Ответ: Почему именно Audi? 2,6 - это уже шаманство! Еслиб это чудо в А4, хотя нет. У нас частные авиалинии еще не одобрены. :rotate:
Ответ: Почему именно Audi? мужчина diks^eYe-Q в вопросе упомянул мазды 3 и 6. отпустим очевидное, что мазда 3 это не тот класс и предлагаю рассмотреть мазду 6 как супостата А4. у моего отца как раз оная и присутвует в личном пользовании. а у меня соответсвенно в эксплуатации находится аппарат А4... товарищи, сразу хочу официально заявить - мазда 6 гавно. ну вот так у нее судьба сложилась. не виноват я - и пусть аппологеты мазды не пытаются усовестить меня различными колщими предметами, вонзаемыми под ногти для пробуждения грожданской сознательности - официальная моя позиция не поменяется: место мазды в гондурасе! для начала хочу развеять миф о дешевизне мазды, не касаясь эксплуатации (я про мазду знаю много, а вто на А4 проехал всего 350 км, так что могу быть необъективен). После рейсталинга она неприлично подорожала - чтобы выкатить автомобиль из салона с двигателем 1.8 ручка моему родителю пришлось отбашлят на круг 26 тонн. это граждани с моей точки зрения ДОХРЕНА!!!! рассмотрим более близкий к пониманию "аудиофилоф" моторо поболее. 2 литровый автомат стоит нынче от 28700 до 33400. чтобы машина была более близка к стандартному автомобилю А4 за 35175 модификацию за 30700 (там есть более менее приличная акустика Bose, относительно близкая к стандарту ауди Concert) надо дооснастить всякими мелочами на сумму в 1,5 - 2 тонны (один парктроник стоит 500 уёв). Правда в этой комплектации у Мазды будет ксенон. Итак мазда6 с ценником порядка в 32700 и ауди А4 с ценником 35175. все мы знаем, что ценник ауди двигается - в основном покупатели (в зависимости от личных параметров земноводного, которое прекрывает поступление кислорода в легкие) отцеживают скидку до 7%. возьмем среднее - 5%. Итого ценник ауди становиться ближе к народу на 1758,75 уёв (33416,25 в сухом остатке) я, граждане, готов переплатить одну две тонны чтобы ездить на ауди. а не на мазде. И мой мозг, сопоставимый размерами с мозгом В.И.Ленина пока не может представить ту вселенскую жабу, которая будет душить человека настолько, чтобы он пожалел за ауди тонну-другую... когда будет материал по эксплуатации то напишу для сравнения...
Ответ: Почему именно Audi? Fr4yn А почему A4 и Mazda6? ИМХО должна быть mazda3, или ты по цене их приравниваешь? Но в целом согласен, mazda дорого, хотя достаточно стильно, но как я уже писал ранее у Ауди чувствуется капитальность конструкции, а mazda - ведро с гайками.
Ответ: Почему именно Audi? Да ну, матрешка это самый что нинаесть гольф класс, ее сравнивать надо с А3. А4 давно выросла уже из гольфов.
Ответ: Почему именно Audi? верно гришь))) А4 - это тачила D класса а матрешка - С класс уровни капитально другие
Ответ: Почему именно Audi? Хочу в тему добавить следующее. Вам решать, но может быть кому-то этот пример поможет в выборе авто. 1) Автомобиль должен нравится! Когда был начат поиск перехода от отечественного автопрома к зарубежному, взгляд почему-то сразу упал на А4. Потом был долгий путь поиска, доказательств , выводов. И в итоге все-таки А4. 2) Затем началась влюбленность в авто! Первая зима на Ауди. Признаюсь честно - о такой проходимости просто мечтал! Конечно резина, конечно АБС, но общее ощущение стабильности.. Класс! Хоть лед, хоть снег, хоть горы! (Ссылка внизу.) 3) Ну и печальный опыт, какого ни кому не пожелаешь. Который, впринципе, только усиливает доверие к автомобилю. ДТП. Так случилось. Уже почти к дому подъезжал. Как вдруг, припаркованная на обочине "девятка" рванула в левый, запрещенный разворот, пересекая три полосы движения, через разделительный газон. Я шел в левом, может быть восемьдесят, сработал АБС, машина вжалась, цепляясь за асфальт невозможными усилиями. Не достал я его, нескольких сантиметров не хватило. А вот идущая сзади "99" остановиться не смогла. Удар был сильный. Полет от стоящего положения, по заключению ДПС, составил 8 метров! Когда открыл дверь и увидел, буквально лежащую на дороге, истекающюю антифризом "девяносто девятую", выходить стало страшно. Чтоже с моей машиной? В итоге повреждения "99": капот на лобовом, которого нет, морды нет тоже. Повреждения Ауди: по словам "99": -"Я не понял, я че в стену въехал?!" На деле оказалось - порыв бампера 10 см., деформирован кронштейн крепления бампера (ему спасибо отдельное, всю энергию удара на себя взял!!!), задет край багажника, и небольшая все таки вмятина на задней стенке кузова. И все!!!!!!!!!!! Выводы делать вам! Но зато я знаю имя своей новой машины! Извиняюсь, за отнятое время.
