Я тоже задавался этим вопросом. Допустим, сухая, ясная погода, тогда нехер держать рычаг на "АВТО" ??? А врубать его только, когда видишь, что небо хмурится, или идёт дождь. Надо читать, что написано в "руководстве по эксплуатации", касаемо того, когда включать режим "АВТО". Может там чёрным по белому написано "Включать режим "АВТО", только во время дождя !".
Цитировать длинно, но там такого указания нет. Просто описания режимов. Я что-то его и не трогаю из "Авто" летом. Зимой отключал, чтоб примерзшие щетки не оборвать. Я почему уточняю: Просто у меня авто включает ближний свет вместо ДХО при движении по трассе в дождь. Вот и думаю, что и колодки пожиматься начинают именно в это время. Шкодоводы об этом тоже говорили. А насчет режима "авто": был случай когда на обгоне был нагло обрызган обгоняемым . Дождя не предвиделось, просто откуда-то вода текла по правому ряду. Так датчик отработал на ура, я только рукой дернуться к рычагу успел, а он уже стекло почистил. Нетипичный конечно случай, но все же.
Случай, очен типичный, особенно, после дождя. Первый раз я про дачтик дождя прочитал в статье про Ниссан Кашкай, где мужик писал, что его, на повороте обрызгала встречка и если бы не мигом сработавший датчик дождя, он бы улетел в канаву. Поэтому, хер с ними, с колодками, безопасность дороже.
А по какой причине? Слышал, что у народа он глючит. Но у меня он работает адекватно. Ну может пару-тройку раз махнул по сухому, но пыльному, стеклу. Скорее всего из-за пыли как раз. И в дождь на трассе бывало, начинают щетки работать, как сумасшедшие, но потом я понял, что это является сигналом к тому, что скоро придется омывателем воспользоваться. То есть глаз еще не видит эту пленку грязи и масла с дороги, а датчик уже видит. Зимой в снегопад, когда лед на щетки намерзает - да, засада. Тут уж только ручками Кстати, на моей машине датчик меняли у дилера. Может какой доработанный поставили. Но на машине 11 года все уже должно быть доработано.
Передний комплект колодок около 60 тыс. км. Задний комплект колодок около 90 тыс. км. П.С. Через месяц буду ставить комплект тормозов по кругу от А8.
У меня тоже есть вопросы в датчику, т.к. он может и по сухому стеклу тирануть разок. А в дождь он как-то непонятно работает: Ставлю самый быстрый интервал, вроде быстро машет, заехал на заправку, заправился, тронулся, поехал, а капли на стекле копятся и копятся так, что мне уже дорогу хреново видно, а датчик даже не думает их вытирать. Вручную скидываю рычаг в нулевое положение, потом снова в певрое положение, тогда начинает активно махать. Странная какя-то методика работы.
Результат достойный А датчик дождя включен? Включи! И будет все как у людей И по теме: Стиль езды и качество колодок и дисков - решающие факторы.
Датчик дождя всю осень и зиму был включен, последние пару месяцев не было острой необходимости. П.С. Лично я проехал на этом комплекте колодок около 30 тыс. км. Остальной пробег у них по Германии. Все з/ч оригинал и менялись там. Кстати задние диски отходили 200 тыс. км. Передние менялись при пробеге 140 тыс. км.
Я бы сказал даже в 2 фактора. 1) Качество з/ч. 2) Условия эксплуатации. П.С. Машинка 50% пробега имеет исключительно по трассе (80-120 км/ч). Передние колодки менялись в Германии при 70 и 140 тыс. км. Я сейчас буду менять при пробеге 200 тыс. км.
а есть какая нибудь хитрость, чтобы узнать какие колодки (передние или задние) сносились? ) визуально все внешне живенькие, значит внутреняя часть сточилась
Внутренние и внешние колодки - это на одном колесе. Про передние - скажет датчик износа. Он на внутренних колодках стоит, они и изнашиваются обычно быстрее. Задние - смотреть надо самому. Например вот такой 4E0 955 609. Сам не сталкивался, но стекольщики рассказывали, что когда стекло меняют, то эту пленку-гель могут старую приклеить в зависимости от состояния. А если новой нет - то могут приклеить старую и независимо от состояния. Повторюсь - лично не менял. Так рассказали. На моей машине ДД менял предыдущий владелец. В заказ-наряде эта пленка была. p/s/ Цены Exist удивили: один и тот же номер на Porsche в 2 раза дороже
Ничего удивительного, разные поставщики с разным временем ожидания, нужно быстрее, плати больше, не спешишь, можно и сэкономить.
вот Ваговцы накосячили... у меня в 1-м положении (режим авто) в сухую погоду дворники, естественно, не работают. А тормоза, значит, сушатся. типа дворники умные, а тормоза тупые... буду теперь знать. честно говоря, у меня переключатель как раз в первом положении практически всегда и находится.