A6 C6 Почему передние колодки быстро изнашиваются?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 23 май 2012.

  1. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Благодарю! Надо взять на заметку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #82 malder_dm, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Не будет !
    Может тебе показать кортинку, что такое 2-х поршенвой суппорт ???
    Там 2 поршня так же, изнутри располагаются, друг над другом.

    У меня тормозная система 1LX, 2-х поршневая.

    Внутренние колодки так же, съедаются быстрее наружных.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Он наверное имел ввиду тормозную систему с фиксированной скобой, а не с плавающей как у нас
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Фотки есть, а то ни разу не видел ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    та понятно:) мы ж не идиоты:) я речт вел о двух суппортах, где поршни расположены друг напротив друга:) может на ваге таких конструкций и нет, но не об этом речь

    именно об этом и речь
     
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Ну фотки, просто поршни друг напротив друга стоят и все но схема вот [​IMG]
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Может, у Феррари и стоят такие суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.814
    а6с6
    Кто такой Феррари--на классике такая система.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Забыл уже, сам же на 2107 ездил, 6 лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 5080aa

    5080aa Новичок

    10 дек 2010
    3
    A6 4F 2006
    Добрый день! 2 года эксплуатирую А6 С6 3.0 TDI с датчиком дождя, до этого 7 лет Passat B5 2.8 без датчика дождя, обе машины полноприводные. Стиль езды, методика обслуживания, соответственно, примерно одинаковые. Колодки чаще всего TEXTAR. На Passat такой сильной разницы в износе внутренних и наружных колодок НЕ БЫЛО! И ходили они дольше. Выходит из-за датчика дождя такой дисбаланс в износе... Хотя у меня переключатель практически всегда в нулевом положении... Т.е. вопросы остаются.
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    направляющие суппортов поменять/почистить. Поможет на чуть-чуть...
     
  13. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Как показала моя практика - при каждой смене "чистить/смазывать" и износ будет ПОЧТИ равномерный.
     
  14. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Только почему то на жигулях даже на новых, или поменянных суппортах- равномерный износ колодок- редкое явление!:D
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    это на всех машинах стирается быстрее внутренняя часть на ней и датчик стоит... это если ездить как инвалид то замена колодок раз в 160т :flirty: у знакомого дет только 1 раз в 160т колодки поменял :lol:
    в зависимости от качества колодок и стиля вождения колодки стираются...

    стирание идет так ввиду того что внутренний цилиндр ближе к магистрали тормозной и выдавливаться начинает раньше при торможении:wink:
     
  16. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    а что на С6, есть еще наружный??? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    А вот даже школьный физик вам скажет, что жидкость не сжимаема, посему давление распределяется равномерно во всем объёме какой бы геометрической формы он не был....
     
  18. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! ну хоть кто то решил задачу с 1 неизвестной? почему же стирается внутренняя колодка??? 3-5 тыс. и новые колодки, 3-5 тыс. и новые колодки, при каждой замене все перепроверяется/чистится/смазывается/меняются направляющие и резинки....
    последний 4 тыс (3 месяца) и внутренних колодок - 0. (обеих) а наружные как новые.... Перед этим, полная ревизия суппортов, с заменой ремкомплекта резинок и НОВЫЕ скобы.... НИЧЕГО не помогает.... что же это за мистика такая???
     
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Пальцы и втулки какие стоят?Я мучался 6 лет,ставил и новый суппорт.Пока не купил оригинальные пальцы(нержавеющие,не магнитятся) и втулки АТЕ.Перед установкой колодок,смазал и погонял раза 4 поршень.Пальцы не мазал!!!!!!Сейчас пробег 12тыс.смотрел,пока все более менее ровно,думаю не больше половины стерлись.Сам удивляюсь и жду что вот загориться проклятый датчик.Для меня 12 тыс. это уже победа!!:facepalm2::shuffle::)
     
    fima76 и greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Все верно описал Сергей.Тоже втулки менял и позже стал поршнями работать по несколько раз полных циклов утопания и вытаскивания перед установкойн новых колодок.Пробег на одном комплекте возрос с 5000 до 22000 км.Что в принципе устраивает,потому как теперь график замены попадает под большое ТО.
    Единственное я не менял резинки поршня и манжеты,по причине сами поршни ходят легко от руки практически и пыльники целые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...