я спорить буду... катушки для динамиков и нашников в детстве мотал обычно межвитковое возникает между слоями на краях катушки с одной стороны - ну свезло ... 2 витка коротнуло с другой стороны - ну не свезло ... 2 слоя коротнуло... ледчик мотал, спросим у него - сколько слоев? эти кондиции при строго определенных условиях /как расход авто по паспорту/ сам то в это веришь?
Вы не туда роете пасаны, 100 Амперный изолированный полевик, низким импедансом не пробьёшь (тем более с положительным ТКС), причина пробоя - это только (превышающее предельный порог) напряжение.
при пуске транзистор дает максимальный ток и при этом надо иметь ввиду что держать надо не долго ибо при долгом пуске перегревается P-N переход что и приводит к повреждению транзистора
У мосфетов - полностью изолированный затвор, а возможное перегревание приводит к повышению проходного сопротивления канала. Так что, нагреть такой полевик просто, а повредить температурой сложно. А вот с перенапряженим, пагубная картина (по части катастрофических отказов) выглядит уже совершенно иначе.
Расскажи подробнее откуда вдруг берется это перенапряжение, как ты видишь происходящие процессы. Каковы причины по твоему. Только языком попроще, ведь далеко не все здесь в электронике разбираются.
Это уже 4-й десяток лет моя основная профессия... Набери в поисковике ТКС полевого транзстора, и всё узнаешь.
При коммутации импульсного тока, в индуктивной нагрузке генерируется индукционные выбросы напряжения (как в катушках зажигания), которые по амплитуде в разы могут превышать основное питающее напряжение 14 В. Так что, паспортных 50 В., мосфету просто не хватает.
Про выбросы на индуктивности знаю, но какого... это происходит на наших 10-15 летних, почему они не горели в первый же год эксплуатации. Получается, поначалу выбросы переваривались, а со временем устал транзюк напрягаться. Или выбросы подросли? Тогда почему?
согласен с тем, что при отключении тока в индуктивности наводится противоЭДС/закон Ленца/ однако - величина противоЭДС пропорциональна L/индуктивности катушки/ и однозначно просчитана и учтена с запасом схемотехником /проектировщиком блока ЭБУ ТНВД vp44; - катушка с межвитковым замыканием имеет, по определению, меньшую L - катушка без сердечника/игла дозатора/имеет, по определению, меньшую L в версию "индукционные выбросы напряжения" не верю по вышеизложенным соображениям
при работе ТНВД величина Uборт не превысит Uакб ,более чем на 50% /до 18 В все противоЭДС на стоке ПТ погасится ч/з внутренний диод схемотехнически вопрос "обсосан" лет 40 назад.. уверен , что напряжение сток/исток , измеренное непосредственно на ножках ПТ , никогда не превысит максимальные значения из "даташит" уверен, что у БОШ достаточно денег, чтобы хорошо платить высококлассным схемотехникам/именно на этом принципе С.Джобс построил Эппл уверен, что проблемы эбу ТНВД комплексные и связаны - с мех/износом - с временем/наработка на отказ - с падением цен на нефть
качество ДТ упало, реальное ЦЧ<45, НПЗ зарабатывает на переработке, чтобы получить выручку на уровне 12/13 годов гонят объем
Вот на самом деле х.з. У меня AFB. пробег за 500. И на "сухую" заводился. А из под трактора заправлялся, крашеная соляра и в в России приходилось на непонятных заправках заправляться, где не было даже естественного запаха соляры.( но это чтоб доехать до норм). И в тнвд ни разу не лазил, машина с 2006 г. у меня. А у знакомого такая же, уже два тнвд поменял по причине сгоревшего транзистора, и пробег меньше и соляра часто с европы. Вот и какие выводы делать?.