Почему на Q7 лобовое стекло без подогрева?

Тема в разделе "4L", создана пользователем Подлиза, 26 ноя 2010.

  1. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    а сколько мерину, точнее его аккумулятору?
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    третий год пошел(((((((((( http://www.youtube.com/watch?v=utZ4F_tm-M4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #23 AMP, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    с этим засада. СК не страхуют такие авто. и минус заводская гарантия. хотя лет 5 назад был, похоже, пик моды.

    замечательное продолжение мифов.
    мы все же встретимся на парковке, скажем, Меги и попробуем за 500 метров через десятки стен брелочком включить вебасту. ну или просто зарядим ща опросник на форуме сколько единичных владельцев вебаст имеют GSM-модуль.
    это если уходить от ненавистной теории.

    как и с:
    я никогда не говорил, что котел бесполезен. или даже, что он типа вкусовое. это отличная штука. тока она не панацея даже в банальных ситуациях. черт с ним, шоппингом. просто поехать зимой в кино или в гости. через 2 часа вместо машины - льдышка. а тот же новый туарег может вообще не завестись (ибо у него ПП греет тока салон).

    плюс то, что сказал Вадим. я намеренно это пропустил, ибо все же хоть и частая, но неисправность. но кол-во просаженных батареек просто на порядок больше, чем кол-во GSM-модулей у котлов. тоже не теория.

    так что возвращаемся к тому, с чего начали - вебаста не заменяет обогрев стекла.
     
  4. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Я где-то писал, вебасто панацея? НЕТ.
    Я пытался сказать о премиальности данных опций (там шел об этом разговор, а не взаимозаменяемости) + об уровне комфорта которая дает каждая из них. Если Вебасто встречается почти на всех премиум-брендах как опция и отсутствуют на более дешевых брэндах, то с электроподогревом стекол - ситуация почти наоборот.
    Я напираю на то, что если бы опция сия была неоспорима, не ухудшала видимость, то она была бы на всех премиум-марках чуть ли не базе, так как в них стоимость стекла 10 тыс. -30 тыс. значения никакого не имеет

    Вы написали тут 101 способ "как не включить Вебасто"
    А я Вам могу написать 102 способа "как включить Вебасто" - даже пользуясь самым распространенным брелком с небольшим радиусом действия + таймер (который тож никто не отменял).
    Пользуешься и забываешь, что такое холодный салон. Именно на практике.
    Не знаю, сколько там акку убилось, но ради такого комфорта даже если акку будет дохнуть раз в 4 года - можно и заменить, все равно он сдохнет в 5 лет. Какая разница?
    Наш комфорт всегда нам во что-то обходится...

    Сейчас, кста, начали ставить ЖСМ-модуль за 15 тыс. - работает, без лишних наворотов, я думаю, гораздо большее кол-во людей сможет себе его позволить.
     
  5. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Рановато.
    Дилер Ваш никак не настроен проблему решить, видимо?
    Там же ведь не только в акку может быть дело...
    Да и подогрев лобового в любом случае обойдется дороже, чем даже новая батарея )))
     
  6. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Не знаю как вебасто но гидроник потребляет 50 Вт при запуске, и около 20 Вт когда раскочегарится.
    20 Вт. (!) Это сопоставимо с оставленными габаритами у авто. Причем все эти котлы не работают если заряд аккумулятора ниже 10,5 В.

    Если вебасто подключить правильно (не греть салон), то аккумулятору ничего не будет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    я боюсь это тупиковое направление. ибо котлам сто лет в обед (ауди даже не думала про премиальный сегмент когда они вовсю торчали на дизельных японских внедорожниках).

    говоря про некую премиальность я бы наверное вспомнил про всякие радары (круизы, боковые ассисты, и пр) и прочие реально технологически прогрессивные штуки. дорогие и сложные. хотя вон у Опиля есть камера чтения дорожных знаков, а ауди тока-тока подтягиваецца. вообще, если честно, ауди - самая НЕпрогрессивная марка в Германии.

