Почему прекращены поставки 2.8 FSI на A6(C7) 2011

Тема в разделе "A6", создана пользователем winterman, 5 июн 2011.

  1. Asasin

    Asasin Участник форума

    26 фев 2010
    256
    A6
    Пипец просто. Нормальный двигатель 2,8. В Россию его не поставляют. В Европе доступен для заказа, как два пальца об асфальт.
     
  2. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    приличный от 100тыс км. это мин. рубеж с которого можно судить о какой то надежности автомобиля
    ремонт или полностью замена по гарантии?
     
  3. Ikar

    Ikar Новичок

    21 июн 2011
    9
    A6/C6 2.8q 2008г.
    #63 Ikar, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    Оба варианта - замена. Из письма официалов: "...ремонт подобной неисправности не предусмотрен...". Смущает только два момента: в новом двигле 210 вместо 209 л.с. и то, что движок будет без номера. Есть ГОСТ Р по составным частям (СЧ), вот там сказано, что на всех СЧ должен быть номер. И как вообще определить что это за движок и кто его произвел???
     
  4. Ikar

    Ikar Новичок

    21 июн 2011
    9
    A6/C6 2.8q 2008г.
    По-моему разводка. Переписка с импортером (стр.2) этой темы. Тоже началось с повышенным спросом в итоге больше не выпускают... Разговаривал с официалами - движок (BDX) очень экономичен, но крайне не надежен. Расход средний летом (у меня) 10.5 л/100 км.
     
  5. sfinkc

    sfinkc Bad e-mail

    28 авг 2008
    241
    Audi A6 2013,3.0Td
    2.8. 220л.с. Кваттро.65000пробег. Ни одной поломки.Гарантия кончилась в марте.
     
  6. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    Да таких а/м (с мотором 2,8) - море, их по акции за 1 580 000 и вроде за 1 770 000ква в кузове С6 - хватали все, а поломок - единицы...-хороший мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Butrim

    Butrim Участник форума

    18 мар 2009
    290
    A4 B7

    Всем привет. сейчас акции идет у ауди на Варшавке, там сливают С7 как раз с мотром 2.8 бензин, хот яесть еще и 3, но я так понял в основном делают упор на 2.8. В чем фишка?! Сливают из-за того, что двигатель больше не выпускают и что с ним могут быть проблемы или как?! Не кто не в теме?!
     
  8. kjes

    kjes Ауди Центр Север

    18 июн 2009
    683
    Audi A6, Mazda6
    и почем отдают если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    2.8 сейчас есть в наличии у дилеров. Вроде бы Ауди-Россия для себя заказывали и пустили в свободную продажу. Без торгов - 2500 (ква + нави). Смысла особого не вижу, так как действует акция по 2,0Т; 3,0Д; 3,0Т.
     
  10. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Как сказали мне по телефону на Варшавке 2.8 передний привод 1.9-2 млн, ква нет, но есть 3.0 TDI около 2.15 млн с лед фарами и еще целая куча допов.
     
  11. urdan

    urdan Участник форума

    17 апр 2007
    487
    песня)
    Были, были такие машины на Варшавке, еще 2-3 недели назад, 2,8 - 1990000, 3,0Т - 2390000 (мы на фирму такую взяли - просто ракета, расход вообще удивил))), теперь ждем зиму опробовать "корончатые шестерни"))...ранее, в теме про 2,0т, я сбрасывал комплектацию машины с 2,8, даже был выбор по цветам, цена, я думаю, тоже еще обсуждается (мы обсудили - все-таки это не первая купленная машина у этого дилера, это нам учли))))...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vsm

    vsm Новичок

    29 окт 2011
    9
    а6/с7 2.8q
    По этому поводу слышал следующее от белорусского дилера: производство этогомоторахотели наладить во Всеволжске, но не смоглидобиться качества, поэтому пришлось отменить квоту на Россию, т.к. этосамый ходовой бензиновый двигатель в Европе.
     
