Почему дешевые!? Да потому что Туарег На сколько я знаю, любой Порш минимум в 2 раза дешевле становится после 2-3 лет
Стоимость ТО и прочих запчастей на них ЖЕСТЬ..... одни колодки ахтунг. 2003-2004 год почти все америка в бедных комплектациях. Да и лучше туарег за эти деньги...
ну, во-первых, все расходники там просто туровские. недорогие. во-вторых, у пендосов много S-ок, в отличие от европы (с 3.2). в хорошем фарше. в-третьих, старые кайены обслуживают в гаражах вместе с турами. так что страшнее мех.поломки деталей, которые и для туров дороги - рейка, гур, коробка, пр.
Короче, хз - Каен S на очень неплохом фарше. Косяков - раз, два и обчелся на первый взгляд, по крайней мере в 5 раз меньше, чем на 1.8Т а4 более младшего года.
Парни, что значит такая ошибка? Address 01: Engine Control Module Part Number: 8SL VAS N40 000 Component and/or Version: 0041800144FI8SLVG 40052 Software Coding: 0000133 Work Shop Code: WSC 12345 1 Faults Found: 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
http://www.google.ru/search?q=16395...tartPage=1&redir_esc=&ei=3o7vS6TFKaKdOP3YuKsI как я понял - натяжитель цепи/ремня наелся. мотор дохлый.
Потом ошибка в такую превратилась, может неконтакт? 17933 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Electrical Malfunction P1525 - 004 - No Signal/Communication - Intermitten Похоже клапан 6395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Possible Symptoms Power Loss Possible Causes Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty Fuel Pump Relay (J17) faulty Possible Solutions Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Check Fuel Pump Relay (J17) Special Notes When found in Engine: 4.0l W8 Check TPL 2010059(RoW) Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster) Category: Fault Codes Сам спросил - сам ответил 17936/P1528/005416 - Camshaft Timing Adj. Bank1 (N205): Open Circuit Possible Symptoms Absence of Engine Torque in lower RPMs Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring/Connectors from/to Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) Check Camshaft Timing Adjustment Valve Bank 1 (N205) А где он находится, этот N205?
насколько я в курсе там движки на Порше S мрут через одного задиры в цилиндрах -алюминь-никасиловые движки увы далеко не самое надежное в этом мире
Ну у нас как всегда , как не косяк так точно капиталка движка , может для начала разобраться а после делать выводы .
А че там разбираться -свечку выкрутил, эндоскоп в цилиндр и все как на ладони- пожалуйте за шорт-блоком или гильзоваЦЦа на крайний случАй. Почитай форум Кайен-клуба там таких историй масса.