Можно, если делать серьёзную прошивку, вытаскивать 230-250 л.с., вливать макс 55-60мг топлива, то надо поднимать давление наддува до 2700-2900мбар. С серийным датчиком это не катит, он больше 2570мбар не видит! А вот с этим 038906051C Мозги EBU рельно "видят" давление до 3200мбар! 2 нюанса 1. При посадке на датчик одеваем кусок(15мм) шланга диаметром 10мм 2. В прошивке "прописываемм" новый датчик (Пётр поможет (Ratkov))
Может стиль езды такой? У меня трасса 7, средний 10, город 13, большие пробки 16. П.С. Приезжай - посмотрим, что не так.
Все зависит от: 1) способа замера 2) одинаковых условий марка, модель авто МКПП или АКПП размерность колес и т.д. П.С. Я уверен на 100%, что разгон 100-200 км/ч будет уже в мою пользу. На данный момент двигатель чипован со 180 до 280 л.с. можно сказать чисто только прошивкой мозгов. И это максимальный предел для 2.7 ТДИ - далее только замена турбины, впуск/выпуск и т.д.
советую сделать - ребята сурьезные даже не сомневайся - делал у них весь этот демонтаж заслонок и чиповку мозгов, - совершенно другой авто стал - по трассе и по городу никого не чуствую...AMG и Брабусы теперь на одной линейки со мной
одно дело "дутые" лошади,а другое - настоящие. Тоже не верю,что программно можно накрутить 90 л.с. Если б всё так было легко, то и такие мировые ателье как ABT и MTM тоже делали это только программно
у меня не кватро поэтому думаю не стоит душить вариатор свой в хлам лошадками =) мне того что есть за глаза.
Поверь в то что изначально моторы рассчитывают на +90л.с. , затем по исключительно КОММЕРЧЕСКИМ соображениям УРЕЗАЮТ -90 л.с. Смысл НАСТОЯЩЕЙ прошивки не "НАДУТЬ" лошади а "УБРАТЬ" ОГРАНИЧИТЕЛЬ в прошивке! И как это видно КОНЕЧНОМУ юзеру??? Очень просто: если после "чиповки" машина стала жрать явно больше значит "чиповали КРИВЫЕ РУКИ"
2009 модельный год началася в августе 2008 года. Впрочем, как и остальные машины ауди. Рестайл уже тогда появился, насколько я помню.
это понятно...рестайл идет с новыми задними фонарями и новым передним бампером, но самое главное различие это движок - при том же обьеме 2,7 мощность приподняли со 180 до 190 лошадей!
Да и это у Петра получается! именно 07_08 год турбодизеля имеют хороший запас прочности и он их победил програмной чиповкой! ну и еще эти заслонки и клапан ЕГР на свалку за ненадобностью....
Это по расчётам. А на стенде же он ещё не был!!!! Вот продаётся 11/2008 140 kw. Модификация была с 10/2008 по 12/2010 http://rus.auto24.ee/used/1085738 Пруф http://ru.autogidas.lt/auto/audi/a6/c6-2.7-tdi-2008-2010-k76903.html http://www.pkwradar.de/audi/a6/2008/a6-2-7-tdi/dpf-662/
Ну кто же меня сейчас на шипах пустит на стенд делать замер? П.С. Осенью показала 264 л.с. и 540 Нм Весной планирую на 10% больше получить. Вообще у меня цель 300 л.с. и 600 Нм на штатной турбине, но сейчас я начинаю понимать, что столько она не выдаст - совсем немного не дотяну до них.