Теперь понятно почему на некоторых заправках с водой бензин бодяжат. Это ответ на G-Drive и Экто-100!
Знаешь, зёма, даже лениво отвечать на твой опус пост по поводу коробки и замены жижы в ней - 100500 раз уже всё обсасывали на этом форуме, да и не только здесь - и про то, что означает "весь срок службы" у официалов, и про то, что думает по этому поводу контора ZF, которая изготавливает эти коробасы для аудей и не только. К сожалению, в большинстве случаев заканчивается такая эксплуатация коробки примерно одинаково: "Коробка пинается/не включатся/буксует. Чё делать? Хелп! Может масло попробовать поменять?".......... "Поменял жижу - коробка легла"..... "Млять! Я так и знал - это всё из-за замены масла! ........."Ауди - ломучее говно, больше не куплю никада"
2Vaas: Да все тачки ломаются, особенно если на них ездить много... Просто некоторые ремонтируются, а некоторым требуется замена агрегата целиком. И тут дело не только в сиюминутной экономии, конечно имеет место быть: « доверьте это профессионалам, ну типа дайте и нам заработать, ведь с новых лайб мы ловим только 5%, а то и в ноль их вам отдаём». Но также это и надежность, и долговечность, предлагаемого ремонта/замены, И конечно экономия времени именно уже нашей конкретной жизни на этой планете, которое вообще оценить не возможно!!! Ну убилось в вашем автомате, сцепление — махните бублик, заодно и масло махнёте частично))), ну любите вы свою машину и продавать/утилизировать не хотите, а жахнули на ней за 500 тысяч... ну махните коробас целиком и любите ее ещё лет 10! А менять в коробке масло, когда немецким языком написано — масло на весь срок службы агрегата!!! Так это заниматься ....бацией и лишь приближать его кончину). Как-то так))) ПыСы: пинается, не включается и особенно буксует коробас уж точно не потому, что в нем надо сменить оригинальное масло. Замена которого не предусмотрена изготовителем). И если ты думаешь, что это лечится только лишь его заменой, то в принципе , наверное по твоим убеждениям можно питаться Солнцем)
этот пост достоин отдельного выступления в цирке я понимаю что на картинке скучная непонятная тебе физика, но тем не менее:
Не читал о чем тут у вас спор, господа. Но видел инфу насчёт сжатия воды, типа она не сжимается... Так вот, ещё в школе нас учили, что вода имеет абсолютную плотность при 4 градусах по Цельсию. И при нагревании от 0 До 4 она сжимается))), пусть и не значительно. В отличии от других жидкостей!
Я же выкладывал пулючие сараи) Вот за это мы и ценим свои Аванты! За то, что можно на них бабку с банками такой любимой нами консервации на дачу отвезти, практически как на Ламбо). Покажите теперь вы мне хоть один седан, который такое может? Только не забудьте, что по условиям задачи с нами ещё поедет бабкин холодильник Знаем мы, как вы на своих Инфинити переобуться по два колеса на шиномонтаж возите)))
Я два комплекта вез на 16 ну просто резину да и с дисками бы влезли. Места тоже хватает так то. Балкон обшивал пластиком не помню сколько в длину + плинтуса, уголки все влазило и багажник был закрыт
16е колеса?))) да на современные пулючие тачки даже накинув пару—тройку размеров, такие жалкие катки не налезут нахрен, насмешил однако, у них только тормозные диски как весь твой 16 радиус с резиной вместе! Так что — одно в багажник, одно назад, одно у тебя вместо штурмана поедет - дорогу будет показывать , а за четвёртым тебе по-любому ещё раз сгонять придётся)))
я догадался что кроме цирка ты ничего не понял. в твоей табличке какое это имеет отношение к сжимаемости жидкости - да никакого
Если к воде то я писал что при ней можно получить гидроудар мне в ответ пишут что и топливо и воздух как и вода не сжимаются. Скажите мне тогда не образованому что сжимается а что не сжимается и почему происходит гидроудары в авто
Тебя никто не просил,что либо доказывать.Ты из той категории"знатоков"-"слышал звон........."Где то прочел,что попадание воды в цилиндры неизбежно ведет к гидроудару,и понеслась весна по кочкам.Даже не задумываясь сколько ее должно попасть,чтобы подобное произошло.Потому,что "вода несжимаема,в отличии от топлива".т.е. даже не анализируешь прочитанное. Напиши кто нибудь,что у него оборвался ремень грм на V6 и при этом не погнуло клапана.Опять бы влез,"доказывая" что подобное нереально. Вот,к примеру,зафотал у себя гбц от АВК.Видим,что валы на месте и при этом все клапана закрыты,т.е. при всем желании поршни до них не дотянутся. Вот и получается,что если ремень оборвался то пружины клапанов в миг "соскользнут"с промасленных кулачков в такое положение Можешь расскажешь нам как тогда гнутся клапана,т.е. как именно происходит процесс "встречи"?В инете описание найти будет проблематично,надо будет поработать именно своей головой.
Так то давно известно что на нем не гнет клапана!!! Вроде они на 80 такие моторы были Просто идет рассинхронизация между движением поршня и открытия клапанов ))) На каких то поршнях есть выемки под клапан как то вроде так. На современных моторах думаю на всех гнет. У меня мотор APR почему у меня гнет. Судя по фото у меня вроде так же