Что за чушь вообще?! Что совсем с дуба рухнули?! Ты что тачки переделываешь после того как купил, и еще не имеешь права на оценку качества продукции?! Ничего кроме банального проталкивания интересов автопроизводителей я здесь в тих комментах (так как нельзя лично увидеть кто стоит за ними )не усматриваю. Наглая, безрассудная и ничем не прикрытая попытка спихнуть вину. Не говоря уже о том, что покупатель должен становится автопроизводителем. Здесь уже точно пора в дурку.
При этом они еще не пеняют на надежность..... Слышь, нытик, я имею такое же право высказаться, как и ты там выше писал. Кто и откуда рухнул? Нарисуй на стенке крест и бейся туда головой, приговаривая - зачем я купил эту гребанную Ку7!!! Я не пытаюсь ничего тут пропихивать. Я задал тебе вопрос - что я делаю не так, что моя машина не ломается при пробеге 280000 км? При этом у меня хватает денег ее модернизировать и делать лучше..... Я не приклеиваю спойлеры и не оклеиваю матовой пленкой кузов. Не стираю пыль и не полирую каждый месяц. Мне важно иметь хорошие тормоза, значительно превосходящие штатные. При этом я не буду ныть, что это про..б производителя. Все, что ты тут вычитал на форуме о проблемах относится к рукотворным. если ты не хочешь и не пытаешься понять откуда они возникают - это твое право. Но не надо хаять Ауди. Машины с каждой моделью становятся сложнее и связано это не с тем, что тебя кто-то хочет наеб....ть. Скажем спасибо очкастым отличникам, которые высмотрели глобальное потепление, и пиндосам, которые хотят запустить руку в каждый карман.
ну 4,2 был геморным еще до ку7 Народ чего вы гавкаетесь??! Я знаю людей которые жигули боготворят) Не стрелять же их за это? Каждому свой фломастер Любая машина ломается. Ни один автопроизводитель не заинтересован чтобы вы ездили на машине 50 лет и передали ее детям. Это потеря прибыли с их стороны. Эта ситуация будет только усугубляться (аналогия с телефонами, новинки которых выходят раз в полгода теперь, чтобы предыдущие быстрее устаревали). С машинами будет аналогично. Ауди отличная машина за свои деньги! Но эта машина для тех кто готов к возможным тратам/вложениям! Не готов, тогда тебе в другую сторону. А ломаются все машины, нет идеальных.
И чем 4.2 геморный? Тем что не может переварить то , что льют в бак? Так это проблема не мотора. А проблема выбора владельца. Ведь выбирая между дизельным и бензиновым , в русскоговорящих странах люди почему то делают странный выбор, алогичный можно сказать. В европе почему то такой масштабной проблемы с этими моторами нет. И опять же у ауди , как и у других производителей есть "вечные" ну или условно вечные ,автомобили. Это б4 и с4 кузова. Обслуживай и катайся в удовольствие Но тщеславие, гонор и какой то мнимый престиж, кич граничащий с нищебродством уже наверное на уровне подкорки. Так что за все надо платить)))
Это проблема как раз мотора, если нельзя ездить на том топливе которое продается в регионе(берем федеральные заправки типа лукойл/газпром/). И второе конкретно у этого мотора в разные периоды его жизни были разные проблемы от бракованных блоков(элипсы, задиры и т.п.) до навески. И проблемы не только Q7 и не только у ауди и не только в русскоговорящих странах. Но опять же это инфа с "форумов" от "владельцев". Сам не владел и утверждать на 100% не берусь. Хотя когда то краем глаза и очень недолго поглядывал на него, когда выбирал. И какой же выбор делают в русскоговорящих странах? У вас есть статистика или это ваши надумки? Вы продавец б4 и с4 ? Уже второй раз пытаетесь впарить людям эти авто в этой теме? Они кому то надо? Люди сами решат на чем им ездить. Я лично выбираю авто чтобы ездить, а не вкладывать лишние деньги и время, бегая по сервисам, на то, что должно отбегать свою гарантию(и более) без проблем.
