A6 C6 Почему передние колодки быстро изнашиваются?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 23 май 2012.

  1. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Специально сейчас посмотрел в записях когда менял передние Текстар,уже проехал 17 тыс в основном город,колодки даже на половину не стёрлись.
     
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Текстар, как и ТРВ в оригинале лежат
    Сегодня поменял колодки по кругу. Передние износились опять с внутренней стороны, а с наружней еще процентов 50 оставалось. Хрень какая то, на 12000 хватило где то их :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    #63 Savoyen, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Вот у меня как раз получилось то, что на первой картинке, на передних тормозах. Что на правом колесе, что на левом износ внутренних колодок до нуля, а на внешних - не более 50%. При этом направляющие суппортов смазаны, имеют свободный ход, пыльники целые. И это уже второй раз произошло. Что за мистика? Как именно "направляющие неправильно работают"? (Диски и колодки АТЕ, были установлены в новом виде единовременно; износ дисков около 50%-промерял).
    На задних тормозах была подобная ситуация с той разницей, что там направляющие закисли. Здесь же всё работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    да у всех так изнашиваются...на с5 тож самое было...и тоже все было исправно...и суппорта и направляющие...просто основное усилие от цилиндрика передается внутренней колодке, а внешняя только поджимается суппортом, что б диск не сломало....имхо конечно
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #65 Ratkov, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Ну не знаю я.
    120 тыс. км. проехал на А6 С5
    40 тыс. км. проехал на А6 С6
    Ну не было у меня ещё ни разу проблемы с износом внутренних колодок.
    Ежегодный пробег около 30 тыс. км.
    Меняю передние колодки не чаще 1 раза в год.
    Пару раз ставил рекорды по замене 1 раз за 2 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    У текстара по видимому зависит от партии- то пищат то не пищат. НО тормозят отменно!! TRW - если несколько раз хорошо оттормозиться- начинают гореть! ATE- не плохие колодки. но стоят почти как оригинал. А на счет износа- законы физики ни кто не отменял:ded: Часто быстро тормозишь- меняешь чаще, ездишь много по трассе редко ,плавно тормозишь- меняешь реже. Когда работал в О.Д мазда- так владельцы MPSов меняли их через 5-7 тыщь, редко кто до 10ки доезжал - не просто так такие машины покупают:flirty: И еще по поводу неравномерного износа колодок- примите в счет наши дорожные условия- песок, пыль они как абразив стирают колодки и диски! Особенно колодки. Возьмите крупную наждачку и проведите колодкой раз 5- увидите какое кол-во накладки останется на наждачке. Если в колесе имеются завихрения и особенность аэро динамики автомобиля, которая прогоняет большое количество воздуха с тем говном которое поднимается с дороги, попадает на внутреннюю часть тормозного диска и колодку- имеем бОльший износ внутренней колодки.
     
  7. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    #67 popov_, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    передние внутренние всегда изнашиваются быстрее наружных...и кто говорит, что у него изнашиваются строго равномерно, п@здит...равномерно они могут изнашиваться лишь в одном случае...если суппорт ДВУХпоршневой, т.е. нажим идет с обоих сторон...в С6 такого нет...чем ЧАЩЕ тормозишь (типа стритрейсЁр) и чем мягче колодки, тем больше будет разница в износе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Абсолютно согласен. НО только если разница в износе ну 10%, ну 15%... Если больше - чистить/смазывать/менять направляющие или изготовителя колодок...:)
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня разница в остаточной толщине внутренней и наружной колодок не более 1 мм при замене.
    Просто у меня подход к ремонту и обслуживанию другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    В чём же секрет, позвольте поинтересоваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Повторюсь наверное уже не знаю который раз,
    при каждой замене колодок и каждой замене колес зима/лето.
    Произвожу полную чистку и смазку всех необходимых тормозных элементов.
    А также проверяю плавность и равномерность хода поршня в суппорте.
    П.С.
    Производители колодок и дисков исключительно АТЕ и оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    была у меня проблема. за 5.000км внутренние стер по весне. Подумал так не пойдет, поменял тормозные диски, поставил текстар и колодки такие же, все стало ок, хватило тысяч на двадцать
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Дисков хватило на 20 тык., или колодок ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    :hi: колодок
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Проблема актуальна для всех марок авто, ФИЗИКА, перед всегда больше нагружен при торможении.:)
     
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    иче???...так хвалишься, как будто на 50 хватило...или как будто тут у всех по 2 тыс выхаживают

    да и передние колодки раньше начинают работать и с большим усилием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Мои ТЕКСТАР проехали 21000 км. Сегодня поставил ТРВ.
     
  18. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    не хвалюсь, просто именно у меня проблема оказалась в изношенных тор. дисках
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Все зависит от стиля и манеры езды и совсем не много от производителя если конечно он не левак.:hi:
     
  20. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    парни...равномерный износ будет только при использовании двухпоршневого суппорта, а когда усилие прикладывается с однй стороны, то и износ будет с этой стороны...прям как дети:) есть законы физики...никуда не деться..сам езжу на ате, то бишь оригинале...всегда износ внутренней колодки больше, и больше существенно...езжу аккуратно, колодки меняю раз в год...на всех машинах вага, с такой тормозной системой было так...пыльники, направляющие, смазка...все в огне..все смазано все работает