Незнаю, просто высказал своё понимание авто. Лично мне если не полный привод, то тогда задний (не, не мужики заднеприводные) привод (комфортней мне). Чисто передний это не моё.
Нет, небыло. Он имеет в виду задний привод другой марки Я был приятно удивлён переднему приводу Ауди. До этого был задний, разницу я не почувствовал. Машина хорошо сбалансирована, её не задирает, и нет ощущения что "как бы за грудки тянет", как на других марках. Люди с Ауди не знакомые, едущие со мной спрашивают - "у тебя полный или задний?" - "передний." - "ого, неплохо!". В отличии от других марок.
Переднеприводная была одна машина, тоже ауди но 100, в девяностых сам из Германии пригонял (будучи по работе и попутно купил). А так все остальные задний привод, Форд "Скорпио" М.Б. 124, W210 или жыпы-кросоверы разных марок. Для меня авто на заднем приводе более предсказуема чем на переднем, а есть люди которые некогда не сядут на задний привод. В общем кому что.
Ну так то ходят в народе подобные легенды.Владельцы пассатов говорят про свои машины,что это тот же ауди,только дешевле.А владельцы шкод глаголят,что у них тот же пассат,только дешевле
Написано же ДЛЯ МЕНЯ. Но если хотите то постараюсь; едете по колее, пытаетесь из неё вырулить, не получается сразу, от трения резина прогревается и в результате всё-таки получается зацеп, авто резко выпрыгивает из колеи и во что-то стоящее как назло в этом самом месте бъётся. Авто на заднем приводе никогда резко из любой колеи не выпрыгивает, и если авто собирается идти в занос, ты всегда это почувствуешь и машину из заноса вырулишь, на переднем приводе, если авто пошла в занос, удержать её нужно очень большое мастерство.
Ну могу описать свой опыт,для многих,наверно смешно будет.Перед покупкой своей ауди(указанной в профиле),в далеком 2006,я ездила на очень многих марках и моделях(муж в то время подрабатывал перекупом),перед тем как купить ауди,я примерно с полгода гоняла на чери амулете(ей было 5-ть месяцев от рождения,каско оплачено) я к ней попривыкла,но в один прекрасный день,стоим на рынке,продаем что было. И тут заезжает на рынок моя нынешняя машина,я как увидела,так сразу и влюбилась,попросила мужа мне ее купить,если у нее все в порядке,проверили,прокатились,нареканий особых не было,поэтому купили. Суть,после чери амулета,было ощущение что я еду в танке,пофиг колея,пофиг какая-то чушь про прогретую резину и выпрыгивание из колеи ..............,короче,вся чушь про передний привод,но только не на ауди а6 с5. Мне иногда казалось,что если я бы хотела чуть на большей скорости,чуть на более крутом радиусе войти в поворот,она сама корректировала мои потуги и отвечала мне,умничать будешь у себя на кухне.
Конечно чуш про колею (указал как пример) если вы и другие ездите по асфальту. Да и то что вам кажется это ещё не факт того, что может авто (а главное в авто это прокладка). Поверте за мои 46 лет опыта в эксплуатации разных авто (грузовиков, автобусов на межгороде и по зарубежам, разных марок-моделей легковых), я знаю о чём говорю. Поездите хотя бы четверть из моего, да на разных (передне, задне приводных) авто вот тогда и скажите, что это чуш или нет. Вы вот со своим "опытом" даже не знаете того, что в природе нет заднеприводных Ауди, а есть ещё другие марки авто которые заднеприводные. Наталья деточка вам лет меньше, чем я провёл за рулём, не вам вступать со мной в дискусию по этому поводу.
Вот как раз сегодня вернулся из Уфы. Вот там то я почувствовал что такое колея Ехал никого не трогал, потихоньку, стописят, херак уже на встречке и обратно колея не особо пускает. Пришлось в руль вцепиться как следует. Но правда Ауди у меня первая машина с широкими дисками. 235 лето, 205 зима. "Задки" были до 200. Колея - не чушь! Нихера не чушь
А я имел ввиду колею во дворах многоэтажек и не только, да ещё весной когда там не снег а уже лёд. Повторяю; и вот тебе надо из этой колеи (а она глубокая) вырулить.
Если у ауди стоят правильные колеса, ровные и т д , то колею проходит без проблем!!, не важно какой привод! , идёт по дороге как утюг Например: если стоят колеса на а6 с5 235/45/17, то кидает на колее По поводу привода : и тот и другой хороши по своему, просто когда сидишь за рулём, надо это понимать!!, ну конечно знать как ведет себя авто в той или иной ситуации! А если нет опыта, то нечего тут обсуждать, правильно сказали, все зависит от прокладки))
Да ну это единичные случаи, когда асфальтовая колея похожа не на асфальтовую, и ехал я довольно быстро. Что касается проходимости, то все заднеприводные машины я засаживал и зимой и летом. А6 один раз засадил весной и то поставил машину около дома друга, пошел к нему, выхожу, а машина провалилась и лежит на брюхе
))) места надо знать), для примера: от мкад по ленинградке в область до поворота на шереметьево в 3 часа ночи), от м. Динамо до м. Войковская) и ещё много мест))), главное чтоб попутно едущих гайцов не обогнать))), а то был у меня случай)