Ответ: Почему именно Audi? 2Vlad Круто! Что первая мессага что вторая!!! 2Fr4yn Тоже супеер!!! Я польщен!!! А теперь я вам признаюсь!: Выбирал я авто долго и нудно!!! И вот настал тот день когда в голову пришла мне идея прокатится на Audi... Приехал я в салон, сел в 8-ку, 6-ку, 3-ку (они просто там так стояли!) и вот сел я в A4...это было непередоваемо...она меня взяла за душу...посадка, удобство, комфорт...этот авто делали для МЕНЯ!!! До этого я был в салонах Mazda, ШивралеТ, Volvo, Nissan, W. Мне понравились некоторые машинки, я оценивал, сравнивал, НО...то удовольствие которое я получил от одного только присутствия в ней (А4), я не испытал не в одном авто! Примерно за час до салона Ауди, тестил новый пассат (Такое Г, передать не могу), Ауди меня приклеила к себе после небольшого нажатия на акс. Я узнал все тонкости, безопасность, фун-ии, вобщем говоря ВСЕ что можно узнать об Авто, и теперь мне кроме Ауди ни нах ничего не надо!!!!!! А темку я создал что бы еще раз убедится в качестве, надежности и уверенности данного автомобиля! И я не был огорчен прочитав все массажи... Спасибо вам всем огромное Если что :[:]||||||те еще!!! Сенькс!
Ответ: Почему именно Audi? Ну так когда надпись под аватаром "Машина: Lada 110" изменится на "Машина: Audi A4" ???
Ответ: Почему именно Audi? А на самом деле, почему Ауди? Может быть это из серии - любовь зла, полюбишь и козла ? Выбор машины складывается из многочисленных критериев. Это и личный опыт и ощущения, отзывы друзей, общедоступная информация в интернете с форумов. Например, один мой знакомый давно уже пересел сначала на А100, затем на А6 с БМВ, год назад он решил поменять машину и заказал Лексус RX300, проездил на ней полгода и снова вернулся к А6, назвав RX300 табуреткой. Передыдущей моей машиной в течение 7 лет была Омега Б, довольно тяжелая заднеприводная машина. Ничего плохого про нее сказать не могу, 7 лет как часы, ни разу по большому счету не подвела (мелочи конечно доставали). Кроме того в это же время я ездил на многих машинах в основном гольф класса, но были среди них и новый мерседес С класса, Ровер 75. После езды на заднеприводной машине особенно зимой в гололед мне хотелось все-таки что-то более предсказуемое и надежное с передним приводом. В качестве претендентов расматривались как немецкие (новый Пассат), так и японские машины, например, тойота Камри. Но один раз сев в новую Камри приятеля я ощутил все дешевизну этой машины, эти легкие двери, дешевая отделка под дерево. Плюс еще эти тоненькие японские колесики. Ну и конечно дизайн, это уже наверное у каждого личное, вам что-то либо нравиться, а что-то нет. По дизайну Ауди А6 для меня была вне конкуренции. Причем мне нравиться дизайн именно новых А6, даже не А4 (другие формы фар и задних фонарей). В итоге после длительного процесса мой выбор пал именно на А6. Как я покупал А6 (этот текст уже есть в FAQ на auto.ru) Машину выбирал на мобил.де и автоскаут24. Мы с женой в конце прошлого года переезжали (жену в очередной раз переводили внутри фирмы) из Венгрии в Германию и собирались продать нашу старую машину Опель Омега Б в Будапеште (кстати покупал я ее в Москве) и купить новую машину уже в Германии. Поэтому времени у меня было достаточно чтобы изучить предложения на рынке годовалых Ауди А6 в Германии, именно эту машину я собирался купить. Годовалая машина с маленьким пробегом стоит на 25% дешевле новой, поэтому я не видел смысла платить лишних 10-15 тысяч евро. В течение трех месяцев я отслеживал рынок по мобил.