Специально сейчас посмотрел в записях когда менял передние Текстар,уже проехал 17 тыс в основном город,колодки даже на половину не стёрлись.
Текстар, как и ТРВ в оригинале лежат Сегодня поменял колодки по кругу. Передние износились опять с внутренней стороны, а с наружней еще процентов 50 оставалось. Хрень какая то, на 12000 хватило где то их
Вот у меня как раз получилось то, что на первой картинке, на передних тормозах. Что на правом колесе, что на левом износ внутренних колодок до нуля, а на внешних - не более 50%. При этом направляющие суппортов смазаны, имеют свободный ход, пыльники целые. И это уже второй раз произошло. Что за мистика? Как именно "направляющие неправильно работают"? (Диски и колодки АТЕ, были установлены в новом виде единовременно; износ дисков около 50%-промерял). На задних тормозах была подобная ситуация с той разницей, что там направляющие закисли. Здесь же всё работает.
да у всех так изнашиваются...на с5 тож самое было...и тоже все было исправно...и суппорта и направляющие...просто основное усилие от цилиндрика передается внутренней колодке, а внешняя только поджимается суппортом, что б диск не сломало....имхо конечно
Ну не знаю я. 120 тыс. км. проехал на А6 С5 40 тыс. км. проехал на А6 С6 Ну не было у меня ещё ни разу проблемы с износом внутренних колодок. Ежегодный пробег около 30 тыс. км. Меняю передние колодки не чаще 1 раза в год. Пару раз ставил рекорды по замене 1 раз за 2 года.
У текстара по видимому зависит от партии- то пищат то не пищат. НО тормозят отменно!! TRW - если несколько раз хорошо оттормозиться- начинают гореть! ATE- не плохие колодки. но стоят почти как оригинал. А на счет износа- законы физики ни кто не отменял Часто быстро тормозишь- меняешь чаще, ездишь много по трассе редко ,плавно тормозишь- меняешь реже. Когда работал в О.Д мазда- так владельцы MPSов меняли их через 5-7 тыщь, редко кто до 10ки доезжал - не просто так такие машины покупают И еще по поводу неравномерного износа колодок- примите в счет наши дорожные условия- песок, пыль они как абразив стирают колодки и диски! Особенно колодки. Возьмите крупную наждачку и проведите колодкой раз 5- увидите какое кол-во накладки останется на наждачке. Если в колесе имеются завихрения и особенность аэро динамики автомобиля, которая прогоняет большое количество воздуха с тем говном которое поднимается с дороги, попадает на внутреннюю часть тормозного диска и колодку- имеем бОльший износ внутренней колодки.
передние внутренние всегда изнашиваются быстрее наружных...и кто говорит, что у него изнашиваются строго равномерно, п@здит...равномерно они могут изнашиваться лишь в одном случае...если суппорт ДВУХпоршневой, т.е. нажим идет с обоих сторон...в С6 такого нет...чем ЧАЩЕ тормозишь (типа стритрейсЁр) и чем мягче колодки, тем больше будет разница в износе
Абсолютно согласен. НО только если разница в износе ну 10%, ну 15%... Если больше - чистить/смазывать/менять направляющие или изготовителя колодок...
У меня разница в остаточной толщине внутренней и наружной колодок не более 1 мм при замене. Просто у меня подход к ремонту и обслуживанию другой.
Повторюсь наверное уже не знаю который раз, при каждой замене колодок и каждой замене колес зима/лето. Произвожу полную чистку и смазку всех необходимых тормозных элементов. А также проверяю плавность и равномерность хода поршня в суппорте. П.С. Производители колодок и дисков исключительно АТЕ и оригинал.
была у меня проблема. за 5.000км внутренние стер по весне. Подумал так не пойдет, поменял тормозные диски, поставил текстар и колодки такие же, все стало ок, хватило тысяч на двадцать
иче???...так хвалишься, как будто на 50 хватило...или как будто тут у всех по 2 тыс выхаживают да и передние колодки раньше начинают работать и с большим усилием
парни...равномерный износ будет только при использовании двухпоршневого суппорта, а когда усилие прикладывается с однй стороны, то и износ будет с этой стороны...прям как дети есть законы физики...никуда не деться..сам езжу на ате, то бишь оригинале...всегда износ внутренней колодки больше, и больше существенно...езжу аккуратно, колодки меняю раз в год...на всех машинах вага, с такой тормозной системой было так...пыльники, направляющие, смазка...все в огне..все смазано все работает