К слову о колее, зима у меня 215/55/16 оказывается, а не 205. Лето 235/45/17. Это же влияет на колейность, по любому
У меня стояли от sки 235/45/17 ЕТ 43, на колее кидало в стороны), теперь стоит 225/50/17 ЕТ 42, как по рельсам!!!
Да дело не в том что прям кидает))), просто едешь такой , на расслабоне), а тут раз машину дернуло в сторону!, непрятные ощущения)) Зато на таких тапках смотриться шикарно!)
Красотень, мне такие больше нравятся, чем мои У моих вылет дальше и изгибов больше, они на малом ходу переливаются красиво
Мы это и без видосов всяких знаем БУмер и МБ хоть и говорят мол типа одна херня, но они и в душе, мне кажется, всё понимают
У меня был МБ, правда тоже древний.. Он так же не жесткий и не мягкий, упругий как ауди, но едешь в нём, реально как в танке, танке бизнес-класса В других машинах нет такого прикольного ощущения. И звезда на капоте вызывала весьма приятные эмоции.
А я вот от арбузов писаюсь,покушений на крышечки вроде не было(стучу по голове) Моя нижняя Щас на с5 стоят,мож на днях зафотаю.
Ни бмв ни мерс не едут (нет ниодного видио с этими авто как с аудями) туда где спокойно едет и проедет аудя кваттра. В девяностых у приятеля была кваттра но ещё переходка от 100ки на а6, с его слов; когда на охоту ездил с приятелями жипы бросали, садились к нему в аудю и ехали дальше, я верил но струдом, а сегодня у меня кваттра и я понимаю, что не врал мой приятель. БМВ для драйва, М.Б. для кайфа (последний это 210й), Ауди рабочая лошадка. Имел несколько мерсов, вот в ремонте проще чем мерс из иномарок нет ничего.