Ответ: Почему машины становятся хуже в личке всё описал, чтоб не было рекламы. А так - любая контора по наклейкам быстренько нарежет - только фоту показать.
Ответ: Почему машины становятся хуже Ну это автору видней, не я волну погнал.... Вопросы касательно качества современных машин, двигатель, салон, эргономика, дизайн, безопасность, и т.п. Я бы выставлял оценки на примере наиболее популярной марки, конечно Ауди... А что взять, это автору решать...
Ответ: Почему машины становятся хуже Гринго Написал много и с душой.Сразу видно-накипело. Но у меня на этой машине пробег 120 000, заменен ОДИН рычаг подвески. В Б5м кузове один -КИТАЙСКИЙ комплект прошел в СРЕДНЕМ 75 т.км(правда первый рычаг застучал прим через 45т.км) Со вторым комплектом машину и продал(прошла примерно 80т.км и ничего не застучало) Подвеска меняется очень просто и быстро, максимум за пол дня в одиночку(при желании никто не запрещает менять рычаги и поодиночке)По поводу хомутов вообще не понял.У меня на всех ответственных местах стоят металлические.Ни о каких проблемах с генераторами вообще не слышал. Может---тебе просто с машиной не повезло? Я - просто езжу. И А4-Б5, меня радовала намного больше чем 80ка, а А4-Б6, больше чем Б5. Были-бы деньги, был-бы счастлив с А4-Б8
Ответ: Почему машины становятся хуже хочется отметить 1) Компьютер например устройство сложное и почти неремонтопригодное - только блочная замена деталей, но никто не будет спорить что современный комп хуже старинных ламповых агрегатов? 2) У производителя не стоит задача упростить ремонт авто - вообще никак не стоит - и я думаю что даже в россии все меньше и меньше желающих самостоятельно менять глушителя - хоть в сборе, хоть частями. Компоновка и конструкция узлов в большей части призваны улучшать безопасность и прочие параметры авто - я где-то читал что прокладка жгутов проводки расчитывается и принимается как маленький, но плюсик при столкновении - этож метал - значит оказывает сопротивление при столкновении. Так что предлагаю не заморачиваться что там считают сервисмены насчет ремонтопригодности - у них специнструмент есть и ELSA в к-й все по шагам расписано... Да - это может удорожать стоимость ремонта - но мне лично лучше переплатить при замене глушителя раз в не знаю сколько лет (а может и вообще не придется) чем менять всякие прогорающие в нем кольца или прокладки, к-е ослабляют как-раз конструкцию... да и может не совсем про глушитель - а про другую какую деталь - если она повышают мою безопасность, дает мне больше управляемости, устойчивости, чего-нибудь в плюсик - я готов платить больше за ее замену. Кстати механические повреждения глушака - не всчет вообще - это дороги и водитель, а машина тут не при чем
Ответ: Почему машины становятся хуже ага видимо и аммы на а6 с 97 года также можно сменить не снимая стояку и не разбирая всю подвеску??? и доступ к лампочкам не загораживает воздухозаборник??? а то что на пассах с 97 по 2000 год подвеска была вообще как расходник??? Ну или то, что аммы для "плохих дорог" стоят в два раза дороже тоже секрет?? хотя по большому счету их ресурс такойже))) так как страдают больше шаровые и втулки в подвеске. Еще раз скажу - не считаю, что в целом новые машины хуже старых!! Они лучше уже тем, что комфортнее, имеют больший запас в силу возраста, более безопасны и управляемы, но их КОНСТРУКТИВ, Ремонтопригодность, надежность многих систем..всех систем в целом ниже... затраты на реальные испытания сейчас сокращают все.. скоро и краштесты будут на компе проводить..... ни одна модель, не даст более полнйо картины чем реальные испытания - или зря танки обстреливают боевыми снарядами или проводят реальные краштесты?? Бензонсосы может и остались - но я напрмиер когда маялся с генератором на пасю меня сразу спрашивали - ВАЛЕО?? я поинтересовался, что популярны очень - ну так летят ответили мне и не одинч еловек говорил примерно тоже... и хочу спросить - что РАДИКАЛЬНО поменялось в генераторе вале..вернее в реле генератора, что взвинтило ее цену в 10 раз?? то что ее размазали по всей крышке?? или там суперпупер диодный мост?? или неистираемые щетки??
