Время пришло - приводи источник, где указано (не вообще, а конкретно), что в системе питания с VP44 используются подобные сигналы. И от себя - как ты себе представляешь отлавливание такого сигнала? (Программно, аппаратно, какими ресурсами?) И самое главное - на фиг он нужен, этот сигнал, если есть непосредственный сигнал начала впрыска - с датчика начала движения иглы третьей форсунки. По нему и вводится коррекция.
Не стану убеждать, сам этот момент не просек толком. На спец. форумах по видимому знающие люди об этом трещали. Из них правда хрен чего вытянешь, сплошной сленг и намеки, азы никто не расскажет, жмуться за ЗНАНИЯ и т.д. Да и пофигу. Давайте причину/ы выгорания выяснять.
Выше выдержки из известных тебе книжек. Четко сказано - отслеживается момент посадки иглы/закрытия клапана.
Гипотеза мы все внимательно читаем "даташит" там есть рисунок : при каком открывающем напряжении на затворе ПТ какой ток может пропустить ну там при 4В -10 А, при 5В -30 А , при 10В -100А условно говоря при каком напряжении на затворе ПТ полностью открывается но в даташит этот параметр указан как Ugs и я считал что это напряжение около 5 В - логический уровень ошибка в том , что я полагал, благодаря зашоренному мышлению, что исток ПТ "сидит "на земле... но исток удерживающего ПТ соединен с землей через низкоомный резистор R1 если все хорошо, то через удерживающий ПТ идет ток по закону Ома I(норм) = U акб / (R1 + R доз(норм)) сопротивлением перехода ПТ пренебрегаем При этом Ugs(норм)= 5 - (I*R1) если /по любым причинам/ R доз стало меньше, то , применяя вышеизложенные выкладки, получим I (авар) = U акб / (R1 + R доз(авар)) т.е. уже I (авар) > I(норм) При этом Ugs(авар)= 5 - (I (авар)*R1) т.е. Ugs(авар)<Ugs(норм) это означает : в аварийном режиме открывающее напряжение имеет недостаточное значение ПТ работает не в ключевом , а в линейном режиме при работе в линейном режиме ПТ перегревается и выходит из строя
глядя на осциллограмму тока, а точнее на начальный импульс ускорения. что-то у шклевского про бип ни слова. жарко тут у вас петрович рекламную компанию уже начал, долго держался. осталось эстонца на лыжах дождаться
"Роторный топливный насос высокого давления VR. Учебное пособие. Bosch" "SERVICE MANUAL CONSTRUCTION & OPERATION VP44" (https://yadi.sk/i/uKgxk--th36dJ или https://docviewer.yandex.ru/view/13...vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE0OTI3OTg4Njg0OTl9) (2) End of injection When the fuel injection quantity demanded by the engine is reached, the current to the coil is cut and the valve seat is reopened by the valve needle. As a result of this, a path is opened for the fuel in the high pressure passage to the low pressure circuit and the pressure decreases. With a decrease in injection pressure the nozzle closes and fuel injection to the engine ends. To accurately control this process, the control unit determines the actual closing point of the high pressure solenoid valve.
вот только без обид и прочей ерунды... Вот В.И.Ленина не устроил перевод "Капитал" К.Маркса в исполнении Плеханова Он, как бы , для точного понимания перевел книгу для себя сам.... вот с транслайта Чтобы четко контролировать этот процесс, управление блок определяет фактический момент закрытия высокий клапан соленоида давления. это просто популярное/не буду говорить что "популистское"/ изложение к моему сожалению - мысль не окончена... должно быть так - блок определяет фактический момент закрытия высокий клапан соленоида давления следующим способом...
перевод не мой, но всё же Конец инъекции Когда количество впрыскиваемого топлива, требуемое Двигатель достигнут, ток в катушку Отрезается и седло клапана снова открывается клапаном Игла. В результате этого путь открывается для Топливо в канале высокого давления до низкого И давление уменьшается. При уменьшении давления впрыска сопло Закрывается и впрыскивается топливо в концы двигателя. Для точного управления этим процессом Определяет фактическую точку закрытия Электромагнитный клапан высокого давления. Слава, вы о чем спорите? где здесь про BIP? Своими словами я бы перевёл это так: Как только высчитано, что впрыск должен закончится, ток через клапан прекращается и игла дозатора возвращается на исходное место, в результате чего канал нагнетания закрывается, происходит сброс топлива в канал обратки и открывается канал наполнения плунжеров.
С чего это! Прозвони цепочку. С катушки приходит на подложку вечно сгорающего и с нее же прямиком на резистор, а уж оттуда на второй транзюк. Оба транзюка своими S соеденены с землей (если глянешь на фотки мозгов, увидишь, они к одной площадке пригорбачены). По крайней мере, так было года 3-4 назад. черным - S, рыжим - D, зеленым - G. А вот синим подозреваю контроль тока/напряжения, о чем говорили.
Мы говорим о последней строчке. Выше выдержку давал тот же перевод. (Чтобы четко контролировать этот процесс, блок управления определяет фактический момент закрытия соленоида клапана высокого давления.)
Вроде как всё сходится... Осталось только понять, почему на плату, а не сразу на землю (когда отличная площадка земли находится по соседству).
О какой площадке речь. Все S сводятся в одну точку, даже примерно одинаковыми проводничками. Эта площадка на плате также с землей соединена и что тут понимать?