что делать но факт есть факт. Заказал блок управления стеклоподъемниками для сравнения и определения причины.
а проводку в гофрах дверей,кто нить догадался проверить? зачастую причины самопроизвольного открытия/закрытия находятся там,у моего приятеля были самопроизвольные открытия левой задней двери,причины были именно в проводке находящейся в гофре между дверью и средней стойкой,от времени провода ломаются и коротят друг на друга,отсюда и самопроизвольное срабатывание,при чем бывает коротит на провод на котором питание есть только при отключенной сигналке (снял с сигналки питание появилось,окно открылось),почему до сих пор не было ни слова про проверку проводки? почему сразу мысли про блок комфорта?конечно понятно легкий путь менее интересен,но все же.
Вариант с замыканием в проводке логичен, когда речь идет об одном стекле, но у нас открывались все. Разве есть в гофре двери провод, при подаче +12 или корпуса на который открылись бы все окна? У меня отключение злополучной третьей фишки решило проблему (тьфу три раза). Виктор, а вы далеко фишку откинули? Не могла она к гнезду прикоснуться?
Сегодня взял другой блок управления стеклоподъемниками с А6С которая пока не эксплуатируется по причине поломки КПП. о слов владельца у него проблем с опусканием стекол не было. Свой блок отдал специалисту на дефектовку, чтобы посмотреть возможную проблему. В данном блоке при включении кнопок управления стеклоподъемниками происходит перекоммутация управления, когда стекло опускается и затем поднимается. Соответственно при изменении режима подъема и опускания стекла меняется и полярность. При этом приходит общий плюс и общий минус и соответственно возможна проблема при коммутации управления и при смене полярности. Попробую поэксплуатировать машинку с другим блоком и отпишусь. Как раз и погода соответствует: перепады от -15С до +5С при которых также возможно выявление проблемы. Установил другой блок управления стеклоподъемниками. Эксплуатирую три дня. Пока (трижды тьфу-тьфу) нормально. Дальше отпишусь
Как дела обстоят со стеклами? Я как и обещал попробовал 01 апреля 2013 года заодно заменить блок управления стеклоподъемниками. Дали с рабочей машины. До сих пор(трижды тьфу) стекла не опускаются. По моему наблюдению в основном это происходило при сменах погоды. Возможно в блок с кнопками все-таки попадает влага при открытых стеклах в дождь и там остается. Начинается КЗ контактов кнопок стеклоподьемника. Сам блок фактически не разборный и контакты в нем как в пульте ТВ. Но это мое предположение и предположение моего друга "кулибина" - по совместительству "мастера высокого класса с большим стажем в ремонтах моделей АУДИ".
Все хорошо (три тьфу). Один раз глюк заметил. При удерживании кнопки закрывания стекла поднимались, а при удерживании кнопки закрывания не открывались (третий разъем все-таки снят), но один раз при удерживании кнопки открывания одно(!) стекло опустилось. Больше не пробовал. Вы имеете в виду кнопки в ручке двери? Я его весь разбирал.
ну и как обратно собирать? Поделись опытом. Я пока поезжу с другим блоком. А третий контакт так же подключать не буду. Что им он отвечает за доводку - это точно, проверено практически.
Если б знал что понадобится, я бы фото отчет сделал. А вообще ничего сложного. Вынул блок с помощью ответрки, отсоединил разъем. Снял верхний пластмассовый корпус поддев ножом шесть защелок - три с одной стороны и три с другой. Потом еще одна пластмасска, по-моему четыре защелки. Неудобно было снимать корпус кнопки блокировки управления задними стеклоподъемниками, но вам, наверное, не надо. При снятии второй пластмасски на плате остаются четыре пластины, которые при использовании кнопок замыкают на контактные площадки закрытия или открытия окон. Возможно в них и есть косяк. Еще, возможно, окись или непропайка самого раъема. P. S. Сумбурно написано, на самом деле все просто.
видимо влага вышла. Если начнет снова глючить отпишись. На ходу не должны сами открываться или закрываться. Могут щелкать сами моторчики.
Пока решил поставить рабочий блок кнопок стеклоподъемников, а этот отдам электронщикам. Пусть посмотрят что к чему.
Смотри , проводку в гофре открытия двери , а в первую очередь начни с водительской , там идет разводка на управление всеми дверьми (замков , стекло подъёмников ) У друга была такая проблема , разобрали дверь и сняли гофру , и увидели что половина проводов , полопалась и оголилось , сняли фишки , там их 2-е , и терма усадочную трубку одели на все проводки , и все проблема решена !!!!!!!!
Времени прошло уже достаточно, за этот период ни разу не открылись или закрылись, ни в дождь, ни в сухую погоду.
буду смотреть форум. Может еще у кого появится разрешение проблемы. У меня также больше самооткрытия пока не было. Мой друг предполагает что еще возможен ложный обратный сигнал на срабатывание доводчиков стекол при установке дополнительной сигналки, так как у меня один раз стекла открылись при отключенной фишке блока комфорта. Блок управления стеклоподъемниками я заменил). Прежний разобрал и собрал. Там тоже ничего "криминального" не нашел.
Уже несколько месяцев прошло, как отключил третью фишку, стекла самопроизвольное ни разу не опускались. (дополнительной сигналки у меня нет)
У меня тоже появилась подобная проблема, но открывается 1 переднее стекло, со стороны пассажира. Происходит это редко, и в тот момент, когда меня нет рядом с машиной и она стоит на сигнализации. Есть у кого-нибудь схема где проверить проводку? Как гофры снять правильно? Прежде чем лезть хочу знать куда я лезу...
Подошел к разгадке. Стекла сами с отключеной фишкой не открывались, но нашел одну проблему по всей видимости связанную с блоком комфорта или стеклоподъемниками. Сейчас разбираемся. Так вот на 38 предохранители запитаны центральный замок и освещение багажника. Но как его вытаскиваешь отключаются освещение салона, замки дверей и штатная сигналка, а также вся подсветка дверей и багажника. причиной поисков и вытаскивания этого предохранителя стала трехдневная стояночная ( и теперь ночная разрядка) 95а/ч двухлетней АКБ. Утечка тока на этой ветке 1,5 а/ч. При вытаскивании этого предохранителя утечки тока практически нет. В режиме покоя без "38" предохранителя 0,05-0,05ма/ч. Надо разбирать обшивки дверей и смотреть где доводчики стекол на стеклоподьемниках не доводят стекла и микрик стеклоподьемника не отключает ток в крайнем положении или КЗ на массу. Так как свет в салоне и багажнике работает нормально, как и запирание дверей, кроме задней пассажирской левой. Ее приходится периодически закрывать дверной кнопкой, а открывать изнутри ручкой. При этом подсветка ног и двери работает. До отключения фишки на блоке комфорта при закрывании дверей трещал стеклоподъемник этой же двери. Сам блок комфорта идеально чистый и сухой. Если есть мысли по этой проблеме поделитесь.
У меня при заведённом двигателе и на ходу щёлкал центральный замок и моргал свет в салоне. При открывании с пульта иногда открывались все стёкла. Блок комфорта сухой. Проблема оказалась в том микрике водительского дверного замка, который отвечает за срабатывание ЦЗ при открывании двери ключём. Он при длительном замыкании(удержании ключа в личинке замка в положении открыть) даёт команду на открытие всех стёкол. Временное решение: отрезать от разъёма замка водительской двери красно-коричневый провод PIN № 6. После этого не работает ЦЗ от ключа,открывается только дверь водителя. С кнопки всё работает как и раньше.
Всем доброго времени суток. Была такая же проблема с открыванием всех окон (или все еще есть..пока не знаю) началось четыре месяца назад , когда утром увидел эту картину. Неприятно конечно стало от мысли что всю ночь она вот так открыта была. Я сидя в машине наблюдал за характером этого явления, в общем бывало что они спускались по 1 миллиметру с интервалом в 1 секунду, а бывало спускаются сразу. И постоянно что-то щелкало в замках, сами открывались и закрывались. Решив начать с меньшего, я тогда просто скинул штекер с замка водительской двери. И несколько дней пока искал решение , ездил так. И стекла больше не опускались. Была проблема с микровключателем на свет в ноги. Решив эту проблему я обратно ставлю штекер в замок. И как я писал на 4 месяца я забыл об этом явлении,посчитав что это был какой-то глюк. И вот пару дней назад та же ситуация. И опять я скидываю штекер с замка и все становится нормально. В общем снял я замок , у него механическая и электронные части делятся надвое. Имея в запасе замок с испорченнной механической части, я ставлю от нее электронику на родной замок. И вот пару дней с этим проблем уже нет.