де и автоскаут24. Появлялись новые машины, продавались те, что были мне интересны. Меня интересовала А6 2.4 с механической коробкой 2004-2005 года с кожаным салоном, DVD навигацией с цветным большим экраном, с кнопками управления на руле, c подлокотником спереди и 4-мя стеклоподъемниками. Может кто-то скажет странный выбор и скажет, а где же 18 дюймовые колеса, но колеса меня интересовали не в первую очередь. Потом, не так то легко подобрать из подержанных именно то, что вам хочется, приходиться идти на компромисс. Немного отступления, поскольку мы прожили в Венгрии более двух лет, то у меня сложилось впечатление о Венгрии как о стране с хорошими людьми, но с плохим сервисом. Перед Венгрией мы жили 4 года в Германии и с авто сервисом проблем не было. Вообще живя в Германии можно не думать о марке машины, для любой машины сервис будет достаточно квалифицированный. В Венгрии же эта уверенность отсутствует. Как результат в Омегу заливали 6 литров масла, при пасспортных 4.5, которое потом приходилось сливать в другом сервисе. Последствием устранения глюка не включения поворотников на фирменном опелевском сервисе явился выход из строя центрального замка. При этом можно было увидеть разорванные неизолированные провода в электропроводке. Короче, любую машину при таком сервисе можно привести в неудобоваримое состояние. В результате мы продали через знакомых Омегу 96 года за 4000 долларов мужику у которого не задолго до этого угнали жигули, которых там не меряно. Кстати в Будапеште нашу машину дважды обокрали, оторвав спойлер с багажника и через полгода украв протвотуманные фары. Жалко было смотреть на машину. При покупке машины мне хотелось еще подстраховаться и пригласить кого-нибудь, кто имел дело с машинами. В авто.ру я нашел ссылку на такую услугу человека живущего в Германии и договорился с ним, что он подъедет и посмотрит машину вместе со мной (150 евро+ бензин). Потом необходимость в этом отпала, поскольку я ездил со знакомым немцем. Машина, которую я собирался купить находилась в 270 км от меня и мы с Рольфом, так звали знакомого, поехали на моей прокатной Астре вдвоем. Мы сразу решили, что при первой поездке мы посмотрим и если понравиться оплатим машину. После этого, позже получив документы на машину, мы получим номера на нее и сразу оформив страховку заберем ее уже полностью готовой к эксплуатации. Итак мы приехали в Эрланген (Бавария), при новой цене 43490, стоимость интересующей меня 7 месячной машиы с пробегом 10100 км на мобил.де была 31900 евро (цвет черный перл.), что примерно на 26.6% дешевле новой. Кроме того что меня интересовало, в машине еще были подготовка под телефон с блютуфом, дистанционное открытие багажника, круиз контроль, отделка под темное дерево, CD ченжер на 6 дисков. Сзади отсутсвовали обозначение объема и марки А6. В это же время у них примерно по той же цене была похожая машина, но там отсутствовали интересующие меня опции, ее можно и сейчас посмотреть в интернете http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=4878657&id=p3be3stzrqw&source=as24_inseratsg_detail_bild Что еще запало в память, у них стоял (и еще стоит) менее 2-х летний VW Фаэтон за 34 тысячи при новой цене 76 тысяч. http://www.autoscout24.de/home/index/detail.asp?ts=5012425&id=fhqcmnanzit&source=as24_inseratsg_detail_bild (ее уже нет там) Мы сделали с Рольфом пробную поездку включая автобан, нареканий не возникло, машина выглядела как новая. До этого это была машина компании VW. Прикол был только один, когда мы с Рольфом не смогли сообразить, как машину снять с элетронного ручника. Далее мы естественно попросили о скидке, как я понимаю, все диллеры в конечном итоге дают ту или иную скидку при покупке (навар для перегощиков). Продавец немного говорил по английски, а