Как она может быть одинаковой...как пример,компрессор кондиционера жрёт несколько лошадиных сил,т.е. что-бы его вертеть на двигатель "ложится" дополнительная нагрузка,или прицеп тащить тоже вроде "- ускорять вес машины в горизонтальном направлении",а нагрузка на все агрегаты совсем не одна и та же.
мля, при чем тут прицеп )) не важно сколько валов - нагрузка в итоге распределится между ними (валы приводные) нагрузка это и есть ускорение массы машины, преодоление сопротивления воздуха и сил трения качения колес
т.е.,что кутить два передних шруса,что эти же два шруса,плюс к ним ещё и торсен,кардан,задний редуктор,на ремень,или цепь (и другие детали) вариатора ложится одинаковая нагрузка?
Ну я ж писал - небольшое увеличение потерь в трансмиссии есть по сравнению с передним приводом.. Если компрессор кондиционера крутить двумя валами от двигателя, а не одним - двигателю в 2 раза тяжелее будет его крутить?
Значит эти потери небольшими назвать сложно. Любой лишний "причиндал" который нужно крутить,нагружает того,кто крутит этот "причиндал".
Это не важно. Я же спрашивал - почему не ставили вариаторы на кваттры с овощными движками (ну типа BFB)? там бы двигатель не создавал большой крутящий момент и соответственно не было бы большой нагрузки на вариатор..
а еще такая мысля возникла - мульт не ставят совместно именно с торсеном, т.к. при блокировании он может создавать ударные нагрузки на ремень вариатора, от чего он крякнет быстро.. с халдексом наверное легче..
Греется этот мульт под серьёзной нагрузкой и проскальзывает цепь. Мульт для города норм,но при нагрузках пасует. Вон форестер новый, задним ходом на бордюр заскочить не может... Хотя ускоглазые субароиды орут,что виновата только прошивка. А по сути: вариатор на 30-35% дешевле гидротранса. Делаем выводы сами.