Сурово гоняете, поди На фото - TRW на пробеге 27ткм. Поставлены апреле 2018, сьёмка октябрь 2019-го. Пока стоят (33ткм). Скоро буду менять с дисками, ибо левый передний бьёт - 0.11мм на диске Втулки и пружины новые, ATE. Пальцы, скорее всего, с завода стоят. Два раза в год снимаю колодки и диски, чищу, смазываю, собираю. Пальцы - пол-пробега мазаны, половину - нет. Никакой разницы не вижу.
Видимо ТРВ колодки жёстче.Я перестал ТРВ покупать,на Пежо колодки ТРВ вообще не изнашивались,а диски задние под замену ушли.А они там вместе с подшипниками меняются,потому что диск роль ступицы играет.Вот такая вот математика
Ну вот и у меня снова Лампочка загорелась.В этот раз рановато.12500 после крайней замены проехал.Но возможно и провод отвалился,ещё не смотрел.
На мой взгляд, решение Masterz оптимальное, кроме два раза в год лазить в суппорта. Лучшего пробега я ещё не видел в рунете. Мои тоже к 30ке подходят, но не так красиво, как у Masterz, манжету надо менять однозначно.
Выкинуть к чертовой матери, поставить двухпоршневые от Авоськи с диском 356мм. Тормозят не в пример лучше, хватает на 35000 при активной достаточно езде.
Отчитываюсь.Правая внутренняя только подошла к датчику,а левая внутренняя стёрлась в хлам,провод перебила.Причем утапливая поршень на левой стороне,сначало было усилие как будто поршень малость перекосило.потом пошло легко.Заодно и задние колодки поменял,тоже подходили.
Такая же хрень 13 тыс. загорелся,только внутренняя опять в хлам,а наружняя стерлась на 3мм .Достала,купил 4 поршневые от ку 5.буду ставить.
Хрень какая-то, и fima76 и Sergey4 чего только не делали со своими суппортами (по истории форума читается), Masterz то же самое, но два раза в год и результат замечательный, я лично сделал то, что посчитал нужным, но два раза в год для меня утомительно, у меня нет конечно такого равномерного износа, как у Masterz, но датчик молчит, руль не трясёт, железо не трётся и уже 30ткм.
Причем диск тоже сжирает.Раз в 20 тыс. примерно ставить новый диск и два комплекта колодок задолбался.У меня только правая сторона.Левой все по барабану,вообще никак спецом не обслуживаю,одинаково стираються и все тут.Вообщем прощаюсь я с ними(надеюсь навсегда),здравствуй брембо.
А не связано ли это с тем,что внутренняя колодка с поршнем в одной практически жёсткой связкой.и тем самым тяжёлая колодка заставляет поршень идти на перекос и обратно он практически не заходит.и если есть хоть малейший износ скобы,то перекос этот будет значительно большим.А вот если исключить эту связь колодки с поршнем то будет некая компенсация этого перекоса.останется решить только вопрос с громыханием колодки.То что идёт перекос в конце износа это точно,я уже писал что при начальном утоплении поршня есть некоторое усилие,затем оно пропадает. Что думаете на этот счёт?
IMHO конструкция безнадёжно устарела для сравнительно тяжёлых авто. Износ скобы, проблемы с поршнем, втулки чрезмерно мягкие или жёсткие, окисление отверстия под втулки, .... - думаю, это ещё не все факторы. Результат один - внешняя прижимается слабее. Для себя приметил вариант, который мне нравится более всего - бесскобные от Q5 >2013 года. Думаю, именно такие Sergey4 будет ставить. Диск остаётся штатный, суппорт легче родного, только колодки другие, немного дороже, колёсный диск от 16ти ставится.
Вот пример установки. Не очень подробное описание, но имеет место быть. Я для себя выписал, что надо для установки: 320mm: суппорта: 8R0615107/108 /D/F колодки: 8R0698151 K/L датчик: 8R0615121 /A - 1/2 контакта Q5 шланги: 8R0611707A - (M10x1/F10x1)x487mm, F10 - 33mm Sergey4 поправит, если в чём ошибаюсь.
В принципе все правильно,только шланги от ку5 длинные,нашел установку шланга от сотки,https://www.drive2.ru/l/484319754824188213/ и держатели шланга и проводов вот такие 8E0615134G 8E0615133G думаю ещё поставить .И еще суппорта с этим номером,на сколько я понял, двух видов на 320 и 345.Отличие на фото
8R0615107/108 A/E/G/-/H <- с этими буквами на 345 8R0615107/108 /D/F <- на 320 По шлангам - спасибо, запишу в копилочку. Надеюсь, пригодится.