Если, так, то для начала можно попробовать на мойке помыть радиатор. Химия должна разъесть грязь. Можно еще попросить пару раз что бы пену нанесли. Но, если бы радиатор не охлаждал, то патрубки оба были бы горячие. Если низ холодный, значит антифриз тупо не циркулирует по системе. Я на 80ке долго боролся с этим. Бывало вроде все ок, еду в городе и раз температура поползла. ТАк приходило прям в городе искать уклон, что б прокачать. Я думаю, у вас на 99% пробка. Явные признаки этого не греющая печка и холодный низ радиатора.Заезжать левым передним колесом на оч высокую кочку или бугор и гонять антифриз. Ручками жмакать верхний и нижний шланги радиатора, поочереди, переодически давать 2500-3000 об/мин. Если жмакая патрубки услышите бульки, значит точно пробка.
Да. Я не знаю как это происходит. Один раз я на 80 с этим столкнулся, тоже после замены грм. Причем потом и двиг перебирали, и антифриз менял ниче не было, сразу прокачал и все. Симптомы один в один были, прокачал чуть, поездил, начал греться. Но я всегда думал это на 80ках неудачная конструкция. У себя на А6 менял грм, на пассате менял грм, ниразу такого не было. Причем пассат у меня после 80ки и я в сервисе еще спросил, косяков не будет? На что мне сказали, что это не 80ка и на них не завоздушивается.
попытался через ваг посмотреть как себя чувствует термостат, не получилось, не догнал где смотреть. слил жидкость с радиатора, подул в патрубки, воздух хорошо проходит, походу с радиатором проблемы нет, наверное не забит. наклонил машину, выгнал воздух из радиатора, 2 дня ездила хорошо не грелась, сейчас опять, в системе воздух, печка не работает пока его не прогонишь, машина греется. хочу поменять пробку бачка, но незнаю бачок новый. может выхлопные газы травят....
помоему я себе сам пишу))) снял термостат, скипятил в чайнике а он не открывается, причем он новый, менял его пол года назад
Добрый день! Народ, обращаюсь за помощь. А4 б6 1,8 т начал закопать, гнать воздух в систему охлаждения. Вскрыли, заварили проблему в гбо поменяли прокладку, собрали. Та же проблема, снова кипит, повышается давление в системе охлаждения. Масла в антифриз не было. Патрубки радиатора горячие. Начинаю грешить на помру и термостат. Подскажите как решить проблему
Если патрубки радиатора горячие, то причем тут термостат?!... Печку если на максимальную температуру врубить, горячий воздух идет постоянно и равномерно?