Почему горит транзистор в VP 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 12 апр 2017.

?

Почему горит транзистор на VP 44

  1. Просто так

    6 голосов
    14,3%
  2. Воздух в системе и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  3. Плохое охлаждение соляры и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  4. Грязь в дозаторе и клин иглы

    5 голосов
    11,9%
  5. Межвиткое в дозаторе или КЗ между проводами на дозатор

    17 голосов
    40,5%
  6. Недостаточная мощность транзистора

    2 голосов
    4,8%
  7. Плохая работа насоса подкачки

    2 голосов
    4,8%
  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #201 Petrovish, 23 апр 2017
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Силовой переход в данном случае вывести из строя сложно, гораздо проще изжарить дотла сам транзистор, когда на него смотреть уже будет больно, а он по силовому переходу, всё ещё будет цел. В этом и заключается преимущество силовых ключей с положительным ТКС, поскольку основной угрожающий фактор демпфирован внутренней ВАХ, а второстепенный (в виде импульсных электрических перенапряжений транзистора), легко (гарантировано) устраняется внешней защитой элемента.

    Такое условие уже всегда предопределяет короткий срок наработки электроники на отказ, поэтому и впихивают такие керамические модули внутрь кинетически нагруженного механизма или непосредственно корпус такого ЭБУ прямо на сам мотор, как в современных жопелях.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    предлагаю убрать самостоятельно/в смысле - за собой/ где "наложили"...
    ну пахнет ведь
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Обчество, в таком виде - как оно есть, в комментариях толпы всегда пахнет легко узнаваемым запахом - казарменным метеоризьмом...
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насчет перехода так это просто дай 20 ампер и подержи 10-20 сек без теплоотвода
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #206 Petrovish, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Ну так дай и подержи, сигарету прикурить от транзистора сможешь, а электрически пробить его нет. А вот с кремниевым биполярником, всё наоборот - лавинно пробьёшь, а прикурить не успеешь.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    даже пробовать не буду
     
  8. Vovaniy

    Vovaniy Новичок

    18 мар 2019
    23
    Украина
    Добрый день! А6 2,5 TDI начала работать рывками и дергается! Диагностика показала ошибку 01268 дозатор насоса №146! Подскажите в чем причина и что делать?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменять дозатор для начала, если не поможет смотреть что с транзистором, может отклеился.

    Mожет просто провода дозатора коротят или просто подсос воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vovaniy

    Vovaniy Новичок

    18 мар 2019
    23
    Украина
    Из-за забитого топливного фильтра может подсасывать воздух?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovaniy

    Vovaniy Новичок

    18 мар 2019
    23
    Украина
    Провода до дозатора нормальные не пробитые, вскрыли мозги, вроди как одна ножка транзистора отпаялась, хотели ее приладить, включили зажигание,то вообще дым пошел с мозгов в раене транзистора и не завелась вообще! Теперь еще к 01268 выдает ошибку 00550?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ошибкa 00550 проблема с клапаном опережения

    Похоже нужно искать новые мозги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vovaniy

    Vovaniy Новичок

    18 мар 2019
    23
    Украина
    Спасибо, я так и понял! Выход из строя дозатора мог способствовать тому, что сгорел транзистор?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ну да, к.з. межвитковое замыкание у катушки дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я уже год катаюсь на выносном транзисторе с той-же катушкой, на которой сгорел родной транзюк. Я это к тому, что не стоит так категорически что-то утверждать.
     
  17. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Подскажите что палит транзистор?на родном отъездил 10лет,как было:раз заглох,2 заглох,3 заглох насовсем,отдал тнвд в ремонт,перепаяли,насос перебрали поехал,и опять на раз 2,3,опять горит транзистор,подсоса воздуха нет!
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.220
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Читал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Глохла без ошибок,на 3й,глохнет с ошибкой по дозатору1268,причем это интервалы езды могли составлять неделю.в последний раз поездка составила 360км от дома,до пункта назначения я не даехал 70км,хороший человек дотянул,с собой были мозги тнвд,меняю все это дело и все прописываю пин Васей и все поехало но с ошибкой по предвпрыск,предвпрыск отключен,проехал 20 метров и заглох,ошибка не помню какая,звонок другу-мертвый шлейф,меняй,трясущимися руками перепаиваю шлейф,завелась,предвпрыск отключен,но с отключеным предвпрыском мотор работает намного лучше нет разрыва на 2000,ровный набор оборотов,приехал домой и все стало на место предвпрыск работает ошибка больше не вылазит,куда мне лезть что проверять,страшно ездить боюсь что опять сгорит
     
  20. igorek_25-22

    igorek_25-22 Участник форума

    25 дек 2013
    127
    а6/с5 2.5 tdi 04
    Насос 106L