Нет, мне кажется он говорит про электрический разъем Около замка багажника все провода целые, возможно нет контакта или переломлен провод у самого блока комфорта. Если бы узнать по схеме какой именно провод дает сигнал на закрытие, было бы проще его проверить, а так буду в выходные разбирать и смотреть все провода и разъемы.
Около замка багажника все провода целые, возможно нет контакта или переломлен провод у самого блока комфорта. Если бы узнать по схеме какой именно провод дает сигнал на закрытие, было бы проще его проверить, а так буду в выходные разбирать и смотреть все провода и разъемы.[/QUOTE] Почитай на форуме от 01.02.2013, 15:17 вопрос eddy047 "Помогите! нужна схема подсветки багажника". Там много ответов как раз по вашему вопросу Даже про цвета проводов указано и какие идут на микровыключатели и на блок комфорта расписано.
Виктор, спасибо за ссылку, скачал нужную схему. По схеме видно, что провод, отвечающий за закрытие находится как раз на третьем разъеме. Сегодня добрался до блока комфорта, надел третий разъем. Окна зразу открылись ( ) и ЦЗ стал закрываться с багажника. Аккуратно разобрал разъем, вынул пятый провод (синий с красным), как на схеме и надел только его на пятый контакт в блоке комфорта. Вуаля! ЦЗ закрывается и открывается, а стекла не опускаются. P. S. Если сильно заморочиться можно, выяснить, какой именно контакт на третьем разъеме опускает стекла. Можно отключить только его, а всю остальнцу фишку воткнуть. Тогда, наверное, можно будет, например, поднимать стекла с брелка.
Вчера пришел заказанный KKL кабель. Подключился, почитал ошибки, не смог только подключиться к блоку комфорта. А у вас при отключении этого злополучного третьего разъема БК читается?
У меня проблема следующего характера: в движении может открыться правое переднее или заднее стекло, если попробовать сразу поднять не получается, ни с водительской ни с пассажирской, такое чувство что кнопка уходит в положение открыть и там застревает. бывает проявляется на кочке или при торможении. Грешу на блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Думаю поменять. открытие не систематическое. Кто знает как вытащить блок управления стеклоподъемниками с водительской двери ?
Пока через шнурок БК подключать не пробовал. Не было необходимости. Собираюсь протестить ошибки через комп на следующей неделе.
А что такое "блок управления стеклоподъемниками"? Знаю под ногами водителя блок комфорта, а в двери стеклоподъемник и панель с кнопками. Я бы для начала отключил разъем с кнопок и посмотрел исчезнет глюк или нет.
Снятие выключателя стеклоподъемника. Вставьте лезвие тонкой отвертки вверх до упора в отверстие, расположенное под ручкой двери. Прижимая ручку отвертки к обивке двери, лезвием отвертки отожмите фиксатор выключателя стеклоподъемника и, нажимая на выключатель вверх, извлеките его из обики двери.
Спасибо! Сегодня снимал обшивки двери, но так и не разобрался как снять стеклоподъемники. Дырку видел, но не понял для чего она. Теперь стало все понятно. Решил временно проблему отсоединив питание от мотора, а то сегодня пока ехал до подземного паркинга в машине сугроб образовался.
Я у себя так же пробовал первоначально отключать управление с кнопок на всех дверях по очереди. При подключении вновь глюк проявляется. Пока на блоке комфорта фишку не сдернул глюк не ушел. По видимому это детская болезнь блока комфорта и причем не только у Ауди.
Сегодня новый глюк. При выключении габаритов ЦЗ открывается, а с багажника не закрывается и не открывается.
Наверное придется разбирать блок комфорта полностью и смотреть где отгнили дорожки и пайка, или просто заменить на другой рабочий.
В пятницу разбирал блок комфорта, все дорожки и микросхемы выглядят как новые, следов воды или окисления нет. На всякий случай протер спиртом, просушил и собрал, но ЦЗ продолжал жить своей жизнью. Вчера случайно нажал на кнопку брелка и, о чудо, он заработал! (Брелок уже не работал когда я покупал машину). Каким образом произошло его воскрешение, для меня осталось загадкой. Тем же вечером нашел причину самопроизвольного срабатывания ЦЗ. Провода, идущие к багажнику оказались перебиты и замыкали между собой. P.S. Обратил внимание, что после отключения того самого третьего разъема открывание стекол с брелка действительно не работает, а закрывание работает.
Сегодня утром был "приятно удивлен!" Март. -13С! Стекла дверей, при отключенной черной фишке блока комфорта вновь самопроизвольно ночью опустились. Предполагаю, что в данном вопросе еще виноват и блок управления стеклоподъемниками дверей находящийся в рукоятке водительской двери. Если есть уже установленные причины, - поделитесь. Эта болезнь мучает многих владельцев А6 С5.