Не будет ! Может тебе показать кортинку, что такое 2-х поршенвой суппорт ??? Там 2 поршня так же, изнутри располагаются, друг над другом. У меня тормозная система 1LX, 2-х поршневая. Внутренние колодки так же, съедаются быстрее наружных.
та понятно мы ж не идиоты я речт вел о двух суппортах, где поршни расположены друг напротив друга может на ваге таких конструкций и нет, но не об этом речь именно об этом и речь
Добрый день! 2 года эксплуатирую А6 С6 3.0 TDI с датчиком дождя, до этого 7 лет Passat B5 2.8 без датчика дождя, обе машины полноприводные. Стиль езды, методика обслуживания, соответственно, примерно одинаковые. Колодки чаще всего TEXTAR. На Passat такой сильной разницы в износе внутренних и наружных колодок НЕ БЫЛО! И ходили они дольше. Выходит из-за датчика дождя такой дисбаланс в износе... Хотя у меня переключатель практически всегда в нулевом положении... Т.е. вопросы остаются.
Только почему то на жигулях даже на новых, или поменянных суппортах- равномерный износ колодок- редкое явление!
это на всех машинах стирается быстрее внутренняя часть на ней и датчик стоит... это если ездить как инвалид то замена колодок раз в 160т у знакомого дет только 1 раз в 160т колодки поменял в зависимости от качества колодок и стиля вождения колодки стираются... стирание идет так ввиду того что внутренний цилиндр ближе к магистрали тормозной и выдавливаться начинает раньше при торможении
А вот даже школьный физик вам скажет, что жидкость не сжимаема, посему давление распределяется равномерно во всем объёме какой бы геометрической формы он не был....
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! ну хоть кто то решил задачу с 1 неизвестной? почему же стирается внутренняя колодка??? 3-5 тыс. и новые колодки, 3-5 тыс. и новые колодки, при каждой замене все перепроверяется/чистится/смазывается/меняются направляющие и резинки.... последний 4 тыс (3 месяца) и внутренних колодок - 0. (обеих) а наружные как новые.... Перед этим, полная ревизия суппортов, с заменой ремкомплекта резинок и НОВЫЕ скобы.... НИЧЕГО не помогает.... что же это за мистика такая???
Пальцы и втулки какие стоят?Я мучался 6 лет,ставил и новый суппорт.Пока не купил оригинальные пальцы(нержавеющие,не магнитятся) и втулки АТЕ.Перед установкой колодок,смазал и погонял раза 4 поршень.Пальцы не мазал!!!!!!Сейчас пробег 12тыс.смотрел,пока все более менее ровно,думаю не больше половины стерлись.Сам удивляюсь и жду что вот загориться проклятый датчик.Для меня 12 тыс. это уже победа!!
Все верно описал Сергей.Тоже втулки менял и позже стал поршнями работать по несколько раз полных циклов утопания и вытаскивания перед установкойн новых колодок.Пробег на одном комплекте возрос с 5000 до 22000 км.Что в принципе устраивает,потому как теперь график замены попадает под большое ТО. Единственное я не менял резинки поршня и манжеты,по причине сами поршни ходят легко от руки практически и пыльники целые.