1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Почему горит транзистор в VP 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 12 апр 2017.

?

Почему горит транзистор на VP 44

  1. Просто так

    6 голосов
    14,3%
  2. Воздух в системе и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  3. Плохое охлаждение соляры и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  4. Грязь в дозаторе и клин иглы

    5 голосов
    11,9%
  5. Межвиткое в дозаторе или КЗ между проводами на дозатор

    17 голосов
    40,5%
  6. Недостаточная мощность транзистора

    2 голосов
    4,8%
  7. Плохая работа насоса подкачки

    2 голосов
    4,8%
  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я спорить буду... катушки для динамиков и нашников в детстве мотал
    обычно межвитковое возникает между слоями на краях катушки
    с одной стороны - ну свезло ... 2 витка коротнуло
    с другой стороны - ну не свезло ... 2 слоя коротнуло...
    ледчик мотал, спросим у него - сколько слоев?
    эти кондиции при строго определенных условиях /как расход авто по паспорту/ сам то в это веришь?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вы не туда роете пасаны, 100 Амперный изолированный полевик, низким импедансом не пробьёшь (тем более с положительным ТКС), причина пробоя - это только (превышающее предельный порог) напряжение.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при пуске транзистор дает максимальный ток и при этом надо иметь ввиду что держать надо не долго ибо при долгом пуске перегревается P-N переход что и приводит к повреждению транзистора
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    У мосфетов - полностью изолированный затвор, а возможное перегревание приводит к повышению проходного сопротивления канала. Так что, нагреть такой полевик просто, а повредить температурой сложно.
    А вот с перенапряженим, пагубная картина (по части катастрофических отказов) выглядит уже совершенно иначе.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Расскажи подробнее откуда вдруг берется это перенапряжение, как ты видишь происходящие процессы. Каковы причины по твоему. Только языком попроще, ведь далеко не все здесь в электронике разбираются.
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это точно? Не оговорка?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это уже 4-й десяток лет моя основная профессия...
    Набери в поисковике ТКС полевого транзстора, и всё узнаешь.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    При коммутации импульсного тока, в индуктивной нагрузке генерируется индукционные выбросы напряжения (как в катушках зажигания), которые по амплитуде в разы могут превышать основное питающее напряжение 14 В.
    Так что, паспортных 50 В., мосфету просто не хватает.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Про выбросы на индуктивности знаю, но какого... это происходит на наших 10-15 летних, почему они не горели в первый же год эксплуатации. Получается, поначалу выбросы переваривались, а со временем устал транзюк напрягаться. Или выбросы подросли? Тогда почему?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кондёры высохли.:)
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :D
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    согласен с тем, что при отключении тока в индуктивности наводится противоЭДС/закон Ленца/
    однако
    - величина противоЭДС пропорциональна L/индуктивности катушки/ и однозначно просчитана и учтена с запасом схемотехником /проектировщиком блока ЭБУ ТНВД vp44;
    - катушка с межвитковым замыканием имеет, по определению,
    меньшую L
    - катушка без сердечника/игла дозатора/имеет, по определению,
    меньшую L
    в версию "индукционные выбросы напряжения" не верю по вышеизложенным соображениям
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот! Ну, так где правда реальность.
     
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    при работе ТНВД величина Uборт не превысит Uакб ,более чем на 50%
    /до 18 В
    все противоЭДС на стоке ПТ погасится ч/з внутренний диод
    схемотехнически вопрос "обсосан" лет 40 назад..

    уверен , что напряжение сток/исток , измеренное непосредственно на ножках ПТ , никогда не превысит максимальные значения из "даташит"

    уверен, что у БОШ достаточно денег, чтобы хорошо платить высококлассным схемотехникам/именно на этом принципе С.Джобс построил Эппл

    уверен, что проблемы эбу ТНВД комплексные и связаны
    - с мех/износом
    - с временем/наработка на отказ
    - с падением цен на нефть
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с этого момента поподробнее пожалуйста
    к двум первым вопросов нет
     
  16. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    качество ДТ упало, реальное ЦЧ<45, НПЗ зарабатывает на переработке, чтобы получить выручку на уровне 12/13 годов гонят объем
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в свете того, что все заводы модернизируются, то "не верю"
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Вот на самом деле х.з. У меня AFB. пробег за 500. И на "сухую" заводился. А из под трактора заправлялся, крашеная соляра и в в России приходилось на непонятных заправках заправляться, где не было даже естественного запаха соляры.( но это чтоб доехать до норм). И в тнвд ни разу не лазил, машина с 2006 г. у меня.
    А у знакомого такая же, уже два тнвд поменял по причине сгоревшего транзистора, и пробег меньше и соляра часто с европы. Вот и какие выводы делать?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не расстраивайся за знакомого
    наверху вопросник... "просто так" ... годится?
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    да я и не расстраиваюсь. с учетом того что он дальнобой то их он привозил б/у из европы за копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...