Почему нельзя долго крутить стартером AKN/AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ipman, 18 май 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #21 quattrosens, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    Уважаемый Вода с соляркой не смешивается

    По поводу маслания завоздушенного! ИМХО:Давление внутреннее ТНВД слабое и смазка под давлением опережающего цилиндра тоже слабая, в итоге просходит его затирание, видел много (~10раз) после маслания долгого и нудного цилиндр опережения затерт насмерть "O" по углу по логам во всех режимах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #22 jonatan, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    подкачивющий насос накрывается от старости когда проработает 400 тыс км а просто от завоздушивания не может и чтобы поменять надо разбирать насос до нуля
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вопрос - где взять новый???? это раз. второе. -если он не давит то износился люминевый корпус ТНВД! это не исправимо!! а перебрать насос не сложно.