ответ на вопрос прост - если раньше многие предпочитали покупать машины б\у без пробега по РФ, то теперь всё крутится вокруг внутреннего рынка и он вполне естественно подорожал(ведь выбора то нет!) ну и другие причины привели правильно в комплексе пы-сы: АруБуса разбанили?)))
Помоему вполне логично. Слышал что Россия скоро вступит в ВТО, тогда то вообще по идее никаких пошлин быть не может, вот видимо тогда и упадут цены на весь этот 10ти летний немецкий автохлам, я вот кстати серьезно задумался а стоит ли вообще щас че нить такое брать.
По поводу 20 летних ведерок еще смешней. одинаковая машина по состоянию может стоить и 80 тыс и 180 .И причем купят и ту и ту. друг продал 124 мерс 2 литра 91 года (еще не ешка) за 280 тыс. я просто офигел ,в осадок выпал.ну был он не гнилой и хорошо покрашен. ну блин ,ведь 210 уж можно взять тряпка-палка-барабан. приехал какой то дядька посмотрл ,сказал круто и забрал. при мне.я проспорил бутылку текилы ,ржал над ним и говорил что твой двухлитровый шпаклеваный барабан макс за 150 уйдет потолок.
Не будет этого. Каждая страна,вступая в ВТО,тоже ставит некоторые свои условия по некоторым пунктам С отменой пошлин местное автопроизводство рухнет,следовательно их не отменят
причем важно это не *АЗам, а сборкам ВАГа, Форда, Тойоты и пр. именно они самые страшные лоббисты последних 10 лет.
Нафига нам в ВТО? Тогда все наши производственные предприятия как неэффективные вымрут. и не только таз, но и многие другие отрасли.Нас то может там и хотят видеть с недорогими энергоносителями, но нам туда не надо Так что если не определились, пока есть смысл ездить на старых немецких ведрах. ( у самого туарег 2004, но старым он мне не кажется, хотя по европейским меркам- ведро с гайками, с минимальной остаточной стоимостью)
Ну да,а еще,если верить слухам,у Вовы доля в этом бизнесе. Так что при нынешнем режиме можно забыть про б\у из-за границы
А новый, который рано или поздно придёт, скорее всего просто не будет трогать "фильтр" рынка б/у, если ещё больше гайки не закрутит. ((
сморел на автору 2х летние 3 бмв - очень удивился что цена новой 3 из салона = цене 2х летней авто с проббегом с таким же мотором и комплектухой.(овощшные неедущие бензо320) правда интересно что там с рынком будет когда выйдет новая 3??? а то тенденция 330 е46 рестайл - 700++, а не 500 как раньше - это уже почти цена голой новой 1.
Щас же народ начал гонять тачки из Белоруссии или эта тема еще неразвита такое событие должно былоб наоборот цены опустить.
Знакомые автобарыги в Минск за тачками поехали , сам тоже думаю поехать знакомый звонил с Бреста говарит народ гоняет и даже готом свою логуну дать в качестве эксперемента .
Ну я наткнулся на одного продавца 325 Ci машинка. Правда он щас убрал ее с авто ру не найти ссылку, но говорил что можно без проблем привезти. Я не стал вписываться, к тому же машина до сих пор в РБ )
тады к чему эта тема? пускай хапуги сидят со своими драгоценными переоцененными помойками, а все шпарят в РБ за халявными красавицами!
Проблема как раз таки в том, что, судя по словам авоськина, в РБ хлам тот еще. Вам как получше да подороже или или похилее да подешевле?