Лучше снова убедись, что все метки совпадают, и при проверке заодно глянь и напиши, что там при этом у тебя с риской и бегунком (примерно совпадают или нет)
eta-nn, не совсем поятно - зажигание постоянно уходит? Как-то в это не верится. Да, просто чтобы убедиться, по меткам это имеется в виду с нужным опережением? И что такое на 40% раньше? В градусах удобнее... =) Есть идея, что у тебя смесь плывет, а не УОЗ, поэтому на бедной смеси и не запускается. Но ты все равно точнее ход проблемы опиши.
Лёхан я выставляю все метки как положено - мотор не заводится, кручу трамблер против часовой стрелки примерно на 40 градусов от положенного совпадения бегунка и риски на корпусе трамблера, т.е. получается очень позднее, машина начинает заводиться с пол пинка. Так что это за хрень так сильно уводит метки на трамблере? Шестерня промежуточного вала? Denni на 40 градусов конечно)), ошибся при написании. Причем этот угол растет постоянно, но не намного, приходиться все время трамблер поворачивать, чтоб добиться "нормального" зажигания. Подробнее как может смесь плыть. Бенз хороший лью, проверенный. Как только выставляю нужный угол зажигания машина работает ок. Причем метки на маховике и распредвале всегда остаюся на своих местах, а вот метка на трамблере все время меняется, из-за чего?
На твоём бы месте, я вытащил трамблёр, и убедился, что штифт на шестерне привода на месте, а сама шестерня не проворачивается относительно вала. З.Ы. Что-то у тебя не то, опять где то шпонки гикнулись.
трамблер снимал, штифт на месте, в общем там все ок надо проверить промежуточный вал его шестреню, может она мозги е...
Не, если ты постоянно трамблер доворачиваешь все больше и больше, то версия про смесь -мимо. Я думал что ты только для запуска его крутишь, а потом на место возвращаешь. Тогда только механика. Чтобы убедиться, можешь попробовать поймать "увод" стробоскопом.
снова шестеренка на КВ гикнулась, мать ее, затягивали год назад динамометрическим ключом с нужным моментам, вопрос: а какого фуя она снова-то?
Читаю тему у меня точно такая же проблема щас началась с шестерней КВ. Отпишись как решил сию проблему?
Поставил оригинал б/у шестерню, болт посадили на резьбовой герметик, и дабы больше это все хозяйство не епло мне мозги, сделали пару прихваток полуавтоматом болта к шестерне, предварительно заодно сменили сальник КВ