Почему постоянно сбиваются все метки двигателя?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем eta-nn, 14 июл 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лучше снова убедись, что все метки совпадают, и при проверке заодно глянь и напиши, что там при этом у тебя с риской и бегунком (примерно совпадают или нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    eta-nn, не совсем поятно - зажигание постоянно уходит? Как-то в это не верится.
    Да, просто чтобы убедиться, по меткам это имеется в виду с нужным опережением? И что такое на 40% раньше? В градусах удобнее... =)

    Есть идея, что у тебя смесь плывет, а не УОЗ, поэтому на бедной смеси и не запускается. Но ты все равно точнее ход проблемы опиши.
     
  3. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Лёхан я выставляю все метки как положено - мотор не заводится, кручу трамблер против часовой стрелки примерно на 40 градусов от положенного совпадения бегунка и риски на корпусе трамблера, т.е. получается очень позднее, машина начинает заводиться с пол пинка. Так что это за хрень так сильно уводит метки на трамблере? Шестерня промежуточного вала?

    Denni на 40 градусов конечно)), ошибся при написании. Причем этот угол растет постоянно, но не намного, приходиться все время трамблер поворачивать, чтоб добиться "нормального" зажигания. Подробнее как может смесь плыть. Бенз хороший лью, проверенный. Как только выставляю нужный угол зажигания машина работает ок.

    Причем метки на маховике и распредвале всегда остаюся на своих местах, а вот метка на трамблере все время меняется, из-за чего?
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На твоём бы месте, я вытащил трамблёр, и убедился, что штифт на шестерне привода на месте, а сама шестерня не проворачивается относительно вала.
    З.Ы.
    Что-то у тебя не то, опять где то шпонки гикнулись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    трамблер снимал, штифт на месте, в общем там все ок
    надо проверить промежуточный вал его шестреню, может она мозги е...
     
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Не, если ты постоянно трамблер доворачиваешь все больше и больше, то версия про смесь -мимо. Я думал что ты только для запуска его крутишь, а потом на место возвращаешь.
    Тогда только механика.
    Чтобы убедиться, можешь попробовать поймать "увод" стробоскопом.
     
  7. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    снова шестеренка на КВ гикнулась, мать ее, затягивали год назад динамометрическим ключом с нужным моментам, вопрос: а какого фуя она снова-то?
     
  8. F1ReB4LL

    F1ReB4LL Новичок

    11 янв 2012
    52
    AUDI 100 A4 C4 92г
    Читаю тему у меня точно такая же проблема щас началась с шестерней КВ. Отпишись как решил сию проблему?
     
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    думаю поменяли шестерёнку и вкрутили новый оригинальный болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    ... на фиксатор резьбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Поставил оригинал б/у шестерню, болт посадили на резьбовой герметик, и дабы больше это все хозяйство не епло мне мозги, сделали пару прихваток полуавтоматом болта к шестерне, предварительно заодно сменили сальник КВ :thumbup: