Почему горит транзистор в VP 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 12 апр 2017.

?

Почему горит транзистор на VP 44

  1. Просто так

    6 голосов
    14,3%
  2. Воздух в системе и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  3. Плохое охлаждение соляры и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  4. Грязь в дозаторе и клин иглы

    5 голосов
    11,9%
  5. Межвиткое в дозаторе или КЗ между проводами на дозатор

    17 голосов
    40,5%
  6. Недостаточная мощность транзистора

    2 голосов
    4,8%
  7. Плохая работа насоса подкачки

    2 голосов
    4,8%
  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В тех, что ставят при замене, уже стоит.
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот "здесь усталая собака порылась"
    все законно...
    просто народ рассматрвает закон Ома по школьному - для участка цепи, а нужно по взрослому - для замкнутой цепи
    в этом случае имеется источник ЭДС - это АКБ/принципиально
    R внутреннее =0/ и ток в цепи определяется сопротивлением дозатора + открытого перехода ПТ

    теперь смотри
    при данном типе ПТ сопротивление его перехода условно постоянно, но ПТ перегорел - это означает что ток через него превышен
    т.е. изменилось сопротивление дозатора

    если ставишь в это/с изменившимся сопротивленем дозатора/ место более мощный транзистор, то рано или поздно жизнь поставит вопрос:
    ...Эт-та, а хто сильнее?
    не уверен, что победит дружба
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    прав, там диод в нужном месте , автоматом получается при выращивании кристалла... издержки технологии, но полезно
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Почему горит транзистор?
    вариант "просто так" просто гениален
    ну вот есть транзистор значит горит
    ну вот не было бы - не горел бы:D:D:D

    понимаю это как проверку на гениальность... один гений есть в наших рядах, товаИщи:thumbup:
     
  5. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Тут нет варианта "Потому, что пришло время", видимо этот пункт его заменяет.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #26 Petrovish, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Потому, что производителю как воздух нужна гарантированная прибыль, зависимая от текущей тенденции, а не от редкого случая.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #27 Petrovish, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Параллельный (обратный) диод встроенный в транзисторе, банально защищает от переполюсовки приложенного напряжения сток - исток, но не защищает от коммутационных (реактивных) перенапряжений сам транзистор.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, вот только сопротивление дозатора несколько сотен миллиом, Rds транзисторa сотня- полторы миллиома, даже если поставить десяток транзисторов в паралель ток в цепи дозатора будет ограничиватся только сопротивлением дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да ладно тебе глумиться, обывателю и такое определение причины, сойдёт за норму.

    Даже знаю, кто! Он в соседней теме трёт про зарядное устройство с одним диодом. Тынц-тынц. :bayan:
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тогда нужно подразумевать - как физическую усталость полупроводника, как бэ наработка на отказ.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    будем считать, что так и есть
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тогда вполне законно, что транзистор не выдерживает такой нагрузки.
    А там разве не электромагнитное управление используется?
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, но тогда с помощью другого "бульдозера", можно повысить наработку коммутирующего ключа в целый порядок.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Паровое, Петрович, паровое, подзабыл малёха...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    С таким импедансом нагрузки в ТНВД - как ты указал, подходит только электромагнитная катапульта, которая приводится в действие от высоковольтного конденсаторного разряда. Но она и выстреливает выше 12-ти-этажного дома.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы не спорить, назовём пункт "при невыясненных обстоятельствах" :)
    только поменять не получается
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    вот с этого момента можно по-подробнее
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    категорически не согласен... если "пошло" межвитковое, то 50/50
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, межвитковое, между двух (соседних слоях !) витков, 5-10% уменьшение сопротивления.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    upload_2017-4-13_14-43-4.png

    сопротивление клапана дозатора должно быть от 0.5 до 1 ома какие 50/50 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...