Пипец просто. Нормальный двигатель 2,8. В Россию его не поставляют. В Европе доступен для заказа, как два пальца об асфальт.
приличный от 100тыс км. это мин. рубеж с которого можно судить о какой то надежности автомобиля ремонт или полностью замена по гарантии?
Оба варианта - замена. Из письма официалов: "...ремонт подобной неисправности не предусмотрен...". Смущает только два момента: в новом двигле 210 вместо 209 л.с. и то, что движок будет без номера. Есть ГОСТ Р по составным частям (СЧ), вот там сказано, что на всех СЧ должен быть номер. И как вообще определить что это за движок и кто его произвел???
По-моему разводка. Переписка с импортером (стр.2) этой темы. Тоже началось с повышенным спросом в итоге больше не выпускают... Разговаривал с официалами - движок (BDX) очень экономичен, но крайне не надежен. Расход средний летом (у меня) 10.5 л/100 км.
Да таких а/м (с мотором 2,8) - море, их по акции за 1 580 000 и вроде за 1 770 000ква в кузове С6 - хватали все, а поломок - единицы...-хороший мотор.
Всем привет. сейчас акции идет у ауди на Варшавке, там сливают С7 как раз с мотром 2.8 бензин, хот яесть еще и 3, но я так понял в основном делают упор на 2.8. В чем фишка?! Сливают из-за того, что двигатель больше не выпускают и что с ним могут быть проблемы или как?! Не кто не в теме?!
2.8 сейчас есть в наличии у дилеров. Вроде бы Ауди-Россия для себя заказывали и пустили в свободную продажу. Без торгов - 2500 (ква + нави). Смысла особого не вижу, так как действует акция по 2,0Т; 3,0Д; 3,0Т.
Как сказали мне по телефону на Варшавке 2.8 передний привод 1.9-2 млн, ква нет, но есть 3.0 TDI около 2.15 млн с лед фарами и еще целая куча допов.
Были, были такие машины на Варшавке, еще 2-3 недели назад, 2,8 - 1990000, 3,0Т - 2390000 (мы на фирму такую взяли - просто ракета, расход вообще удивил))), теперь ждем зиму опробовать "корончатые шестерни"))...ранее, в теме про 2,0т, я сбрасывал комплектацию машины с 2,8, даже был выбор по цветам, цена, я думаю, тоже еще обсуждается (мы обсудили - все-таки это не первая купленная машина у этого дилера, это нам учли))))...
По этому поводу слышал следующее от белорусского дилера: производство этогомоторахотели наладить во Всеволжске, но не смоглидобиться качества, поэтому пришлось отменить квоту на Россию, т.к. этосамый ходовой бензиновый двигатель в Европе.
Не вижу повода страдать по поводу снятия с продаж двигателя 2.8 FSI. Атмосферники - это прошлый век. Пришедший ему на смену 2.0 TFSI как минимум не хуже, к тому же позволяет сэкономить деньжат. Свои доводы приводил в другой ветке, здесь могу повторить: Я всерьез считаю что двигатель 2.0 TFSI в сравнении с 2.8 FSI позволяет гораздо комфортнее пермещатся в обычном городском, да и загородном режиме. Этот движек намного эластичнее и тупо мощнее на низких оборотах до 4000 об/мин. Согласитесь, что 99% времени мы эксплуатируем авто в режиме до 4000 об/мин. Далее матчасть: 2.0 TFSI: Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувного воздуха, DOHC Рабочий объем, куб. см: 1984 Мощность, л.с. при об/мин: 180 / 4000 - 6000 Крутящий момент,Нм при об/мин: 320 / 1500 - 3900 2.8 FSI Алюминиевый V-образный шестицилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами (DOHC), системой изменения высоты подъёма клапанов Audi valvelift, впускным коллектором с изменяемой геометрией, топливной системой с регулируемыми контурами низкого и высокого давления Рабочий объем, куб. см: 2773 Мощность, л.с. при об/мин: 204 / 5250 - 6500 Крутящий момент,Нм при об/мин: 280 / 3000 - 5000 Как известно: Мощность = Крутящий момент * угловую скорость (обороты/мин.) Я думаю посчитать все в состоянии, что как минимум до 3900 об/мин. 2.0 TFSI выдает существенно большую мощность, при этом он тише, т.к. изготовлен из серого чугуна, а не из алюминия, он легче, он экономичнее, дешевле, меньше налог. Турбированный движек намного меньше теряет мощность в жару и при низком давлении (например, в горах). Лишние лошади 2.8 FSI можно ощутить только в режиме: педаль в пол, движок в звон при условии поддержания оборотов около красной зоны, но это не имеет ничего общего с комфортной ездой. Турбодвижки сочетают почти дизельную тягу на низах при отсутствии шума и вибраций свойственных дизелю и тише алюминиевых атмосферников. "Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонки" (Энцо Феррари).
Турбированные движку - хорошая вещь, но в данном случае разница тока одна - полный привод, который идет на 2.8 и не ставится на 2.0Т. А ауди это прежде всего QUATTRO!!!!Новый полный привод на с7 просто шикарен!
ауди - это прежде всего ауди я давно за рулем и за все это время пожалел что у меня не полный привод от силы раз 5)) зимой да, хорошая вещь, но для зимы у меня другая машинка есть, а при плюсовой температуре от кватры на средних движках один лишний вес и повышенный расход
Ну, не скажи... По мокрой дороге плюс есть и очень большой. А когда стыки (мост, например) проходишь на переднем приводе (у самого до этого был передний) - обороты вверх и рывок. На кватре такого нет.
Всем привет! Краткая история: сначала заказывал 2,8 FSI это было в апреле 2011 г., а где-то в июле сказали, что всё, больше их нет, сделали предложение, от которого нельзя отказаться: скидка почти в 200 т.р. на 3.0 TDI или 300 т.р. на 3.0 TFSI..... а про Quattro: однозначно с ним лучше по серпантину ездить...
Ernesto, у разных людей свое понимание этой марки - кому-то нравятся тех. характеристики, кому-то дизайн и т.д...: полный привод, "правильность" без дизайнерских извращений, частично люминевый кузов, самый легкий в своем классе или стальная цепь в вариаторе.. а кому-то может просто колечки на корме вместо звездочек импонируют. совокупность этих и других качеств заключена в ауди. каждый, кто приобрел для себя эту машину, нашел в ней свои плюсы и достоинства необходимые именно ему, поэтому говорить, что для всех основная ценность audi в полном приводе, который к тому же присутствует на многих других автомобилях я бы не стал.