Ответ: Почему машины становятся хуже Я нащёт ауди не знаю, но для замены подшипника задней ступицы в понтиак-вайбе 2003 г.р. (он же тоёта-матрикс, он же тоёта-витс) мне выкатили 11200 руб - замена всей ступицы в сборе, подшипники отдельно не меняются.
Ответ: Почему машины становятся хуже немного дальше: - подвеска - не скажу за все аудюшки, но у Б6 подвеска отличная. И прочная. Преимущества перед балкой и макферсоном думаю всем ясны. Количество сайлентов больше? Ну и что? А нет ли такого что на 1 сайлент 100% нагрузки, а на 2 - по 50%? а на четыре по 25%? И какой вариант дольше прослужит? Вы скажете что шаровая в рычаг вмонтирована и менять только в сборе? А не вспомните кто писал про какие-то втулки на бочке, к-е расходник и чуть не раз в 10 тысяч менять надо? Я снова выберу замену рычага в сборе - но раз в сто тысяч! Я по России уже проехал 3 года (думаю около 50 тысяч) - состояние подвески не ухудшилось - как рекомендовали какие-то штуки сзади поменять - типа постукивают - так до сих пор и говорят - т.е. ничего не изменилось. - мотор - мне все равно из чего он сделан. Ах да - у меня ALT Кстати на форуме его известность понятна - очень активная группа людей пытается понять и решить его проблему. Причем в общем-то источник проблемы выявлен - надо просто найти эффективный способ ее решения. Так вот - пробег за 250000. Я не вижу причин капиталить мотор. Даже признаков никаких нет. - вариатор - здесь же есть ветка где все прекрасно описано про него - mitry давным давно их чинит, и запчасти к ним есть. И стоимость ремонта не сильно разнится от других автоматов. У меня все ОК - смотри пробег выше.
Ответ: Почему машины становятся хуже про лампочку я уже писал - раз там стоит воздухозаборник - значит это зачем-то нужно, да - неудобно, зато может он меньше свистит при всасывании воздуха например? да ваще теснота под капотом объясняется другими факторами... подвеска - надежность узлов повысили ведь - без изменения конструкции, ведь так? сейчас те же рычаги на те года ходят больше. про цену гены - здесь 2 момента 1)есть запчасти к-е на 2005 год и 95 будут стоить как минимум одинаково - кстати электрика как раз из этой области. я некоторое время работал на заказах з/ч для иномарок в молодости - люди офигевали от цен на какой-нибудь электронный блочок Бош на свои ведра - машина столько не стоила (уже тогда). а 2) - на новые авто з/ч делают только оригинал. цену формируют они. на старые авто полно сторонних производителей, к-е конкурируя сбивают цены и оригинальные з/ч вынуждены подстраиваться под них.
Ответ: Почему машины становятся хуже Чтобы снять стойку, нужно открутить ровно ЧЕТЫРЕ болта(три сверху и один снизу)и стойка запросто извлекается., подвеску разбирать не нужно. Возможно что в некоторые места и сложно добраться, но,,, это уже 21й век!-техника становится сложнее и соотв, оборудования больше, которое так- запросто не разместить. В любом случае-Немцы 10 раз подумают, 1сделают.В ОТЛИЧИЕ ОТ РУСССКИХ производителей.
Ответ: Почему машины становятся хуже Комп коненчо блочно скомпонован - нов едь можно сделать процц и кулер неразборными))) или впаять батарейку на материнку....или вообще все туда не на разъемы а на пайку посадить или вообще сварку...онов едь надежнее упадет со стола не рассыпется....но правда если сгорит микруха в памяти - будте любезны сменить весь комп))) И многие вещи разрабатываются с учетом безопасности ( в чем в чем а уж немецких или японских инженеров в идиотизме обвинить не могу) это правда и за безопасность нужно платить, но многие вещи явно сделаны не в угоду удобства обслуживания, безопасности и пр, а просто потому, что компоновочно-дизайнерские решения этого требуют компоновочно-дизайнерские решения или просто сборки (не ремонта обслуживания, а сборки) теже цельные сайленты их можно было без ущерба для безопастности сделать разъемными..так как сам кронштейн имеет ресурс выше "резинок" ан нет..так проще ставить и собирать - а значит быстрее и дешевле...только владельцу потмо замена встанет дороже. А ПО глючащие в новых машинах - на тестирование и прогон уже времени и денег нет...либо заказали у тех у кого дешевле и т.д.... Задача производителя сделать продукт как можно быстрее, дешевле, вписать его в некие рамки и продать атк чтобы получить прибыль побольше ( т.е. уменьшить время производства, снизить затраты на испытания, сменить постащиков, перейти на более технологичные материалы (не значит более надежные или качественные)..да в пермиум сегменте эти вещи не атк заметны..там цена не так игарет роль, а вот в среднем и малых классах получается ухудшение... причем это может не проявится в обычных условиях, но вылезет в агрессивных - т.е. как я уже говорил - небольшой перегрев мотора старого стального и нового люминиевого - две разные вещи
Ответ: Почему машины становятся хуже 1. Ну если жор масла тебя не напрягает, то я просто завидую твоему терпению 2. Классно, что есть люди которые у себя в гараже чинят всем вариаторы, потому что официалы этого до сих пор не умеют. Да и чинится там только часть коробки, насколько я помню. Спор, действительно, бессмысленный ибо с законами экономики не поспоришь. 1. Всем понятно, что цены на продукцию не должны превышать основных конкурентов. Китайцы делают все в разы дешевле, следовательно, можно в старую цену заложить большую маржу. 2. Зачем делать надежные и долговечные машины, если это не приносит прибыли? Лучше развивать постпродажное сопровождение... 3. Зачем использовать дорогую кожу и пластик? Это дорого... А тут еще и нормы экологии удачно под руку подвернулись - спишем на нее...
Ответ: Почему машины становятся хуже А при чем здесь каким количеством болтов откручивается стойка?? Мне вообще это по барабану. И почти всем владельцам новых авто. И на сотке мне тоже было абсолютно все равно, т.к. сам не ковырялся и не буду. Кстати, сотка когда была новой, ее хозяин тоже об этом не думал. Есть сервис, есть гарантия. Мы же не сравниваем старую сотку по ремонту с новой А6. Мы сравниваем именно как бы новую 100 (когда она таковой была) и новую А6. Так вот в при этом я уверен никто не задумывался о винтах при снимании стойки. Да и нет там ничего сложного. Мне на А6 их за час поменяли и не дорого. А цены в сервисах и без этого растут как на дрожжах. Только успевай. И вообще все дорожает. Сотка когда-то стоила 27000 марок в Германии...
