Один из примеров; замена верхнего переднего рычага (к примеру W210) полчаса делов. Передние подшипники ступицы, столько же, задние нижние скользящие (скрипуны),1,5часа сторона, как и некоторые задние рычаги. Замена тормозных колодок зад-перёд, дольше домкратить и снимать колесо чем менять колодки. И любой болт-гайку сорвал с места и дальше крути рукой. И так во всём, всё доступно, удобно ко всему подлезть-открутить. Подтёки из под клапанной крышки не на одном мерсе не наблюдал, замена цепи ГРМ редчайший случай и то от некачественного масла, сальники (колпачки) клапанов менять тоже можно самому без снятия распредвалов и без проблем. Вкратце вот примерно так.
Ничего отличного от с5. Мне верхний рычаг в сервисе меняли, пока я курил 4 шруса за час. А вот колодки меняли долго - сняли диск, суппорт, скобу, вычистили мет. щёткой ступицу, все вокруг неё, сам диск, скобу, помазали, собрали с новыми пыльниками и направляющими, заменили тормозуху - около часа на перед ушел. Зад делал сам точно так же - ушло пол дня
Так на любом немце. У мерса зато фишки разьеденять гемор рассыхаются они отсоеденил и пипец защелки сломались
Ну незнаю может у нас с вами разные машины (по году выпуска), но за то время пока вы курили (может пол пачки за это время), не поверю (там надо всю стойку снимать). Да и 4 шруса за час, ну может быть, если их меняли сразу 4 слесаря одновременно. Скорей всего у вас что-то с часами было не то (стояли наверное) в то время когда вам авто чинили . Сегодня ездив на ауди (авто не плохой), у меня только одно желание, не дай бог чему нибудь сломаться, и это только от того, что ремонтировать этот авто просто геморой. Был бы у мерса (210й) кузов как у ауди оцинкован, незачто с мерса не слез бы. Ауди продам рассматриваю мерса в 211м кузове, но там уже всё (подвеска) посложней. Вот кстати немного про М.Б.
Если у вас в голове что-то не укладывается, или вы чего то не умеете, или не знаете, это совсем не значит, что этого не существует. Я стоял курил и смотрел как меняют. Стойку снимать не надо, 2 болта открутили, новый воткнули и все. Их там трое: мастер и два подмастерья. Ремзона чистая, вооружены подъёмником, прессом, пневмоинстументом и целым арсеналом ручного инструмента. Специализируются на ходовой. Двое вынимают привод, мастер перебирает, пока мастер перебирает первый, они второй вынимают, потом мастер наживляет привод, берётся за второй, подмастерья затягивают все гайки, потом наживляет второй привод, подмастерья затягивают. 1 час, 2 сигареты 4 шруса и верхний задний рычаг.
Передний верхний рычаг снимается без снятия всей стойки? Ну точно у нас с вами разные авто. Да и как и что у меня в голове может укладываться, да и уметь я ничего не умею, да и вообще я в своей жизни только и всего ((( раз на мельнице да раз в лесу всего-то и бывал.
)))) все бывает, я видиел как грм меняют не снимая морду!!)), но правильно и качественно надо снимать стойку и закручивать рычаги в определенном положении!
Стойку снимать это не толко правильно, но просто открученый болт не вынуть, по заводскому если стоит то упрётся в кузов, в другую сторону, упрётся в пружину. Всё, других вариантов не вижу.
Ну вот вы читаете между строк. Я же писал верхний ЗАДНИЙ рычаг передней подвески. Болт они вытащили свободно. Я это видел, и вы мне не докажете что это невозможно, потому что я это видел.
Стойку снимать это не толко правильно, но просто открученый болт не вынуть, по заводскому если стоит то упрётся в кузов, в другую сторону, упрётся в пружину. Всё, других вариантов не вижу. Где и что я прочитал между строк? Я писал просто про передний верхний рычаг и всё. Да и какая разница передний или задний рычаг, болт не вынуть, разве если только у вас в кузове не вырезана дыра. У меня так; болт длинной примерно 100мм. а растояние между шляпкой болта и кузовом не больше 40мм. Ну видели вы что-то и что, а я многое что делал и делаю своими руками. Было дело движки перебирал, КПП, редукторы задних мостов, не говоря уже о подвесках, варю кое что сваркой. П.С. сейчас посмотрел видио, так всё правильно, походу разная у нас с вами передняя подвеска у вас как на А4 и Passat В5 там да задний рычаг снимается без снятия всей стойки.
Может на рестайлинге по другому. Я говорил про задний рычаг на 1998 модельному году. Вы мне доказываете что это не возможно, когда я видел как делали. Но то, что я видел, для вас не аргумент. Вы, похоже, считаете что кроме вашей личной правды, другой правды быть не может, потому что вы видите ли перебрали кучу всяких тарантасов, и подваривали их. И для меня это должно стать аргументом и заставить думать что мне это приснилось?) Вы уже успели "раскинуть пальцы" со своим сарказмом, да и ещё в танк меня определили. А на деле так и оказалось, что у вас недостаток знаний.
Ой ну не надо так про ауди что там не дай бог сломаться? Это ты на ВАЗ будеш ездить и тогда говори не дай бог чтоб что нибуть сломалось! По мерсам 210 гавно а не кузов гниет мама не горюй несколько лет эксплуатации и дыры под задним диваном , про поддамкратники вообще молчу! 211 кузов и не только ! Это каким надо быть идиотом чтоб додуматься до такой епанутой системы SBC ? Если откажут тормоза на скорости под 200 км и ты ничего с этим не поделаеш !!!!(разве что катапульту монтировать) Не спорю что надо обслуживать вовремя НО только это касяк немцев и они его признали вот только не все меняли SBC по гарантии а если не поменял минимум 100 тыс выложи!
Ну вот что вы такой нервный? Я же сразу в одном из первых постов в 807м вам написал; может у нас с вами разные авто (по году выпуска). А вы начали доказывать, что у вас рычаг снимается без снятия. Я вам, что у меня без снятия не снимишь. И вот получается, что ваша правда самая что не наесть правда, а моя правда это так. Но оказывается вы ещё и телепат, знаете что я перебирал тарантасы. Во как. Уважаемый (извените не знаю вашего имени), пальцы я не собирался раскидывать, не люблю я это, я привык людей уважать, за что и меня уважают все кто сомной знаком лично.
Про 210й я и писал, что он гниющий. Перед ауди сегодняшней (чуть больше года назад) у меня был 210й 99г. рест, после покупки заменил все крылья, арки, двери, крышку багажника, проварил пороги частично, а вот днище и ниша запаски даже не ржавое было. Так что вас неправильно кто-то информировал. А SBC на 211х сразу не отказывает. Кто вам такую сказку расказал, или сами придумали? Перед тем как SBC отключится он на экран компа вам высветит предуприздение, и при этом ещё не мало времени-километров можно ездить, и уже потом загорится красный значёк (((и если водитель дебил то он будет продолжать гонять со скоростью 200км/ч, а нет так с трудом но авто вы остановите.
А тема вроде про Аванты, не? А то чего-то уже всё к ремонту свелось, да и на Мерседесы зачем-то перешли... Про Авант из первых сообщений темы согласен полностью! Очень практичный, красивый и правильный автомобиль. За 20 летнюю историю владения автомобилями марки Ауди, из 5-ти автомобилей, было 2 Аванта (а должно было быть 3 из 5-ти, просто не сложилось...), поэтому могу с уверенность сказать, что лучше универсала нет ничего, если только ещё больший универсал (Q7, Туарег).