Добавить 200 рублей на эту процедуру при каждой замене колодок, и нет с ними проблем вообще никогда!!! Болты кстати колесные тоже не плохо бы промазывать раз в пару лет, а то придётся менять так же часто), но это просто к слову пришлось)))
Куда уж Тебе писать в адрес кого то про "не знание"?Я Тебя раз "подколол" про то что не сжимается не только вода,но и остальные жидкости,в том числе и топливо, но Ты опять наступаешь на те же грабли и продолжаешь открывать новые законы физики. Далее опять даешь повод инженерам призадуматься. Спрашивается ,с х...ли мозг дает команду увеличить подачу топлива если перестал совсем или значительно сократился доступ воздуха в цилиндры?Он не да такой степени "тупой"."Зная",что топливо начинает гореть только при каком то миниальном массовом соотношении с воздухом,а если его недостаточно или отсутствует совсем ,не станет больше открывать форсунки и добавлять еще большее кол-во топлива,потому как шансы на воспламение смеси еще более уменьшатся. Подать команду от мозга на изменение массы подачи топлива,могут спровоцировать показания от датчика температуры и от датчика кислорода(лямбды) В первом случае,по сути,чем меньше темп.воздуха тем он плотнее,следовательно тем бОльшая его масса поступает в цилинды и следовательно топлива добавляется больше,т.е в массовом соотношении воздух-топливо ничего не меняется.Лямда дает корректировки по мере нагрузки на двс и тоже не станет давать повод мозгу на увеличение подачи топлива если (при недостатке кислорода) бензин на выходе и так не весь сгорел. Отвечать на тупизм сообщения влившегося в дискуссию Бамбр Корадо вобще не вижу смысла,(второй его бред про 25% от камеры сгорания подвержает мои выводы)но вот очередной Твой комент опять сравним с пузырями пущенными в лужу.Поэтому придерживаюсь мнения,что дискуссии о принципе работы двс,это явно не Твой конек,т.к. до 25% это ни от объема цилиндра,ни от камеры сгорания,ни от топливно-воздушной массы,а от массы поступающего топлива. Поясняю на пальцах.Для того чтобы от искры воспламенилась и полностью сгорела воздушно-бензиновая смесь необходимо массовое соотношение воздуха и бензина 14.7 к 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Стехиометрическая_горючая_смесь Т.е если в цилиндр попадет 14.7гр. воздуха,то бензина потребуется 1гр и заменить в этом грамме бензина можно до 0.25гр водой. По итогу своим скудным умом я насчитал,что к топливно воздушной смеси воды можно подлить примерно 1.5%
ты сам то читаеш или с Вики копируешь? Половина что ты счас на клацкал я это давно уже написал )))) Не одно и тоже не? Холодный пуск. При холодном пуске всасываемая топливовоздушная смесь обедняется. Это происходит в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, недостаточного испарения топлива и усиленного оседания топлива на стенках впускных труб. Для компенсации этого явления и облегчения пуска холодного двигателя требуется подача дополнительного количества топлива в момент пуска . После пусковая фаза. После пуска при низких температурах на короткое время требуется обогащение смеси путем подачи дополнительного количества топлива до тех пор, пока не повысится температура в камере сгорания и не улучшится смесеобразование в цилиндре. Дополнительно за счет богатой смеси достигается больший крутящий момент, что способствует переходу к нужным оборотам холостого хода. Прогрев двигателя. За пуском и послепусковой фазой следует прогрев двигателя. В связи с тем что при пониженных температурах смесеобразование ухудшено (например, из-за слабого перемешивания воздуха с топливом), во впускной трубе образуется пленка топлива, которая испаряется только при достижении высоких температур. Поэтому при пониженных температурах топливовоздушную смесь необходимо обогащать. Прочитай на досуге про работу двс на холостом ходу ! Что там и как закрыто и какая смесь подается для поддержания работы двс
Несостоятельно. Так же в ответ тебе можно будет показать картинки "самые быстрые седаны" - крыть будет нечем.
Ты видел хто фсех уделал? Наши кольца))), «убийца М5»—Авант перфоменс Но мерин цешка красивее (субъективно)
Справедливости ради, лови седанчик ))) Он правда из лагеря конкурентов, но ооочень хорош!!! https://www.drive2.ru/e/BljkwEAAcoU
У лагеря конкурентов есть Brabus E V12(W212), он как козырный туз покроет нашу RS-ку. Наши кольца - несомненный король универсалов. Наши кольца - красивее многих седанов конкурентов. Наши кольца - мне нравятся седанами. Технического превосходства седана перед универсалом и наоборот я не наблюдаю.
Неее, наши в ателье мтм «подшивают» так их, что бэхи с мерсами пока только стоп-сигналы видели))) Вот как они это делали уже почти 10 лет назад!
Десятилетнюю Ауди переехал!!! Вот это достижение Вот сарай — 3,1 до сотки))) http://www.focus.de/auto/videos/kli...-zu-schnell-fuer-seinen-tacho_id_4862986.html Так что брабус со своими 3,7 пока ещё нервно курит в сторонке...
Почему десятилетнюю? У РС 6 Перформанс тоже 3,7 но она проигрывает в разгоне до двухсот и на длинную дистанцию. Но в любом случае, всё это зависит от двигателя, кпп и прочего, а не потому что ауди универсал))
Топливно-воздушная смесь - это то, что летит во впуск Поступающее топливо - это то, что поступает из бака(бензин в чистом виде) Это не одно и тоже. Разве нет?
Ему бесполезно что либо объяснять,он видимо решил,что только дама тут читает его опусы,а потому можно гнать пургу по полной. В топливно воздушной смеси самого топлива всего 7% и 93% воздуха. Выкидываем оттуда пару процентов бенза, воздуха 23 и вбрасываем на их место 25% воды. Хотя бенз можно вобще из этой смеси выбросить,5% все равно ниче не решают