О как. В твоём случае метка на шкиве коленвала должна была постоянно уползать относительно метки на маховике (это так, мысли вслух) -------------- Старый конь борозды не портит
Уррррра либо метки на РВ и зажигании, что в общем-то и было, проехал уже 500 верст - полет нормальный, а главное прет!
типичная болезнь у меня когда 80-ка ,Б-4 была такая же байда приключилась,а у знакомого на шаране только на дизеле 4-ке,после таких маструбаций с шестеренкой(вовремя не поменял,отломило кусок на каленвалу,теперь куй сосет,ищет вал,ему дурню говорю сними и завари(сейчас делают)ссыт,ищет вал с апреля бу,на новый не накопил(тормоз безрукий)
Завтра будет все хорошо ..Хочу напомнить обладателям не только древних машин ,а достаточно свежих -при замене ремня ГРМ шестерни снимаются и основание шпонок обязательно осматривается на предмет микротрещин ,каждые 3 замены ремня меняются шестерни, прокручивание на машинах С5 ,С6 дорого обойдется ...
Интересная темка. Скажи-а каким моментом ты шестерню на коленвалу тянул? Просто суть в чем-шпонка это направляющая. чтобы точно поставить шестерню, держит её от проворота там трение. Именно поэтому и идет такой момент затяжки дикий с метровой трубой. Как то лет 5 назад меняли приятелю на рядной пятерке КУ грм, у шестерни шпонки уже не было. Собрали, точно выставили её, потянули нужныммоментом (около 370 нм)-год потом он катался нормально так и продал машину.
a200tq не помню, но очень сильно, тянули динамометрическим ключом alekseyeve из-за сбитого зажигания машина на разгон вообще не пойдет, на счет расхода топлива, скорее всего да
Привет всем! Вот снова пишу, т.к. столкнулся с новой задачкой:smile42: Значит так, все выставлено по меткам (теперь метки не сбиваются:bt, но двигатель не хочет заводиться ни в какую, все есть и искра и свечи заливает, понятно, что зажигание сильно позднее, но ведь трамблер и бегунок выставлены по меткам. Крутим трамблер аж на 40% раньше, двигатель заводится и едет все ок. Трамблер не снимал. Так в чем тут причина? почему несовпадение меток трамблера?
говорю же ничего я не крутил, со временем зажигание стало уходить в позднее хз почему, все выставлено по меткам было и ставил по меткам - не заводится, ставлю раньше намного - заводится, почему уходит зажигание?
Вероятно на старой шестерне коленвала шпонку ты сорвал при откручивании болта, а ремень перескакивал по другой причине, из-за износа зубьев. По зажиганию попробуй катушку другую подкинь.
скобочка есть, трамблер держит ок а что из-за износа зубьев шаг меняется? Катушка (высоковольтная?) тут причем? Ставили ее на другую машину, она кстати в одном корпусе с коммутатором идет - работает
нет, тут у меня все в порядке осматривал шестерни, они гут что за штифт? как проверить? трамблер снять и осмотреть? такое бывает?