Так этих «уродов» я знаю..., на заниженном спорте в обычном Аванте они помазевей пасутся, правда ещё бы решетку им эту))). Но это уже оставим на суд более утонченной публике!!! О чем и речь в принципе). Кольца, кватро, сарай)! Остальное от неимения)))
Все зависит же не только от желания но и по большому счету от средств. Кто то не смотрит в кошелек а кто то смотрит )))))
100% так! Но сегодня наличие лейбла ни на йоту не приближает вас к легенде Можно поюзать четверку на полном с 1,8т, и шестерку с 2,7 битурбо на моно.... и это будут ну очень разные машинки! И какая на ваш взгляд из них больше Ауди? По мне— так кватровая четверка во 150/170 кобыл более подходит).
Ауди чем и примечателен, что у него пожалуй самый большой выбор по комплектации. То есть клиент может более точно подобрать машину под себя. И машинки с одним шильдиком порой отличаются в цене в разы. Да и по сути это разные автомобили. Об этом и говорили здесь ранее. Сегодня Аванты (А6 точно) не выпускаются в России вообще. Покупают их с нуля лишь заядлые фанаты. Цена на них запредельная. Ввоз б/у тоже под заградительным налогом. Ловите момент как говорится))). Покупатель же в Германии гораздо более искушённый, он видел море и чайки срали ему на грудь! ))) Если он комплектует себе машинку от Ауди, то это как правило кватровый сарай, и пихает он в него как можно больше опций... Потому и Аванты ценятся больше! Хотя китайцы больше любят седаны))). Ну а кто конкретно вы — решайте сами))).
Я знаю что такое моно и кваттро до А6 была А8 кайфовал от полного но обстаятельства решили иначе пришлось пересесть на моно и мне стало грустно но что поделать ладно смирился пятую точку возит и то хорошо. Нынче рынок подержаного авто так скажем не очень (если сравнивать годами ранее) то пока останусь на ней . Подвернется хороший вариант то это будет 100% полный привод
Авоська классная тачка! Мечтал когда-то купить, даже можно сказать уже собирался... Хорошо, что друзья отговорили — она бы меня разорила)))
Во-первых, у ауди пока не вышла новая шестерка, поэтому сравнивать не с чем. Во вторых, специально в своем сообщении подписал, что это субъективное мнение.
В этой теме, кому нравятся седаны, лучше не высовываться. Универсаловоды с пеной во рту, вилами и факелами к инакомыслящим
Почему так критично)) У меня были и седаны, но последнее время все больше универсалы, они практичнее. Я не собираюсь с пеной и с вилами доказывать свою правоту)) Кому представительский седан, кому "хозяйственная сумка", решает сам.
Ой да чего я тут только не видел Что универсал - это спорт. И что только универсалы бывают в крутых комплектациях. И что все универсалы исключительно на кватре. и всё, что не универсал, то вообще не ауди, и тп.
Нее, ребят, все гораздо проще - те кто на Авант от Ауди гонит, те видимо просто случайно Ауди купили. Ну типа на японца не хватило). Все просто
Никто тут на Авант от Ауди не гонит. Это те, кто купил Авант(который кстати ещё и дешевле чем седан) гонят на седаны. При чём реальную его ценность кроме большого салона(с чем тут все согласны), указать не могут. Все доводы тут: 1. Ауди - только Авант! - эээ? А остальные машины этой марки? Уже не машины? 2. Ауди Авант - это спорт! - Да ладно? И чего в гражданских А6 спортивнее в Аванте, чем в седане? 3. Ауди это Авант, Кватра, Турба и только так! - Да харош уже! Седаны комплектуются тем же самым. 4. Аванты круче оснащены! - ну это чисто твоя бредятина 5. В Авант можно много всего засунуть! - Так да, в этом его бесспорное и несомненное преимущество. 6. Авант красивее! - ну это на вкус и цвет, кто-то от А3 фанатеет, кто-то от А8.. Ну и т.д. 7. Авант от ауди круче универсалов других марок! - Несомненно! Покруче даже многих машин других марок не только универсалов Что-нибудь добавишь?)) Сопли и слюни про RS6 и прочее только не надо вот, тема не так называется