Интересно почитать что не так с рэнджами, мэрсами или иксами. Исключительно ради академического интереса))) Или может есть волшебные модели общепита, которые дорожают?
Сколько лестных отзывов о Ку 7 ?! Прямо красотка какая?! Я вот реальный владелец Ку7. Так вот братия сладострастная, хватит ссать на уши. Тачка как и описуемая ранее описанна в реале! Движок ездишь и молишься чтобы не глушанул, сыпется все подряд, что бензин так и дизель! Тачку взял, честно признаюсь ради дизайна. Был фанат ауди более 10 лет, ауди 80 - 80в4- а4 - а8- q7/ Так вот не машина а "копилка" бабок !!! Летит все и подряд!!! Достало уже!!! Писал здесь про ауди Q5 комменты, так там разошел ся и удалили все мои комменты ВООБЩЕ НАПРОЧЬ, теперь я тут типа новичок http://www.audi-club.ru/index.php?members/iheaby.242417/ а вот была такая тема: про Q5 поддержанный Ауди Q5: Много проблем за большие деньги. . Разоблачил заодно одного "левого" владельца Q5, который типа все ОК, у меня тачка огонь, а когда зашел на его страницу, так выяснилось ЭТО левый владелец! Нет ни одной темы о проблемах машины! Такое чувство, что вечный движок купил чел! Прямо не тачка а ОГОНЬ!!! 26 лет пацану а он новый Q5 купил красава! И сколько здесь таких красивых и левых!? Читайте его "левые комменты и поймете, что это проплаченные хвалебные отзывы (причем пацан обо всех тачках так шарит, наизусть! прямо аллигарх такой !!! все штудирки наизусть копипистом настрогал), ничего не имеющие с реальностью! Достало левую инфу многих здесь читать!!! Тачки не надежные!!!! Ломаются через 50 тыс. км! А мы все миллионник! миллионник! Левак и все тут! Немцы гонят левак! Тачки не ходят и 100 сотки!!! Кто не верит почитайте форумы фольксвагена, одна сран ..н.ь контора ВАГ групп!!!!
Что сочинять, кому не лень пусть глянет форум по Кушке тут, там столько томов переписки будет на все возможные поломки какие только бывают. Вижу тут словам не особо то верят. Пишу тогда о моей тачке брал не с нуля, б/у: начнем с кузова, облетает краска арок, дверей и болячки жучков от арковой области, далее под капотом (кстати у меня пробег небольшие в районе 15 тыс в год сейчас пробег 110 тыс. я больше тачки восстанавливаю, чем езжу), под капотом за три года, два насоса высокого давления замена (текли на холодную и капали на коллектор оба по 20 тыс) Маслоотделитель 10 тыс, тачка свистеть стала, смена по акции (ладно по акции бесплатно) замена всех 8 катушек зажигания (такая же акция что у меня была на ауди A8 замена 8 катушек от завода) Масло заливаю самое дорогое Мотул специфик 504-507 и езжу молюсь лишь бы задиров не было. Поэтому на масло не жалею денег. Каждый раз промывку мотул заливаю, перед сменой масла. Далее этим летом система слива конденсата затопила весь салон, из под панели. В салоне было литров 8 воды разлито под ногами переднего пассажира и водителя. Кодиционер работает и я этому рад. Мой знакомый на Ку 7 в этом году поменял два компрессора по 30 тыс каждый и заменил все магистрали проводок (работа 50 тыс) и еще кучу денег потратил на диагностику и ремонт. Заменил я все диски тормозные (начлось сильное биение при торможении) (можно сказать это расходники) но вот прикол с завода идут ширина 34 мм а менять их надо при толщине 32 мм ЭТО ПО 1 ММ на сторону тормозного диска. Диски я скажу оригинал не дешевый, а ставил NK примерно по 3500 за штуку. поменял все 4 перед и зад. Естественно менятся с колодками вместе. Еще бабки. Парктороники летят как семечки. Умер один, не работает вся система. Каждый раз надо бампера снимать и диагностика. Замена и покраска в цвет задолбала уже. Многие видел тупо ездят без парктроников (вообще забили) Тоже видать задолбались менять и ремонтировать. Задний бампер хрен скинешь без насадок 5 см для 10 гайки. Причем эти гайки без пластилина улетают в нишу кузова. У меня из 4 гаек бампер висел на одной!!! Другие видать просрали, либо ставить вообще не стали больше. По подвеске летят постоянно спереди гидроопорный сайленблок. Замена их стоит денег 5 тыс у неофициалов. Выпресовка запресовка за 2 шт. По передней подвеске закисают все болты, их надо сразу все новые покупать. Пневму постоянно мою, но вижу сильно закисляются подводки к стойке. Пока держатся. Лазить боюсь кого нибудь подпускать тоже. Поднимаю на мойке и постоянно промываю. В принципе по моей тачке все. И я считаю что моя тачка вообще еще ничего не делал, по сравнению с другими Кушками. Знаю по опыту общения. Кто ку7 на ждый день активно катает, то они сыпятся как не знаю. что..... Теперь довольны, довольные "левые" фэйковые владельцы Q7 !? Сидите и пишите тут хвалебные оды тачкам с НЕМЕЦКОЙ надежностью! Разочаровался я в них. Смотрю в сторону корейского автопрома Киа соренто Прайм например.