    кстати, есть еще интересная проблема в том, что на бензинки котлы зачастую недоступны как опция. а те что стоят в базе у дизелей выполняют роль вынужденного решения (чтобы премиальные покупатели тупо не мерзли на светофорах), слабо являя собой хоть какую-то премиальность...

    не совсем. у вебасты 3 источника расхода эл-ва:
    - свеча;
    - помпа;
    - вентилятор.

    в любом случае есть разряд батарейки. и чем система полноценнее, тем сильнее она убивает батарейку.
     
  8. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    А по мне это скорее плюс, чем минус. Умный учится на ошибках других.

    С другой стороны, мерять прогрессивность авто наличием/отсутствием китайской электроники, ммм... Ну не показатель в общем.

    Зато в двигателях и трансмиссии, опель даже не подтягивается к ауди, что уж тут говорить про баварский вентиляторный завод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    точно.
    потому на ноябрь 2010 года у опиля 2.0 турбо бензин лучше 2.0тфси, 2.0 турбо дизель лучше 2.0тди, а 2.8 турбо мощнее 3.0тфси на единицу объема. и масло не жрут (дас ист фантастиш!).
    куда им всем. до ауди ;-)
     
  10. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #30 VittorioDor, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    Я не пытаюсь говорить про выход в интернет из личного авто и всякие там нави-шмави.
    В -30 мозг вообще забывает шо такое "интернет" ))))

    Зачем путать хрен с трамвайной ручкой?

    У Вас есть на данный момент альтернативная опция, которая смогла бы заменить Вебасто (Ебершпрехер)? а используются они, еще раз напомню, для комфортной посадки в авто без шаманства и бегания со скребками. Премиумнее этого может быть только личный водитель, который выполнит все эти функции ))))
    Вы хотите сказать, что в большой немецкой тройке хотя бы у одной фирмы нет опции Вебасто?!!!
    Я не говорю про премиум-брэнды, которые в принципе продаются только в теплых странах.

    Сама по себе идея автомобиля в перспективе 50-100 лет тупикова, АМР.
    А я думаю о том, что всю прошлую зиму, пока соседи по стоянке с утра отогревали, откапывали и оттирали свои авто, я выходил из подъезда, садился в теплую машину без куртки и уезжал без всякого шаманства. И так будет и в эту зиму. Дай нам бог и дальше такого тупика ;))

    З.Ы. И не надо мне рассказывать про актуальность камеры чтения дорожных знаков в моей горячо любимой стране ))))))))))))))))))))))))))))
    У нас 2/3 знаков в стране не соответствуют ГОСТу (закрыты, загрязнены, стерты, повернуты) и их не всегда может распознать и увидеть даже натренированный годами человеческий глаз. А Вы про камеру какую-то речь завели...
    От нее будет толку только в том, что источник писка лишний в салоне прибавится в самый ненужный момент ))) Хоть на опеле, хоть на о чем....

    З.Ы.Ы. Про то, что "еще интересная проблема в том, что на бензинки котлы зачастую недоступны как опция" - ну-ну, давайте опять попробуем обратиться к большой немецкой тройке - у кого из них на бензах недоступен предпусковой подогреватель Вебасто как опция?!
    Хотя, куда им, они же все в тупике глубоком... И только АМР на гребне волны прогресса впереди планеты всей.

    З.Ы.Ы.Ы. И конечно же, никто не оспаривает лавры прогрессивности Опеля ;)
     
  11. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Данные вырванные из контекста.
    Аудюшные моторы уже не самые новые. Опель догнал ауди, ну хорошо.
    а сравнение мощности на единицу объема - вообще не корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. met chel

    met chel Участник форума

    9 июл 2010
    305
    Q7 4,2TDI, A4 1,8
    Насчет ухудшения видимости соглашусь, но не так критично как вы описываете. Хотя прибор по замеру тонировки стекло со спиральками внутри не укладывает в допуск. Проверено лично и дважды.
    Насчет стоимости стекла, тут только КАСКО в помощь. Проверено дважды на Туареге (около 40 тыс. с установкой)
    Другое дело ,что на А8 есть такая опция, а на Кушках нет. Беда.