с этим засада. СК не страхуют такие авто. и минус заводская гарантия. хотя лет 5 назад был, похоже, пик моды. замечательное продолжение мифов. мы все же встретимся на парковке, скажем, Меги и попробуем за 500 метров через десятки стен брелочком включить вебасту. ну или просто зарядим ща опросник на форуме сколько единичных владельцев вебаст имеют GSM-модуль. это если уходить от ненавистной теории. как и с: я никогда не говорил, что котел бесполезен. или даже, что он типа вкусовое. это отличная штука. тока она не панацея даже в банальных ситуациях. черт с ним, шоппингом. просто поехать зимой в кино или в гости. через 2 часа вместо машины - льдышка. а тот же новый туарег может вообще не завестись (ибо у него ПП греет тока салон). плюс то, что сказал Вадим. я намеренно это пропустил, ибо все же хоть и частая, но неисправность. но кол-во просаженных батареек просто на порядок больше, чем кол-во GSM-модулей у котлов. тоже не теория. так что возвращаемся к тому, с чего начали - вебаста не заменяет обогрев стекла.
Я где-то писал, вебасто панацея? НЕТ. Я пытался сказать о премиальности данных опций (там шел об этом разговор, а не взаимозаменяемости) + об уровне комфорта которая дает каждая из них. Если Вебасто встречается почти на всех премиум-брендах как опция и отсутствуют на более дешевых брэндах, то с электроподогревом стекол - ситуация почти наоборот. Я напираю на то, что если бы опция сия была неоспорима, не ухудшала видимость, то она была бы на всех премиум-марках чуть ли не базе, так как в них стоимость стекла 10 тыс. -30 тыс. значения никакого не имеет Вы написали тут 101 способ "как не включить Вебасто" А я Вам могу написать 102 способа "как включить Вебасто" - даже пользуясь самым распространенным брелком с небольшим радиусом действия + таймер (который тож никто не отменял). Пользуешься и забываешь, что такое холодный салон. Именно на практике. Не знаю, сколько там акку убилось, но ради такого комфорта даже если акку будет дохнуть раз в 4 года - можно и заменить, все равно он сдохнет в 5 лет. Какая разница? Наш комфорт всегда нам во что-то обходится... Сейчас, кста, начали ставить ЖСМ-модуль за 15 тыс. - работает, без лишних наворотов, я думаю, гораздо большее кол-во людей сможет себе его позволить.
Рановато. Дилер Ваш никак не настроен проблему решить, видимо? Там же ведь не только в акку может быть дело... Да и подогрев лобового в любом случае обойдется дороже, чем даже новая батарея )))
Не знаю как вебасто но гидроник потребляет 50 Вт при запуске, и около 20 Вт когда раскочегарится. 20 Вт. (!) Это сопоставимо с оставленными габаритами у авто. Причем все эти котлы не работают если заряд аккумулятора ниже 10,5 В. Если вебасто подключить правильно (не греть салон), то аккумулятору ничего не будет вообще.
я боюсь это тупиковое направление. ибо котлам сто лет в обед (ауди даже не думала про премиальный сегмент когда они вовсю торчали на дизельных японских внедорожниках). говоря про некую премиальность я бы наверное вспомнил про всякие радары (круизы, боковые ассисты, и пр) и прочие реально технологически прогрессивные штуки. дорогие и сложные. хотя вон у Опиля есть камера чтения дорожных знаков, а ауди тока-тока подтягиваецца. вообще, если честно, ауди - самая НЕпрогрессивная марка в Германии. кстати, есть еще интересная проблема в том, что на бензинки котлы зачастую недоступны как опция. а те что стоят в базе у дизелей выполняют роль вынужденного решения (чтобы премиальные покупатели тупо не мерзли на светофорах), слабо являя собой хоть какую-то премиальность... не совсем. у вебасты 3 источника расхода эл-ва: - свеча; - помпа; - вентилятор. в любом случае есть разряд батарейки. и чем система полноценнее, тем сильнее она убивает батарейку.
А по мне это скорее плюс, чем минус. Умный учится на ошибках других. С другой стороны, мерять прогрессивность авто наличием/отсутствием китайской электроники, ммм... Ну не показатель в общем. Зато в двигателях и трансмиссии, опель даже не подтягивается к ауди, что уж тут говорить про баварский вентиляторный завод.
точно. потому на ноябрь 2010 года у опиля 2.0 турбо бензин лучше 2.0тфси, 2.0 турбо дизель лучше 2.0тди, а 2.8 турбо мощнее 3.0тфси на единицу объема. и масло не жрут (дас ист фантастиш!). куда им всем. до ауди ;-)
Я не пытаюсь говорить про выход в интернет из личного авто и всякие там нави-шмави. В -30 мозг вообще забывает шо такое "интернет" )))) Зачем путать хрен с трамвайной ручкой? У Вас есть на данный момент альтернативная опция, которая смогла бы заменить Вебасто (Ебершпрехер)? а используются они, еще раз напомню, для комфортной посадки в авто без шаманства и бегания со скребками. Премиумнее этого может быть только личный водитель, который выполнит все эти функции )))) Вы хотите сказать, что в большой немецкой тройке хотя бы у одной фирмы нет опции Вебасто?!!! Я не говорю про премиум-брэнды, которые в принципе продаются только в теплых странах. Сама по себе идея автомобиля в перспективе 50-100 лет тупикова, АМР. А я думаю о том, что всю прошлую зиму, пока соседи по стоянке с утра отогревали, откапывали и оттирали свои авто, я выходил из подъезда, садился в теплую машину без куртки и уезжал без всякого шаманства. И так будет и в эту зиму. Дай нам бог и дальше такого тупика ) З.Ы. И не надо мне рассказывать про актуальность камеры чтения дорожных знаков в моей горячо любимой стране )))))))))))))))))))))))))))) У нас 2/3 знаков в стране не соответствуют ГОСТу (закрыты, загрязнены, стерты, повернуты) и их не всегда может распознать и увидеть даже натренированный годами человеческий глаз. А Вы про камеру какую-то речь завели... От нее будет толку только в том, что источник писка лишний в салоне прибавится в самый ненужный момент ))) Хоть на опеле, хоть на о чем.... З.Ы.Ы. Про то, что "еще интересная проблема в том, что на бензинки котлы зачастую недоступны как опция" - ну-ну, давайте опять попробуем обратиться к большой немецкой тройке - у кого из них на бензах недоступен предпусковой подогреватель Вебасто как опция?! Хотя, куда им, они же все в тупике глубоком... И только АМР на гребне волны прогресса впереди планеты всей. З.Ы.Ы.Ы. И конечно же, никто не оспаривает лавры прогрессивности Опеля
Данные вырванные из контекста. Аудюшные моторы уже не самые новые. Опель догнал ауди, ну хорошо. а сравнение мощности на единицу объема - вообще не корректно.
Насчет ухудшения видимости соглашусь, но не так критично как вы описываете. Хотя прибор по замеру тонировки стекло со спиральками внутри не укладывает в допуск. Проверено лично и дважды. Насчет стоимости стекла, тут только КАСКО в помощь. Проверено дважды на Туареге (около 40 тыс. с установкой) Другое дело ,что на А8 есть такая опция, а на Кушках нет. Беда.