Аааа, это ты про q5... Моему кузьме расскажи что все очень плохо, в год 40-50 тыс. Уже за 200 тыс перевалил и практически только ТО. Хотя что с тобой спорить, для тебя только телега с лошадью нормальное средство передвижения ))))
Открою небольшую тайну, марка масла к задирам не имеет никакого отношения. А вот его "не уход"- прямое, о чем так переживает автор. Но в целом это больше химический процесс, связанный с топливом. Сера и тд и тп. Ко всему и экология, забрасывающая в мотор то, чего там не должно быть. П.с. ну и перечисленные неисправности свидетельствуют о стиле и местах эксплуатации. Гидроопоры, сколы ,парктроники... Уверен на 100% ,на Ниве или УАЗе этих проблем не будет))) П.п.с с окраской действительно как повезет. И это не только ку7.
Вы что как как эти стервятники прицепились?! АААаааааа алло гараж?! Вам что делать нех.......?! Я просто высказал свое мнение. Понятно?! Здесь ослу ясно, что если человек просто тупо свое высказал мнение, пжлст! Но нет надо до него дое....... Выскажи и ты свое. Пусть положит. и негативных отзывов собирается определенное кол-во. И люди сами решают. Ну так нет. Если ты жопу не лижешь ауди, давай мы тебя зацепим за это !!!! Особенно Скиталец прямо таки мертвой хваткой вцепился! Ладно один раз коммент по моему сообщению. Слушай дорогой я что твою мать обидел?! отвали ты от меня. Итак понятно, что нечисто как-то. Как на работе проплатили за доставание неугодных. Бабло чтоль отрабатываешь. Простой уже выход (спасибо кто его этот обзор написал о Q7 уже о многом говорит, КАК и то что Q5 недовольны ЗНАЧИТ ПОШЕЛ НЕГАТИВ ПРИЛИЧНЫЙ и сколько бы тут не рисовали положит отзывов тачки уже эти раскусили что по чем ) Вот на ютубе парень блоггер Евгений Кулешов снял ролик вообще о вагах, если честно все в точку. вся правда о немецком автопроме P/S Каждый имеет право на свое мнение. я один коммент написал, заставили переписку вести!
А ты думаешь, что звездаглазые научились машины делать? Им еще до нормальных авто, как до Китая раком. Хер ты угадал. Проблем выше головы. У братана моего родного гребаная киЯ сАренто с дизелем, с нуля. С парктроником и камерой там вообще пипец - по гарантии меняли 3 раза, вместе с блоком. Пружины полопались все в круг, амортизаторы сдохли на пробеге около 70000. К 100000 задняя подвеска вся в хлам. По мотору что-то было - несколько раз отказалась заводиться зимой, но не из-за топлива. АКПП на 115000 км развалилась вся - из всего агрегата родным осталась только пакет 3-ей передачи, даже дифференциал пришлось менять. Навигацию не обновить, сколы цветут. Сдохли по-очереди блоки розжига ксенона. В салоне все гремит, хотя ничего не разбиралось и не снималось. На моторе развалился шкив - вырубило сразу климат и гидроусилитель. Запарились ждать. Это всего 135000км машина прошла, Карл, всего!!! Задние аморты стоят дороже амортизаторов Ауди с электронным управлением. Касательно Ауди и качества. У меня, лично, нет претензий. Может я что-то делаю не так? У меня авто 2009 года, пробежала 280000 км. Катаю в среднем 40-50000 в год. Мне надо красить насколько элементов из-за сколов, но не считаю это проколом производителя. Из-за говен на дорогах приходится каждые 2 года менять лобовое стекло. В передней подвеске менял только подшипники и сайлентблоки, передние рычаги до сих пор родные. По мотору менялись - только расходники. Стоит сажевый фильтр, машина Евро-5, все работает. Масло не доливаю. От замены до замены уровень практически не опускается, может 2-3 мм. По АКПП менялись - только масло и фильтр. По тормозам - колодки и диски на каждый второй комплект колодок. Парктроники передние и форсунки омывания фар поменял все на новые - дохнут они не как попало, а по наработке, и если будешь ставить оригинал, то и возвращаться к вопросу не придется, а будешь кроить с неоригиналом - ну будешь постоянно сервисы околачивать.
