A6 C6 Почему передние колодки быстро изнашиваются?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 23 май 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я тоже задавался этим вопросом.

    Допустим, сухая, ясная погода, тогда нехер держать рычаг на "АВТО" ???
    А врубать его только, когда видишь, что небо хмурится, или идёт дождь.

    Надо читать, что написано в "руководстве по эксплуатации", касаемо того, когда включать режим "АВТО".

    Может там чёрным по белому написано "Включать режим "АВТО", только во время дождя !".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Цитировать длинно, но там такого указания нет. Просто описания режимов.
    Я что-то его и не трогаю из "Авто" летом. Зимой отключал, чтоб примерзшие щетки не оборвать.

    Я почему уточняю: Просто у меня авто включает ближний свет вместо ДХО при движении по трассе в дождь. Вот и думаю, что и колодки пожиматься начинают именно в это время. Шкодоводы об этом тоже говорили.
    А насчет режима "авто": был случай когда на обгоне был нагло обрызган обгоняемым :) . Дождя не предвиделось, просто откуда-то вода текла по правому ряду. Так датчик отработал на ура, я только рукой дернуться к рычагу успел, а он уже стекло почистил. Нетипичный конечно случай, но все же.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Случай, очен типичный, особенно, после дождя.

    Первый раз я про дачтик дождя прочитал в статье про Ниссан Кашкай, где мужик писал, что его, на повороте обрызгала встречка и если бы не мигом сработавший датчик дождя, он бы улетел в канаву.

    Поэтому, хер с ними, с колодками, безопасность дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    А я ваще отрубил этот датчик дождя
    КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    А по какой причине?
    Слышал, что у народа он глючит. Но у меня он работает адекватно. Ну может пару-тройку раз махнул по сухому, но пыльному, стеклу. Скорее всего из-за пыли как раз. И в дождь на трассе бывало, начинают щетки работать, как сумасшедшие, но потом я понял, что это является сигналом к тому, что скоро придется омывателем воспользоваться. То есть глаз еще не видит эту пленку грязи и масла с дороги, а датчик уже видит.
    Зимой в снегопад, когда лед на щетки намерзает - да, засада. Тут уж только ручками :)
    Кстати, на моей машине датчик меняли у дилера. Может какой доработанный поставили. Но на машине 11 года все уже должно быть доработано. :thumbup:
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Передний комплект колодок около 60 тыс. км.
    Задний комплект колодок около 90 тыс. км.
    П.С.
    Через месяц буду ставить комплект тормозов по кругу от А8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #27 malder_dm, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    У меня тоже есть вопросы в датчику, т.к. он может и по сухому стеклу тирануть разок.

    А в дождь он как-то непонятно работает:
    Ставлю самый быстрый интервал, вроде быстро машет, заехал на заправку, заправился, тронулся, поехал, а капли на стекле копятся и копятся так, что мне уже дорогу хреново видно, а датчик даже не думает их вытирать.
    Вручную скидываю рычаг в нулевое положение, потом снова в певрое положение, тогда начинает активно махать.

    Странная какя-то методика работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Результат достойный :thumbup:

    А датчик дождя включен? :wink:
    Включи! И будет все как у людей :lol:


    И по теме: Стиль езды и качество колодок и дисков - решающие факторы.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Датчик дождя всю осень и зиму был включен, последние пару месяцев не было острой необходимости.
    П.С.
    Лично я проехал на этом комплекте колодок около 30 тыс. км.
    Остальной пробег у них по Германии.
    Все з/ч оригинал и менялись там.
    Кстати задние диски отходили 200 тыс. км.
    Передние менялись при пробеге 140 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Стекло случайно не переклеивалось? Может надо гель между стеклом и датчиком поменять?
     
  11. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    И все-таки в качество похоже все упирается.

    p/s/ Про "включи датчик" - это шутка конечно :)
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я бы сказал даже в 2 фактора.
    1) Качество з/ч.
    2) Условия эксплуатации.
    П.С.
    Машинка 50% пробега имеет исключительно по трассе (80-120 км/ч).
    Передние колодки менялись в Германии при 70 и 140 тыс. км.
    Я сейчас буду менять при пробеге 200 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Условия эксплуатации тоже. Согласен. Только что подумал об этом.
     
  14. STASon

    STASon Участник форума

    11 июл 2009
    201
    A6/C6 - 3.0TDI BMK
    а есть какая нибудь хитрость, чтобы узнать какие колодки (передние или задние) сносились? )
    визуально все внешне живенькие, значит внутреняя часть сточилась
     
  15. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    А что за гель такой ? Где взять ? Стекло явно менянное у меня, но эт до меня делали...
     
  16. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    #36 MyNameIsAlex, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Внутренние и внешние колодки - это на одном колесе.
    Про передние - скажет датчик износа. Он на внутренних колодках стоит, они и изнашиваются обычно быстрее. Задние - смотреть надо самому.

    Например вот такой 4E0 955 609.
    Сам не сталкивался, но стекольщики рассказывали, что когда стекло меняют, то эту пленку-гель могут старую приклеить в зависимости от состояния. А если новой нет - то могут приклеить старую и независимо от состояния.
    Повторюсь - лично не менял. Так рассказали.
    На моей машине ДД менял предыдущий владелец. В заказ-наряде эта пленка была.

    p/s/ Цены Exist удивили: один и тот же номер на Porsche в 2 раза дороже :D
     
  17. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Ничего удивительного, разные поставщики с разным временем ожидания, нужно быстрее, плати больше, не спешишь, можно и сэкономить.
     
  18. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.334
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    В том то и дело :)
    Время поставки одинаковое.
    Деталь оригинальная.
     
  19. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Так там коробка будет Porsche, а она стоит денег.:)
     
  20. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    вот Ваговцы накосячили...
    у меня в 1-м положении (режим авто) в сухую погоду дворники, естественно, не работают. А тормоза, значит, сушатся.
    типа дворники умные, а тормоза тупые...
    буду теперь знать. честно говоря, у меня переключатель как раз в первом положении практически всегда и находится.