я кроме английского немного по немецки. Конечная цена была 31700. Поскольку машина не эксплуатировалась зимой на ней была летняя резина, поэтому там же я еще купил зимнюю резину на дисках, которая у них была. Окончательный итог был машина 31650 + 800 колеса (на колеса тоже была скидка по сравнению с магазинным ценником, и летняя и зимняя Пирелли). За эти деньги на машину давалась заводская гарантия до 05.07 и плюс еще год диллерской гарантии, на колеса 2-х летняя гарантия. Через пару недель мы с Рольфом снова съездили в Эрланген при поездке назад он сел за руль Ауди, а я остался в прокатной машине, поскольку ее документы были оформлены только на меня. Прокат Астры на месяц стоил около 1100 евро (кстати, машина мне понравилась). Через неделю у меня была пробная поездка в Erfurt к своему знакомому. Ехал в воскресенье, автобан был пустой, машину протестил на 101%, при паспортной максимальной 231 один раз под небольшой уклон разогнал до 235 км/час. Дорогу держит отлично, в этом я убедился когда уже в полной темноте ехал назад, на одном из участков без ограничения скорости не было видно крутизны поворота и я не сбросив скорость с 200 км начал входить в этот поворот, при этом лишь чуть притормозил, машина послушно слушалась руля. Я просто вспомнил похожую ситуацию на Омеге, когда машину начинало выносить с полосы. Здесь же в правом повороте, притормозив я легко перестроился на правую полосу. Поскольку все время, где можно, ехал 200 км/час и выше, то и расход оказался около 15 л на 100 км. Надеюсь в будущем пользоваться круиз контролем. В этой поездке я заметил, что при 140 км/час начинается небольшая вибрация. После 170 она уже не так заметна. Я записался в ближайший от меня севис. Запись за неделю. Отдал утром машину с ключами, вечером забрал, сказали что был дисбаланс переднего левого колеса, машину проверили на автобане никаких вибраций сейчас нет. Все бесплатно по гарантии. Сейчас вопрос о вибрации повис в воздухе, поскольку по заверениям сервиса вибрации нет :-(, но по моим ощущениям она все-таки имеется. Окончательный вывод сделаю после замены колес на летние. Еще по страховке, в Германии полная страховка от всего (от угона в т.ч.) на такую машину для нас составила 880 Евро. Так что буду теперь делиться своими впечатлениями здесь в конфе Ауди об эксплуатации и жизни авто в Германии. Кстати о женщинах . В этой машине на работу ездиет жена. Пока еще побаивается новой машины, но после Омеги разница не такая уж и большая по габаритам, а по управлению Ауди легче. Для нее конечно эта машина избыточна, но две машины нам вроде бы и ни к чему, а путешествовать по Европе лучше на хорошей машине. На работе жене должны дать безпроцентный кредит на покупку этой машины на сумму средней стоимости новой машины в Германии, что составляет около 23т. Евро. В заключение добавлю. Садясь в А6 ощущаешь комфорт и надежность. Однако сделаю отступление, все-таки немцы делают свои машины в первую очередь для немецких дорог. Я бы в Москве не стал бы покупать новую А6 по целому ряду соображений. В первую очередь это сохранность машины все остальное - дороги, сервис это уже не так важно. Я понимаю, что все страхуется, но от этого не становиться легче от мысли, что машину могут угнать в любое время дня и ночи. Пока из найденных мною недостатков отмечу маленький проем багажника при его собственном большом объеме, отсутствие запасного колеса (есть компрессор с балончиком), легкий не очень информативный руль, очень короткие передачи (1-2-3).
Ответ: Почему именно Audi? Я тоже впервые вижу Lada 110 с кольцами!!! (автарка) Кстати, вложение внизу, тоже может быть в тему!