Ответ: Почему машины становятся хуже блочность - вопрос философский, если верить фантастике (а она воплощается в жизнь с годами) - будущее за монолитными супер-пупер сложными агрегатами... а сейчас мы на определенном уровне развития блочности скажем так - как в компах, так и в машинах. В компах блочность кстати не для ремонта - а для возможности установки разнообразных сочетаний компонентов. И естественно учитывается масса факторов - стоимость изготовления и прочее - ведь все важно и играет определенную роль. Про ступицу в сборе могу так сказать - этот узел в сборе - надежнее. А то выпрессовал подшипник, запрессовал... постучал - где надежность? А собранный на заводе - он и есть собранный на заводе. Про компоновку и откуда у нее растут ноги - ауди достаточно традиционный автомобиль, не запорожец вроде - все как у классического авто абсолютно классической компоновки - спереди фары, мотор, посередке салон, сзади багажник... ничего вроде съерхестественного? а квадратные фары или круглые - какая разница? Все остальное - такое же... и формат подкапотного пространства - как мы видим его снаружи дизайнерами только облизывается, основное - это как впихнуть 6цилиндровый мотор, АКПП, всякие генераторы с АБС... кстати сама фара по размеру стала побольше имхо - не думаю что дизайнеры так захотели - вероятно так лучше она светит? прибыль кстати тоже фактор важный - и как всегда на грани баланса - сделаешь овно - не купят, сделаешь слишком хорошо - дорого получится - тоже не купят... так всегда было и во всем.
Ответ: Почему машины становятся хуже 1. напрягает конечно, но еще раз повторю - решение понятно, его просто надо воплотить - насчет того что это немчурский косяк - согласен на 100%. но не совсем согласен с тем, что это надо привязывать ко всем новым авто - это отдельный двигатель из линейки, думаю что раньше тоже такие попадались. да и 1,8 турбо масло жрет - да много кто тут про масло пишет - просто в разных ветках и по разным причинам оно жрется. 2. не в курсе чего официалы говорят - думаю им конечно проще менять целиком, но это косяк официалов, а чинить ведь можно, правда? и это делают. - вообще странно что на вариаторы аудюшные такую пургу несут - он надежней японского например в силу наличия металлической цепи например, и потом даже в той ветке на 3 вопроса по мульту 1 вопрос по обычному типтрону. И спрашивают люди так как мало где чинят их - отсюда ложное представление что у людей вариаторы сыпются. Обычный автомат наелся - поехал в сервис любой и починил - и никому не слова, а тут и не поймешь куда обратиться. Да и механика ведь бывает ломается - верно?
Ответ: Почему машины становятся хуже Что поделать-другие времена. Я раньше сам усилители но схемам из журнала собирал, телевизоры ремонтировал, АОНы паял. Сейчас телевизор стоит копейки и собран на трех микросхемах, усилитель тоже никому не придет в голову собирать вручную, определители -никому ненадо Так-что, унификация еще и удешевляет продукт. ПО, не только в машинах глючит.Вспомним хотя-бы Виндоус Висту Сменный шаровый наконечник будет стоить дороже рычага в сборе(даже по себестоимости)
Ответ: Почему машины становятся хуже ПО кстати тема - оно глючит - это факт, но это попытка а точнее бесконечный процесс добиться лучшего результата и ошибки будут, почти всегда будут. Но снова ведь глупо спорить что карб вообще без ПО лучше чем впрыск, но пусть и не с идеальной программой к примеру? Или лучше пусть подушки не раскроются в 1 случае из 10 по ошибке ПО, чем их бы не было совсем, т.к. некуда ПО вживлять?
Ответ: Почему машины становятся хуже 1. Мне кажется об этой проблеме должен думать производитель, а не покупатель... у 1,8Т свой косяк - вибрации... об этом тоже думают почему-то только покупатели... 2. Учитывая, что типтронов у людей в разы больше... эта статистика говорит о явном преимуществе типтронов в качестве. Я не сравниваю японский вариатор и аудюшный... Мне на японский, вообще, болт забить... Механика проста как 2*2 и чинится несравнимо проще и дешевле. Но не будем уходить от темы... качество снизилось и с этим спорить сложно.
Ответ: Почему машины становятся хуже А я---как простой савеццкий человег---ДОВОЛЕН! Мне-бы денех кто дал Купил-бы А4 Б8, был-бы ЕСЧЁ ДОВОЛЬНЕЙ! А вот если меня опять пересадить на 80ку, удовольствие пропадет.:cry2: