Я не писал про безнадежность я писал про неэффективность такого способа) и как аллегорию привел танки). Так давайте объединимся) составим коллективное обращение хотябы по такому пустяковому вопросу как транспортный налог и запрет производства и реализации топлива полученного путем применения металлсодержащих присадок и присадок повышающих октановое число?) заготовку обращения я подготовлю и любой член клуба будет её дополнять) думаю если 2/3 подпишутся, то по крайней мере будет интересно посмотреть реакцию властей) Что скажите?)
я согласен налог платить даже больше чем сейчас, при условии что будет нормальное строительство дорог, маломощные средства тоже будут его платить, и экологические нормы будут действовать.
Я согласинг. Или еще можно начать с такого, как мне кажется, элементарного хода - написать депутату Госдумы по своему округу официальный запрос, какого рожна он там высиживает в своей Думе и что делает насчет отмены транспортного налога и включения его в стоимость топлива. И пусть обязательно официально ответит в положенный по закону срок. А тут тему откроем и будем делиться результатами общения с депутатами.
Буду упорно платить налоги. Ибо не хер уклоняться. Всех уклонистов к стенке сцуко и как предателей Родины по законам военного времени))))))) так скажу - стремно выкидывать в форточку автомобиля бутылку из под пива, воровать с прилавка самообслуживания, гадить в подьезде и не убирать дерьмо собственного пса в городе...по любому пункту каждый про тебя подумает - "вот мудак" .....тоже самое и про налоги. Надо платить - и потом требовать за каждый рубль.....но увы и ах - пока население не понимает, что оно платит с ФЗП налог 50% - ничего не поменяется...мудаком быть проще.
тот редкий случай, когда соглашусь 2 тс когда тебя налорг или внтренние органы за яйца подвесят, будешь про государственный беспредел орать? хотя с тебя можно на каждом перекрёстке по восемь сотен снимать - в путь потому мы так хорошо и живём: правила нарушаем, налоги не платим, окурки мимо урны кидаем... и ноем, как нам херово, потому что (см. предыдущее) замкнутый круг
Андрюх, ну странно же слышать мало того, что от homo sapiensa, но и от лица, пошедшаго на 4-й десяток подобную хрень з.ы. только что такие незаконопослушные сбросили с седьмого этажа пакет с мусором. это дерьмо разлетелось в радиусе 5 м. что с ними делать: заявить в ментовку ли набить хлеборезку? как в дерьмократическом осударстве принято с подобными тридваразами? по "закону" или понятиям? з.ы.ы. в данном случае по понятиям мне, поему-то, ближе...
Вот смотрю я в последнее время на эти повышения налогов,взносов,штрафов,пошлин,сборов,поборов....и прихожу к выводу,что пора эти расходы каким то образом оптимизировать (язык путиноидов),т.е. где то уйти в тень,скрыть,лишний раз не нарушить,не заправиться и т.д. Подсчитал примерно....останется в семье не хилая сумма....а если это перевести на литры?...то что ж получится? (Краморов) ппс Вот кстати путиноиды еще хотят ударить по бедным слоям населения... Медведев: ОСАГО для старых машин подорожает Премьер-министр России Дмитрий Медведев распорядился разработать новую систему тарифов «автогражданки», которая будет привязана к возрасту машин, сообщает «РБК daily». Предполагается, что чем старше автомобиль, тем больше должен платить за страховку его владелец, так как пожилой транспорт представляет собой большую угрозу на дороге, чем более современные модели. По требованию Медведева к 15 июля свои предложения по данному вопросу должны представить три министерства – транспорта, промышленности и экономического развития. Примечательно, что страховые компании пока не могут привести конкретные данные, подтверждающие, что старые машины в самом деле чаще становятся причиной аварий, чем автомобили помоложе. Представители Минфина уже заявили, что наработанной статистики по данному вопросу нет, и пока она не появится, повышать стоимость полисов нецелесообразно. Но инициаторы удорожания ОСАГО тут исходят из иной логики. Минпромторг считает необходимым стимулировать обновление автопарка, и рост тарифов обязательного страхования должен этому поспособствовать. Так или иначе, в ближайшие месяцы министерства займутся сбором данных, необходимых для обоснования роста тарифов, и повышение стоимости ОСАГО, возможно, не заставит себя долго ждать.(с)
оптимизация налогообложения не предусматривает нарушения закона авто должно соответсвовать нормам госта - факт а започём нонче-то можно прикупить талон то?
Надо действовать такими же методами как действует государство. Оно нас каждый день наё и мы должны отвечать тем же. Самый правильный путь это занизить лошадки в ПТС, платить как все остальные и пусть ОНО подавится. Кроме того это будет справедливо - количество ЛС не влияет на износ дорог. Жалко процедура занижения лс длительная/дорогостоящая и с непредсказуемым результатом а так бы сделал и не маялся угрызениями совести абсолютно.
Оптимизировать ,это я мягко выразился....так что предусматривает Посмотрел...селедка 86 гв 90 лс...без аварий 2 822 р Спринтер чуть дороже
Соглашусь с автором! Я так понимаю речь идёт в основе за столицу и область. А в регионах,в частности в наших краях, местами не дорога а направление.... Сам вынужден ездить по ямам,именно по Ямам! Едишь и слышно,как с авоса "баксы" сыплются. Как-то так...