Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства Бахос! доставайте тетрадку и записывайте:[:]|||||| спорт версией является Фокус ST(есть еще RS полноприводный, но его еще не выпустили) бензиновый 2,5 Turbo I5 RNC / 225 л.с. 6-скоростная трансмиссия M66 Макс. мощность: 225 л.с. 6.100 об/м [25 л.с. выше Golf V GTI] Момент: 320Н.м при 1.800 – 4.000 об/м [40 Н.м выше Golf V GTI] Макс. Скорость: 241 км/ч [1 км выше Golf GTI] Разгон 0-100 км/ч: 6.8 сек [0.1 – 0.3 сек выше Golf GTI] а то чтовы тестили обячный Фокус
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства 2,0 - это с претензией на спорт. там и тормоза есть,и подвеска вроде... у мя тож не RS2 ... кстати, S2 при меньшей мощности и моменте, разгонятеся быстрее ST... 15 лет разницы... технологии :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu про ST мне говорить не надо, машина интересна и едет, но у других марок есть покруче естессна. а движок то вольешный,кстати 5 котлов турбо - плагинат не напоминает(вспомним ралли начала 80х...)? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства 2 BahoSSS а с каких это пор 2.0л стали спортом то, первый раз об этом слышу? или может вы с Маздой 3 спутали:rzunimagu
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства после 2х литров есть только ST и RS? сожалею... а остальлную часть поста №42 откамментируете???
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства не а, есть еще Фокус WRS!:rzunimagu а что есть у Гольфа или Астры что бы сильно сажелеть?
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства Просто, имхо, BahoSSS, имел в виду,что на ФФ2 2.0(под 150лс) это должен быть мощный двигатель и машинка долна быть шустренькой, но не спорт.
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства да,именно это я и имел ввиду. вот у меня тоже не спорт,а ИМХо фокус едет слабее даже до 100 - хотя по пасспорту разгон у фокусы быстрее+возраст и минимум 300тыщ км)))
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства почемуто я на бочке,1.8 моно ,с места надирал 1.8 (125 чтоли сил)литровый 1-й фокус,у меня друг таксером на фокусе работает,(водителем)проверяли,а потом менялись-он на бочке,я на фокусе,один хрен фокус в жопе,на максималку негде было проверить.но с места я когда до сотни разгонялся,он отставал порядочно.А щас ему поставили газ-метан,так его даже местный дед на 124 мерсе,(2 литра дизель,автомат),легко делает.
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства ща ребята обидятся и скажут что ST едет. а мы скажем что S2 тоже едет и трахнет ST. потом мы скажем им что S2 стоит 5000$ и им уж совсем плохо станет...
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства Не в габаритах дело, а, ну (если не заклюёте :rotate: ), в стиле, что ли... Ну фигли: 1. "Дядька бородатый, в семейно-дачной машине 4-дверной машине" фи... 2. "Дядечка со щетиной в симпатичной 2-дверной машинке" Не в расходе дело, кайфа мне в S-ке было гораздо больше, чем на 15 литров на 100 км... А ещё снег сметать ежеутренне, если без удовольствия-то, то не очень...
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства Мой автомеханник плюётся от фокусов, говорит их чинить одно мученье. За эти деньги (речь о БУ 3-5 летках) лучше говорит Опель-Астра. Да Форд и не обещал делать надёжную машину, стильную, практичную, дешёвую-да, а про надёжность после окончания гарантии....
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства а что, если человек захотел ку пить там, фф, мацуду, или любые другие 4колеса и руль, то ему хамить надо? я тоже считаю, что из совка мы все выросли. деревенских хабалок и иже с ними колхозников, которые не умеют с людьми разговаривать, а равно как и не умеют грамотно обслужить, что б в следущий раз хотелось сюда вернуться, надо гнать саными тряпками. понятное дело, что вокруг фф ажиотаж, и, ни для кого не секрет, что продавцы предлагают ждать, или купить че нить другое ( напр: фьюжн), то это дело, индивидуальное. т.е. каждого в отдельности. а насчет Е500, эт ты не прав:rotate: манагеры жопу должны вылизывать любому, кто даже каку покупает. ИМХО
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства ЗЫ: а вобче аффтор прав. я б к таким даже ни ногой. я даже в магаз, где тебе с кислой рожей помидоры завешивают, больше ни ногой. странное дело, иногда кажется, будто всем, чем то, обязан
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства А не все ли равно какой кредит. К сожалению опять вынужден сказать что я выкладывал свои расчеты - и никто не обратил внимание на вывод, что проценты на стоимость владения аффто практически влияния не оказывают. При выплате в месяц по кредиту например 500 долларов, разница между 5% и 12% составляет 15 - 25 долларов в месяц. Поэтому как раз на процент по кредиту можно забить. А вот потеря стоимости за этот же месяц обычно составляет сумму сравнимую с выплатами по кредиту: например при цене машины 25К, и первом взносе 10К и 3х летнем кредите получается: Ежемесячные выплаты при 5% годовых: 437 долларов а при 11% 462. Т.е. разница 25 долларов в месяц. При этом потеря цены при новой машине будет порядка 300 долларов в месяц, а для трехлетней порядка 130. С учетом страховки получается что ежемесячные затраты (без бензина и т.п.) получаются порядка 700-800 долларов, на фоне которых эти вот проценты просто теряются...
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства Придется все таки заняться ликбезом. У гольфа есть Ры32, до которого фокусу как до луны. У астры есть астра ОПС, которая тоже не очень близка. Хотя если говорить честно, фокус 2 Ст мне приглянулся, там хоть турба, жалко что порнопривода там не будет, так что для меня он в пролете. Что касается мифического фокуса РС, то уволь пожалуйста от твоих фантазий - он не продается, и вероятность выхода его гражданской версии очень низка.
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства По-моему у форда не было ни одной реально быстрой машины после косвордов... тех самых ескортов и сьерр... я имею ввиду серийные..
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства Если брать европейские то да, хотя и косворт как я уже говорил - тоже не очень то и форд ))
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства а про американский форд я не говорю ничего плохого - там есть много стоящих моделей и легенд (тот же мустанг, проуб, элвисомобили-60х, джипы - Экскёршн,экспедишн, пикапы итд.), нормальные движки (ща скуажут что эти 8,3 жрут много бензина и построены в 60х годах, а их 0,8 на афтомате - это сила) - ну и неповторимая харизма и обаянеие некоторых моделей - к сожалению европейскому форду до этого ещё далеко...
Ответ: Почему я не хочу покупать ФФ российского производства Думаю ты в расчетах ошибся. У меня нет дома кредитного калькулятора, но 5% от15000 это 750 в год, а 11% -1650. Ну даже если расчет правильный, то разница чувствительная.