получается примерно 450 000 за 3 года а во сколько обошлась при покупке ? теперь правильно истолковано ?
Спасибо. Стандартный набор болячек АКБ уже заменил - чуть дороже 3 тыс руб, держалась 7 лет, неплохо. Кардан заменил предыдущий владелец перед продажей Гидроблок или диф дает толчки, пока не решил, скорее последний, пока не парит, изредка при торможении. Катушки-свечи, нафига? менялись 25 тыс назад... ТО - 5-6 тыс руб, Мы достали фильтры - они белоснежные через 10 тыс, были в шоке, обратно поставили. Видимо, очень удачно и высоко расположены воздухозаборники, в отличие от Ауди, где фильтр в хлам через 7 тыс км. Капиталку по советам на форуме решили пока отложить...
товарищ год назад взял 07 года эСку -уверяет что денег пока не просит. видать опвезло человеку, али скромничает)
мож не очень в тему....товарищ работает на кайене 7 года дизель(объем хз)!!!кайен постоянный жилец сервака,шэф в шоке,дружище в кайфе-тачка то одна!!!!короче за 14 месяцев по словам другана топливная система 3 раза ремонтировалась,с автоматом проблемы были,как жара началась стала греться и тд и тп-короче,общий ценник на сегодняшний день-398000 тыров без каких то копеек,проехали 31 тыщу,на одометре было 43 как взяли!!!так что так уважаемые...
Единственная проблема это эти е..... Патрубки пластиковые. Меняешь на металл и все окей. Не в пример моему ауди заманал уже по маленьку капризничать!!! Брат уже полтора года ездит кроме двух сайлентблоков и этих патрубков ( не считая расходников) ниче не менял опять же не в пример мне. Даже страшно писать что за это время сделал я
гидроблок еще из узких мест. правда кое у кого и по 100тыр живут, от стиля вождения срок жизни зависит. на моём уже в 50тыр привет передал)
Коллега рассказывал как его друг радостно купил Кайенчег за 900 т.р. Радовался он ровно до смены колодок. Расплатившись по счету начал процедуру продажи даже с потерей денег лишь бы не дожить до чего-то чуть серьезнее чем колодки.