Силовой переход в данном случае вывести из строя сложно, гораздо проще изжарить дотла сам транзистор, когда на него смотреть уже будет больно, а он по силовому переходу, всё ещё будет цел. В этом и заключается преимущество силовых ключей с положительным ТКС, поскольку основной угрожающий фактор демпфирован внутренней ВАХ, а второстепенный (в виде импульсных электрических перенапряжений транзистора), легко (гарантировано) устраняется внешней защитой элемента. Такое условие уже всегда предопределяет короткий срок наработки электроники на отказ, поэтому и впихивают такие керамические модули внутрь кинетически нагруженного механизма или непосредственно корпус такого ЭБУ прямо на сам мотор, как в современных жопелях.
Обчество, в таком виде - как оно есть, в комментариях толпы всегда пахнет легко узнаваемым запахом - казарменным метеоризьмом...
Ну так дай и подержи, сигарету прикурить от транзистора сможешь, а электрически пробить его нет. А вот с кремниевым биполярником, всё наоборот - лавинно пробьёшь, а прикурить не успеешь.
Добрый день! А6 2,5 TDI начала работать рывками и дергается! Диагностика показала ошибку 01268 дозатор насоса №146! Подскажите в чем причина и что делать?
Поменять дозатор для начала, если не поможет смотреть что с транзистором, может отклеился. Mожет просто провода дозатора коротят или просто подсос воздуха
Провода до дозатора нормальные не пробитые, вскрыли мозги, вроди как одна ножка транзистора отпаялась, хотели ее приладить, включили зажигание,то вообще дым пошел с мозгов в раене транзистора и не завелась вообще! Теперь еще к 01268 выдает ошибку 00550?
Я уже год катаюсь на выносном транзисторе с той-же катушкой, на которой сгорел родной транзюк. Я это к тому, что не стоит так категорически что-то утверждать.
Подскажите что палит транзистор?на родном отъездил 10лет,как было:раз заглох,2 заглох,3 заглох насовсем,отдал тнвд в ремонт,перепаяли,насос перебрали поехал,и опять на раз 2,3,опять горит транзистор,подсоса воздуха нет!
Глохла без ошибок,на 3й,глохнет с ошибкой по дозатору1268,причем это интервалы езды могли составлять неделю.в последний раз поездка составила 360км от дома,до пункта назначения я не даехал 70км,хороший человек дотянул,с собой были мозги тнвд,меняю все это дело и все прописываю пин Васей и все поехало но с ошибкой по предвпрыск,предвпрыск отключен,проехал 20 метров и заглох,ошибка не помню какая,звонок другу-мертвый шлейф,меняй,трясущимися руками перепаиваю шлейф,завелась,предвпрыск отключен,но с отключеным предвпрыском мотор работает намного лучше нет разрыва на 2000,ровный набор оборотов,приехал домой и все стало на место предвпрыск работает ошибка больше не вылазит,куда мне лезть что проверять,страшно ездить боюсь что опять сгорит