У меня стоят сейчас зима 195/65/15 летом езжу 205/60/16 никакой колеи не ощущаю!!! Правда у нас дороги
А с чего вы взяли что это легенды? Audi A4 B5 , Passat B5 (3B, 3BG), Skoda Superb I одна платформа и три разных автомобиля
В Нижегородской области покрытие на 4, но сами дороги довольно опасные: узкие, холмистые, с множеством сплошных и слепых поворотов. Что касается отжига по городу - я против
Да дело не в том чтоб погонять, эти машины созданы ездить по автобану!, им нужно так ездить, а иначе проблемы с залеганием колец, и т д)) Потом люди рассуждают какая машина лучше, но как!?, если они не используют авто по назначению и по инструкции???, говорят масло не жрет и бензин мало ест)), иди наоборот!, немцы изначально делают авто чтоб ездить на больших скоростях), если кто ездил на тойотах, тот наверное замечал что эти авто не распологают к быстрой езде), Так для сравнения)
Можно конечно кичиться опытом(когда движение было полторы ложки в час) По поводу заднепреводных ауди,я угорала,было же написано про моветон(но читаете вы тоже через слово) Про прокладку,конечно тоже актуально,с этим никто спорить не будет,но нужно понимать и то,что на пузотерке,независимо от привода,быстрей на пузо сядешь,чем на прогретых колесах(по вашим словам) из колеи не выедешь.А по поводу,(Наталья деточка),имею права категории D,вожу в данный момент микроавтобус по маршруту в городе,до того работала на нефазе VDL трехосном,(если не в курсе что это за зверь,то погуглите). А чтоб понять трафик в нашем городе,откройте камеры уфанет онлайн,посмотрите какая вакханалия творится на перекрестках,(например Проспект Октября и города Галле)
Не знаю что на это ответить,всегда езжу на штатных колесах,зимой 195 65 15,летом 205 на 16,никогда никуда не выкидывало,можно встать двумя колесами в снежный бруствер(при обгоне),а двумя оставаться на асфальте,авто как утюг,прекрасно слушается руля. Может у вас рулевая рейка подразбита?
А, еще, вы такой великовозрастный дядя,всего на 6-ть лет младше моего отца,его тоже невозможно было "перевоспитать" пока с конвейера выходили ваз 2106,ну слава богу,последняя в его владении вышла с завода в 1998,потом новые не делали(вернее делали,но уже не на Вазе),худо бедно,начал пересаживаться на ВАЗ посовременней,итог,щас гоняет на туареге и последними словами вспоминает ваз.
Не думаю, должен быть серьёзный люфт что бы был такой эффект, такой люфт весьма трудно не заметить. Такое было не на протяжении всего пути, а в паре совсем уж разбитых мест, где надо было сбросить скорость
Ничего удивительно, ВАГ делает машины из одних платформ. Но это никак "та же Ауди, только дешевле" И туарег с кайеном на одной платформе и легковые Ауди/фольцваген/шкода/сеат. Оснащение этих платформ разное и выглядит примерно так: шкода в максималке это фольцваген в предминималке, фольцваген в максималке это Ауди в предминималке. И по моему на шкоде Подвеска не такая как на фольце и Ауди.
Дай бог вам побыть ещё гденибудь (хотя бы как я пол европы) кроме вашего города, за рулём авто, да отцу вашему ещё кроме тазиков да фольксвагена успеть поездить на других приличных марках авто.
Думаешь? Как же тогда объяснить то, что вышеуказанные машины ездят на одних и тех же движках, только к примеру фольцвагену топовые движки Ауди не доступны? На пассате и А6 та же подвеска и те же коробки. Те же весовые диапазоны и прочее.. Платформа одна, а чем круче шильд, тем больше набор оснащения можно выбрать. То, что навешивают на платформу: крылья, бампера, оптику, салон и прочее - это всё навесное. Более грубый пример - лексус и тойота. Это уже давным давно ни для кого не ново, даже лада/рено/ниссан так делает.
ну глянь максималку на шкоде и минималку на фольце, к примеру. а то что база одна, это всем известно. но базы (базовые компл.) не имеют всех тех опций, которые доступны в топе братьям меньшим!
мне кажется что ты мешаешь в кучу понятие одной платформы и близнецов. я просто на своём примере смотрю. у меня есть и давно уже a3 в кузове 8L вот одна платформа это PQ34 , a3 8L/Audi TT/ гольф4(bora) / октавия A4/New Beetle/Seat Leon /Seat Toledo вот просто посмотри на этот список и скажи , плиз, "это всё ездит одинаково и разница только в шильдах"? я не буду хвалить А3, да наверно и не за что её хвалить если она "ничем" от октавии не отличается ... ну кроме цен, которые на A3 всегда были самыми высокими из всех авто гольф класса. да и Seat Leon и Toledo это не совсем одинаковые авто. в общем то что все запчасти такие же, это миф. да, есть универсальные , но их не так много как тебе может показаться. и навесное разное ты также напрасно сбрасываешь со счетом. отнюдь один код мотора один код коробки один код переднего рычага и т.д. .....определяет характер/поведение/назначение/т.п. авто конкретной модели. и с другой стороны есть такие близнецы как Рено трафик Опель виваро Ниссан примастар и подобные "близнецы"....
Нет, не мешаю. Я имею в виду тоже самое, что сейчас имеешь в виду ты Я говорил именно о платформе, и о том, что ВАГ ставит одни и те же моторы с коробками на все свои творения. К примеру мотор 2.0 TSI уж где вот только не стоит у ВАГа. 1.8Т ставился на низкие комплектации С5, а на B5 предтоповый мотор. 2.8 ставился и на с5 и b5, на b5 он топовый, а на А6 с 2.8 и начинается самое вкусное 3.0, 2.7Т, 4.2, 4.2Т на B5 недоступны, как и 2.8 на шкоде. Подвеска Пассат/А6 во многом схожа, но не одинаковая. В то время как на шкоде идут моторы 1.6(минимальный на пассате), 1.8Т(предтоповый на пассте, минималка на А6) И ни в коем случае шкода - это не А6. И пассат - это не А6. И то и то таких тех. характеристик не даст, и оснащения салона у них такого нет. + полный привод quattro. И это всё не говоря о внешнем виде Запчасти не все одни и те же, но таковых немало. От туда и разница в цене на машину и в цене владения. Не так ли?
Помню давно смотрел и в памяти отложилось.Пришлось изрядно порыться в ютубе,чтобы снова найти. Это для тех кто считает,что ауди-пассат- шкода по сути одинаковы и отличаются лишь плюшками. Это купили лонжерон на ауди с пассата,т.к. посчитали что одна база(как некоторые тут пишут) Все замеры на первый взгляд сошлись.По сути так и было.Срезали кусок лонжерона с опорой крыла и он подошел полностью во всех местах,кроме как в этом месте "нехватило" ширины.Не эти ли "несущественные" отличия как толщина лонжерона и пр.,могут на ауди спасти жизнь при дтп,а на пассате нет и уж тем более на шкоде?
Я писал о том, что видно глазу. И ничуть не удивлён, что в Ауди намного больше уделили внимания и безопасности как пассивной, так и активной. Мы спорим, потому что по разному понимаем понятие "платформа". Они платформу берут и улучшают/удешевляют как хотят. Под кошельки разных людей. Я с вами, парни полностью согласен. Ну вот на все 300 согласен, что шкода это не фольц а фольц это не ауди. З.Ы. Сборка наша?