Я брал у владельца, большую часть жизни машина была в Москве. Салон машины в иделе, несчитая потертых ручки света и кнопок кондиционера. Лакокрасочное конечно от пробега пострадало, видно по трасе много ездили, много мелких сколов, особенно на капоте. Но все это заметно только после выезда из мойки. Лобовое тоже все покоцанное, но без криминала(но все равно заменю). По ходовой претензий нет. Вообщем если бы не сколы, то и не скажешь что машине 9 лет. Машиной доволен. Искал ее больше месяца. Совсем без косяков машин не видел.
Моя тоже в салоне месяц стояла просто так (по объяве было написан пробег 160т.км) по мимо неё тамже еще 3 Allroadа, у одного дырявый баллон задний, у другого с двигателем что-то (по словам директора, стоят давно). Про третий не знаю, т.к. после меня его на комиссию поставили. Сейчас на сайте только 1 остался, с пробегом под 300т.км и вытертой серой кожей на руле, ужас простo... По своей машине скажу: её ни разу даже не завели, вся в пыли (верхний 5-ый этаж крытого паркинга), да и завести её там мог только один чел-к (директор, которому я всё объяснил при сдачи машины). Директору чтоли её ходить клиентам заводить? Телефон у них был + я сам часто звонил, не спросить было, как завести? у меня там скрытое иммо и метка. + замок капота и акпп. т.к. у пред. владельца угнать пытались в аэропорту. Ктамуже кто, как не владелец сможет внятно сказать, на что обратить внимание при эксплуатации дальнейшей и что там вообще особенного делалось?
Хорошие машины всегда и везде уходят быстро особенно с хорошим цеником А у ОД как правило ценик 10-30% накрутки но за то там есть лист диагностики по которому дают год гарантии .
Trade-in Ребят у меня такая ситуация. Обменял Пассат б7 по трейд ин на Ауди q5(2010г) у дилера. Ауди безбожно жрет масло. За 15 дней доливал 2 литра масла, потом полностью заменил (еще 5 литров). В итоге поехал на сто, сказали что сломана турбина. Могу ли я у дилера потребовать замену турбокомпрессора?
Как на СТО определяли поломку турбину? У Ауди двухлитровые моторы очень любят кушать масло, это заводской дефект, здесь поможет только замена поршневой на модифицированную, а это недешево. А у дилера вряд ли можешь что-то потребовать, ну если только машина не на кулансе.
Турбина масло жрет. В патрубке которая идет в тубину, целая лужа масла. Сильно заметна потеря мощности. За 15 дней я залил около 7 литров масла, это не нормально. При 3000-4000 оборотах выстреливает черная копоть.
Ну черная копоть, когда ты даешь тапку в пол, это нормально, а если турбина жрет масло, то выхлоп будет синеватым дымом. А сколько же ты проехал за 15 дней что тебе пришлось залить 7 литров и в каком режиме? А лужа масла в патрубке это сколько? 100гр. или литр, просто у каждого свое понятие о луже.
Около 250 км в основном по городу. Старался не крутить двигатель больше 3000 оборотов. Я думал для бензина черная копоть это не порядок. Маханик сказал что в патрубке масло должно быть, но в таком количестве. На сгибе потрубка отчетливо было видна лужица масла 40-50 грамм. Записался на диагностику к официалу где брал тачку. Хз что скажут. Да, и повторюсь, не потеря мощности. Замерили разгон от 0 до 100. 9,9 сек. Tfsi 2.0 211 л.с.
40-50 грамм в патрубке - это ни о чем. Просто сам себе представь, 7литров масла куда могло деться? Это большой объем, очень большой. При таком расходе у тебя уже должны были все каты запечься от масла. Течей масляных из двигла точно нигде нет? Потому как за 250 км столько масла - это жуть. Ну в любом случае, у официалов делай полную диагностику двигла, пусть определят причину такого расхода, но мне мало верится в кончину турбы. А какой, кстати, пробег у машины?
56 тыс. Но чувствую что скручены. Машина 2010 года. Хотя Хз. Не хочется отдавать 120 тыс рублей за турбину. Мне клялись с пеной у рта что авто в исправном состояние.
Блин, да капец..... Ты съездий и нормально отдиагностируй авто. А то пока ваще *** пойми о чем ты..... 7 литров это жесть как много за такой пробег. Она должна коптить как паровоз или лить на асфальт как хрен знает что....
Короче сделали диагностику. Говорят с маслоотделителем не порядок. Заказали маслоотделитель, как его поменяют, нужно будет опять менять масло. И свечи за одно, короче хз. Кто что говорит.
Лично я через салон и продавать не стал свою машину. Я продал сам, размещал объявление на Авито, это сейчас не так трудно: просто взял написал подробную информацию об автомобиле, потом еще сделать фотографии надо, чтобы были качественные и покупатель видел, что вы ему продаёте, и дело в шляпе, я продал за месяц.
Да погорячился с вопросом... Глянул профиль - оказывается Артур не появлялся на форуме с 15 года. Похоже что его эпопея ничем хорошим не закончилась...