Имеешь ввиду площадку на пластмассе? Ну длинные же проводнички получатся. Что тебя настораживает, я что-то не въеду. Мы не знаем как там по слоям топография платы выглядит. Да и технологичнее, плату в одном месте собирают, в корпус в другом вкорячивают, каждый шаг + по баблам. Датчик уровня подвески на Роуд: электроника - Хелла, кронштейн - Контитеч, а все вместе AUDI. И ценник соответствующий (по отдельности не купишь).
Смотри самый левый проводник на картинке - с платы на голый алюминий. Если бы плата имела возможность контактировать с землёй в любом месте, тогда зачем он нужен? А рядом есть ещё одна площадка голого алюминия, куда как мне кажется было логичнее завести стоки транзисторов, если бы цель была их просто заземлить.
Не знаю. А может это алюминиевая подложка спецом гарантированно с землей платы связывается, а не дорожка на плате с землей. Кто его знает.
Mayhem74 у тебя проблемы с блоком. Есть один извращенный способ проверить работу. На плате есть кварц (черный прямоугольник с маркировкой 16). Из под него выходят два проводника и идут каждый к smd конденсатору. На любом из них должен быть синусоидальный сигнал. Нужен осцил правда. Если есть сигнал значит проц завелся и скорее проблема в контактах. Если нет то скорей всего блок уже не починить.
А с моей - ультрасовременной концепцией дозирования, ещё и от кинетической загруженности мотора. Поэтому и можно легко начинать движение без педальки, и всё происходит мягко и без надрыва даж на бензинках.
Видите, на вас не действуют мантры - про положительный температурный коэффициент. Вы неуправляемые члены общества... Угу, никто сознательно не будет действовать во зло себе. Ребяты, эти хлипкие технологии монтажа на керамике, недолговечны сами по себе, потому на потребительском рынке и приняты на вооружение.
Лично я с О. Бендером и Р. Тагором не знаком , поэтому приемы первого и вероисповедание второго на меня не действуют... Если бы ты рассказывал мне про позистор /с его положительным температурным коэффициентом/ с аналогичным пафосом, я расплакался бы от умиления/бля , даже сердце бы прихватило... но у ПТ между сток /исток х...ёк/затвор "торчит" , который хочет гнать через ПТ определенный ток... и, знаешь, у него это чудесно получается и наплевать ему на положительный ТКС... по аналогии вот я лично , через ручку крана, определяю сколько мне воды нужно...
Петрович, ты человеческим языком объясни как положительный ТКС спасает канал от выгорания по току. На пальцах. Мы ж тут из деревни. К примеру канал с предельным током 20 ампер мы нагрузим током в 50, а он нам в ответ что? "Фиг вам" - говорит, у меня тут офигенный ТКС и мне пох? Или всё-таки не?
Ох ты бл... А в нашей деревне не так. У нас просто срабатывает система стабилизации оборотов ХХ, мягко "подгазовывая". Мы так трогаем даже грузовик М 1840 Actros - сцепление целее. Теперь будем знать. Про кинетическую...
Друх, ты на досуге побейся головой об стену, ну может и выскочит вселившаяся дурь. При нагреве силового перехода мосфета, сопротивление его канала повышается, и это приводит к снижению тока в цепи транзистора. Особенность в том, что фиксированный полевой потенциал насыщения на затворе, при это не препятствует данному процессу - теплового ограничения тока. Конечно, у любого материала есть предел прочности, и можно в конечном итоге просто температурой изжарить транзистор до разрушения его корпуса, но до такого катастрофического события (в технологических условиях с теплоотводом и фиксированным напряжением питающей шины) обычно дело не доходит. В описанном примере, ВАХ нагруженной цепи транзистора приобретает экспоненциальную зависимость, то есть до определённой температуры перехода транзистора, ток нагрузки (при насыщенном затворе) будет меняться пропорционально питающему напряжению, а после достижения определённого порога температуры, начнётся завал (отставание тока) переходящий в экспоненту.
Да, но при этом ещё и до 30-ти % избыточного расхода, тю-тю... Так шта, она (идея), как бы и карман греет.
Извините , сразу не нашел, но были случаи, когда исток транзистора народ подпаивал не через эту площадку, а сразу к земле/массе, по принципу "так удобнее"... сразу жестко имели "ошибку по дозатору" сама площадка под ПТ электрической массой не является , но точечной сваркой приварена к шасси... мы/в смысле "Я"- много не знаем, но прорвемся
Без спорно. Но и максимально возможный ток (ток превышение которого гарантированно выведет из строя переход) так же снижается. Я к тому, что не стоит рассматривать эти два явления порознь. Связь прямая. Если нагреваем - уменьшаем возможный ток, Увеличиваем ток - разогрев. И тут важен теплоотвод. Замечено - горелые транзисторы легко с подложки слетают, держатся фактически только на трении о стенки вырубленной/установочной выемки. Т.е., возможная причина вылета транзистора - нарушение теплоотвода (мех. контакта кристалла/транзистора с с подложкой). А уж нарушение это время, вибрация, и повышенные температуры в месте контакта. Вроде говорил об этом уже. Ну, пусть будет. Сомневаюсь, что причина в этой подпайке, скорее всего дело в том, что прежние связи не восстанавливали/нарушали схему, либо пайка некачественная. Пару раз были вопросы - почему не работает. И на фотках было видно, забывали восстановить связь резистора и соответственно второго транзистора с клапаном. Там ведь это через подложку, вот по не внимательности один из проводничков забывали. Бывает.
О чем мы говорим: если ПТ мы "загоняем" в запредельный режим - он перегревается О чем говорит Petrovish: если ПТ не "нравится" большой ток, то он его сам уменьшает мне такой Petrovish-FET не нужен...
тебе нужен нож , который режет, где и как ему удобней? мне нужен нож, который будет резать как я хочу... если не подходит этот, возьму другой - толще/тоньше/шире/уже... по обстоятельствам