У меня есть с чем сравнивать.как никак в работе разные были. Моторы которые походили по России это полный ахтунг! Да и не только моторы. Как сказал однажды мой механик, выругавшись, Николай- следующий раз когда будет машина ,побегавшая по России-никаких сроков , потому что все либо запущено , либо сорвано, зализано, перекручено. А с моторами вообще не соскучишься)) Лично я из своих машин ничего не продаю. Хотя в моем владении есть ауди с пробегом в 800т.км. и 630т.к. и есть несколько боевых ауди с моторесурсом в десятки часов. И каждая дает свои эмоции и удовольствие. В контексте темы: на моторе 3.0тди ,на отжатой2260 396т.км и все отлично.
Rimo , в век интернета диванных аналитегов вагон и маленькая тележка. Может Вы тоже знаете что не так с моторами 4.2? И почему дешевеют q7? Технически грамотно пожалуйста изложите. С причинно следственными связями.
Лучше из 338 Lapua Magnum, готов обеспечить автору Сергею Федорову бесплатный патрон, мишень-наклейку на лоб и проезд на полигон. Можно на моей А7.
Да, я чет тоже не догнал, как это влияет на расход масла, ну плещется оно там внутри двигателя и что. .
Так если за пять лет сменили три машины это скорее говорит об обратном, или какой смысл с одной ку7 пересаживаться на другую,получается на каждой отъездив менее двух лет, шли за более свежей.
Согласен полностью! Вот это верный комментарий, хоть у кого-то здесь есть здравая позиция и мозги в задницу не уплыли. Неужели нужно быть таким недалеким, чтобы понимать (гарантию еще ни кто не отменял) и машины бегают ровно без проблем в пределах гарантии и не доставляют своим хозяевам проблем, либо оперативно и не выбивая "лишнее бабло" из кармана! И эти чуваки здесь не сидят и не парятся в поисках решения проблем своих б/у премиальных авто. Зачем париться, если все "головняки" достаются вторым и третьим хозяевам (и именно им здесь и сюда добро пожаловать на всевозможные форумы ауди и прочее) Что скажете я не прав?! На хрена человеку у которого все ок с машиной тусить на непонятных там ресурсах, если это время можно потратить на зарабатывание денег на очередной новый авто. А ведь речь идет о надежности авто на протяжении всего срока эксплуатации. А он у нас что стал 2-3 года с момента выхода с завода?! Как приятно и удивительно раньше было читать такие новости: Греческий таксист Джордж Вассилакис проехал на своем такси Mercedes-Benz 2003 года выпуска 1 миллион километров. Вот это респект и уважуха! (сам нисколько не являюсь фанатом данной марки, но признать стоит насколько надежен автомобиль получился) А сейчас только и слышишь истории : машина с завода отходила чуть более 50 тыс км тыс и тачка уже такие чудеса надежности показала, что хоть стой, хоть падай! ВСЕМ кто не в курсе, что как только собрался покупать незнакомый тебе авто , то добро пожаловать на ютубе есть канал Ходос Авто (я не рекламирую их) там ребята занимаются "капиталками" всех авто, они то и расскажут что производят современные "автохиханты", особенно "надежные немецкие" хиханты! И не надо тут давить по клавиатуре восторженные комментарии, типа : А ты чудак не знал, ЭТО же ПРЕМИУУУУУУУУМ!!!! Примиум гауно получается товарищи! И давно уже стала практически одноразовой (от логики авто рассчитаны на беззаботную эксплуатацию в только в течении гарантийного срока (как раз примерно так на одного хозяина) и при условии "наших" (то есть их) там еще подусловий, которые снимают все условия и их гарантийные обязательства)
ну вы лошары, чесслово. аналитеги диванные первую ку7 4.2tdi купил с пробегом 75 откатал за 5 лет 100ткм без значимых поломок и продал в этом году. параллельно 2 года назад купил вторую ку7 4.2tdi, с пробегом 70 на которой ездит в основном жена с детьми. пробег за это время составил чуть более 30ткм. да, поменял пару форсунок, т.к. меня не устаивали их показатели работы. на замену проданной первой ку7 в этом году была куплена 6.0tdi, на которой езжу полгода. ну давайте еще про одноразовость - пишите вы хоть раз за руль дизельной ку7 держались ? понабрали дешевого гуана с 4.2 бензом первых выпусков, которые все сливали задешево лишь бы избавиться, и теперь по всей модели судите. ну ну.