Лично мне никто ничего не платил. Я тут чисто поржать. Тема из разряда умных обсуждений на хонда клубе на десяток страниц о стуке гидрокомпенсаторов. Что касается цен, то железо тут вообще ни при чем. Кризис на дворе. А многие понабирали машин не по средствам и возможностям . Вот и дорого. Не по Сеньке шапка)) Сплошь и рядом кайены летом на лысой зимней резине. А ломается все. Вот к примеру несут люди в работу 651 моторы и 4.8 порше. Вот там действительно проблема. Ауди еще цветочки
Т.е. по Вашей версии если масло уходит, значит машина в норме, а если не уходит значит есть проблемы? И что останавливает? Если бы вы так действительно думали, то ездили бы сейчас на Киа, а не "плохом" Q7. А уж если бы боялись задиров, то навряд вообще купили бы ее. Вывод: либо вы говорите неправду либо я не понимаю зачем вы ее купили, зная что она такая плохая. Кто то заставил силой? У самого а4 б7 - 270 тыс.км и аллроад с6 - 100 тыс км, если опустить что сам сломал, то по существу только ТО и лампочки могу вспомнить. Единственные болячки дворник задний на а4 авант, до сих пор руки не дошли . Обе на чипе и ездят ого-го, ни масла не жрут ни мозги не делают. А так в общем ломается все, но то что тут аватар накидал, напоминает из серии: бензинщик, который не ездил на дизеле, начинает вещать и учить про то как он не заводится зимой и какое топливо в России дизельное плохое )))
Я про проблемы и лотерейность 4.2 фси позже узнал. До этого "легенда" была из раскрученных в 2009 году когда брал тачку, что типа 4.2 движки самые популярные на ауди и на ауди ку 7 и самые распространенно надежные типа. Это уже когда я взял инфы много стало. А скидывать ку 7 проблемно быстро. Такие тачки уже с подмоченной репутацией тем более. Я свою очень тщательно выбирал. Поэтому надеюсь, что меня сия участь пронесет. А так смотрю по надежности уже больше нравится авто крупные: Киа соренто прайм, киа кворис (7 лет гарантии) или хундай генезис.
Чисто ради академического интереса. Почему хундай , генезис.? Почему не большой форд , додж или газель 4×4? Если уж хочется чего то побольше?
Люблю большие и с точки зрения дизайна красивые машины. А чем это определяется?! А все очень просто ребята. Дизайнер Немец Петер Шрайер (он занимал пост ведущего дизайнера Ауди и Фольксваген), получивший известность по работе в компании Audi, получил работу в KIA. Корейцы стали рисовать красивые авто. Генезис кастати в отличие от Квориса ПОЛНОприводный. Кворис больше и солидней как ауди А8, а Генезис симпатичнее и спортивнее и еще полный привод. А по поводу американцов, не люблю оранжевые отражатели на бамперах спереди, дурацкий дизайн авто (сразу оговорюсь, что некоторые последние кадиллаки вызывают восторг, но вот денег на такие новые нету ), страрые технологии в новой обертке. Отвратительный салон и прочее. Недавно подходил ко мне парень из Москвы, говорит не прогадал он (у меня спрашивает) выбирал он между ку 7 и джип гранд Чероки, его предпочтения в салоне ку 7, он уж он ему понравился. Я ему говорю в плане надежности и качества он выиграл. Я честно признался тачки больше по дизайну выбираю, а вот надежность вообще никуда. Кстати признаю, что американские тачки намного надежнее немецких. Тупые американцы как правило за машинами не любят следить.
Скиталец ты реально и мертвого достанешь. Я что тебе Алон Маск или владелец Теслы. Я обычный средний потребитель, донашивающий старые премиальные авто.
Кто хочет , тот делает. Во всем мире средние потребители делают свои машины красивыми, если хотят и могут