A6 C6 Почему передние колодки быстро изнашиваются?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 23 май 2012.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #121 Sergey4, 11 апр 2020
    Последнее редактирование: 11 апр 2020
    Всем привет.Вообщем поставил я тормозилки описанные выше.Улучшения в тормозных показателях особых нет,разве что по ощущениям немного другие,но ставились то они для решения проблемы с износом внутренней колодки.Но вот самое что хорошее для меня это то что наконец то я избавился от тряски при торможении на больших скоростях
    и тряски при езде на скоростях от 120 до 150.Тоже как многие здесь что только не думал и на кардан и шрусы и т.д. балансировал по десять раз колеса.А дело было то походу в передних тормозах.Проехал пока на них 600 км.устраивают на все 100.Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. auras80

    auras80 Новичок

    9 окт 2013
    87
    a6/c6 3.0tdi 2005
    Привет, живу в Италии, машина у меня 2011, колодки у меня изнашеваются РОВНОМЕРНО - ВСЕГДА. Что я делаю не так, бывало смазывал пальцы, бывало не смазывал, всё равномерно. С 2011 менял уже 4 комплекта колодок, и 2 комплекта дисков (передние). С 2011 до сегодняшний день рулил 170.000км. Всегда АТЕ по кругу.
     
    vred нравится это.
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Не так давно менял передние колодки (внутренние в "ноль"), при разборе в самом суппорте и в скобе (в месте,где колодка ходит) столько грязи,песка , что это просто п..ц . Оно там все застывшее как глина. В таком виде вряд ли там что-то будет работать как надо. Возможно,внутренняя колодка уже назад не отходит,и постоянно к диску прижата ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.066
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Так же боролся с проблемой износа внутренней колодки, в результате поставил перед 345 BREMBO, задние 330 вентилируемые. Проехал 3 000 км., ощущения только положительные - торможение плавное, без каких либо рывков на любых скоростях.
    По износу будем смотреть со временем.
     
    milser и Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitman_s4

    vitman_s4 Новичок

    17 сен 2017
    20
    Эстония
    #125 vitman_s4, 17 янв 2023
    Последнее редактирование: 17 янв 2023
    Помогите )))
    Поставил новые диски колодки АТЕ + 2 новых суппорта ( в них заменил резиновые направляющие для пальцев АТЕ). Ступица зачищена, скоба зачищена + смазана поверхность работы колодки, диски прикручены к ступице. Тормоза 321мм

    Снаружи диски изнашиваются идеально. Изнутри 70% работает и 30 ( ближе к ступице ) в ржавом покрытии. На колодке тоже нижняя часть в ржавом покрытии.

    Пальцы не смазаны!

    Может было у кого такое? уже и наждачкой очень мелкой этот налёт счищал. И раза 3 все перепроверял. Всё ходит, двигается. Расположение диска относительно скобы ЦЕНТР

    есть ли смысл искать новые скобы? в них колодки сидят отлично и двигаются свободно. Скобы ровные. Старые диски были так же изношены изнутри