в германии универсалы чаще более укомплектованы, чем седаны. т.к. универсал считается семейной машиной.. а внешне на вкус и цвет товарища нет)
В том то и дело, что только семейной её и назовёшь.Не знаю я на гробовозе ездить не могу и всегда смешно читать продам например БМВ 3.0 универсал и чел ему пишет а нах такой покупал, чтобы огурцы с дачи быстро возить и все аххаха.Я не предстовляю А6 в универсале как таковую.Кстати по ценнику аванты всегда дешевле я при покупки обратил внимание можно года на два моложе было на рынке взять за те же деньги это без приувеличения, а вот комплектация действительно была по лучше .
Практика и красота линий седана далекие друг от друга вещи. Картошку не вожу, и холодильники. Я за седан!:[:]||||||
я изначально искал седан. но взял по итогу авант (понравился, плюс подогрев задних сидений есть - для дочки))) сейчас не жалею ни чуть..
У меня седан с подогревом всех сидений! Авант буду рассматривать когда когда семьей и собакой соберусь ездить на наш юг..
+1 за авант.Вожу мотик.Из джипов седанов тока хамер н2.А икс 5 и кукурузеры тока универы интересно почему??? Кому не нужен авант не берите.
откровенно говоря красота 4вс5 в седане очень спорна, мне она в седане не нравится, а мерины с бэхами как сараи не смотрятся. До этого был у меня форик 2003 америкос, неплохая тачка, почти не убиваемая, но не для меня. После него искал только сарай. А стереотипы к тачкам семейный или крутая тачка, глупости все это, брать нужно исходя из целей. Авто это вещь и вещь должна нравится, даже если ты возишь вней картошку и холодильники, она все равно должна нравится и приносить моральное удовлетворение
Согласен. Обзаведусь семьей, хозяйством, дачей буду рассматривать сарай. Практичное, степенное авто! Насчет красоты, скажу мне нравится и будет нравиться седан. Он более задиристый на вид. Далее, на вкус и цвет... понятное дело.
Семья: Жена+2 Сына+3 кошки (выставки и все такое)+Собака (немецкая овчарка)= АВАНТ (И это при том что в семье есть вторая машина)!
авант НЕ нужен: -бизнесменам с личным шофером, яхтой, самолетом -тинэйджерам с комплексами, там много места для женской фантазии, а им это слабо(сам все 5 лет на первом сарае пассат Б2 возил одеяло в багажнике, очень часто пригождалось ) -тем, у кого жизнь ограничивается попкорном и гавнональдом... не только в России, на всем пост-совке ситуевина похожая... отличие в моторах - у нас большая часть дизеля из-за цены на горючку, в Росси и прочих нефтеимеющих - бензин вообще в цивилизованной европе самая популярная машина - это микро класс, потом тока аванты, бусы и седаны...(лично убедился в париже, лондоне, милане) Правильная налоговая политика! Сам себе куплю А-класс для жены, он и станет основным средством передвижения. А кватра только, если обоим нужно ехать в разные места одновременно, а также на рыбалку, на лыжи, в дальние разлекательные путешествия ответ - те же понты, седан это бизнесс класс... то-то латвия в такой опе, одни бизнесмены вокруг подкинь ссылочку плиз, да и фотку если не трудно... и чем кожу и как часто надо натирать... только купил, нанаю ржунимагу если на заднем сидении ездят раз в год и только дети, то да, А4 выглядит очень гармонично (была мысль купить А4 авант, смотрел, искал, так и не нашел объяснения, зачем нужно такое... только в качестве второй машины и в седане, если очент нравятся эти 4 колечка) + 100 и кожа обязательно но вот А8 авант по мне так перебор... больно нескладно... тогда уж лимузин :blyaa:
а РС-ки когда то были только универсалами!!! немцы все таки умные. но сейчас главное продать. поэтому без седанов- ущербныхнедокузовов(полная аналогия с недоприводами) никак.