  13. Nicola_SPB

    Nicola_SPB Новичок

    6 окт 2011
    54
    A6/C7 2.0TFSI 11г.
    Не вижу повода страдать по поводу снятия с продаж двигателя 2.8 FSI. Атмосферники - это прошлый век.
    Пришедший ему на смену 2.0 TFSI как минимум не хуже, к тому же позволяет сэкономить деньжат. Свои доводы приводил в другой ветке, здесь могу повторить:
    Я всерьез считаю что двигатель 2.0 TFSI в сравнении с 2.8 FSI позволяет гораздо комфортнее пермещатся в обычном городском, да и загородном режиме. Этот движек намного эластичнее и тупо мощнее на низких оборотах до 4000 об/мин. Согласитесь, что 99% времени мы эксплуатируем авто в режиме до 4000 об/мин. Далее матчасть:

    2.0 TFSI:
    Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувного воздуха, DOHC
    Рабочий объем, куб. см: 1984
    Мощность, л.с. при об/мин: 180 / 4000 - 6000
    Крутящий момент,Нм при об/мин: 320 / 1500 - 3900

    2.8 FSI
    Алюминиевый V-образный шестицилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, двумя верхними распределительными валами (DOHC), системой изменения высоты подъёма клапанов Audi valvelift, впускным коллектором с изменяемой геометрией, топливной системой с регулируемыми контурами низкого и высокого давления
    Рабочий объем, куб. см: 2773
    Мощность, л.с. при об/мин: 204 / 5250 - 6500
    Крутящий момент,Нм при об/мин: 280 / 3000 - 5000

    Как известно: Мощность = Крутящий момент * угловую скорость (обороты/мин.) Я думаю посчитать все в состоянии, что как минимум до 3900 об/мин. 2.0 TFSI выдает существенно большую мощность, при этом он тише, т.к. изготовлен из серого чугуна, а не из алюминия, он легче, он экономичнее, дешевле, меньше налог. Турбированный движек намного меньше теряет мощность в жару и при низком давлении (например, в горах).
    Лишние лошади 2.8 FSI можно ощутить только в режиме: педаль в пол, движок в звон при условии поддержания оборотов около красной зоны, но это не имеет ничего общего с комфортной ездой.
    Турбодвижки сочетают почти дизельную тягу на низах при отсутствии шума и вибраций свойственных дизелю и тише алюминиевых атмосферников.

    "Лошадиные силы продают машину, а крутящий момент выигрывает гонки" (Энцо Феррари).
     
  14. benne4ka

    benne4ka Участник форума

    27 июн 2011
    162
    А4 1.8Т, А6С7 2,8Q
    Турбированные движку - хорошая вещь, но в данном случае разница тока одна - полный привод, который идет на 2.8 и не ставится на 2.0Т. А ауди это прежде всего QUATTRO!!!!Новый полный привод на с7 просто шикарен!
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ауди - это прежде всего ауди:wink:
    я давно за рулем и за все это время пожалел что у меня не полный привод от силы раз 5))
    зимой да, хорошая вещь, но для зимы у меня другая машинка есть, а при плюсовой температуре от кватры на средних движках один лишний вес и повышенный расход:down:
     
  16. BabySG

    BabySG Новичок

    9 окт 2011
    9
    A6/C7 2.8Q 11г
    Ну, не скажи... По мокрой дороге плюс есть и очень большой.
    А когда стыки (мост, например) проходишь на переднем приводе (у самого до этого был передний) - обороты вверх и рывок. На кватре такого нет.
     
  17. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    Мсье Элиот ;)) а расскажите всем чем ауди прежде всего без кватро?! Спасибо!
     
  18. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    ..или гонщик ацкий или у вас была калина!))
     
  19. Александр А6(С7)

    6 ноя 2011
    49
    А7 3.0TDI 2011 г.
    Всем привет!
    Краткая история: сначала заказывал 2,8 FSI это было в апреле 2011 г., а где-то в июле сказали, что всё, больше их нет, сделали предложение, от которого нельзя отказаться: скидка почти в 200 т.р. на 3.0 TDI или 300 т.р. на 3.0 TFSI.....
    а про Quattro: однозначно с ним лучше по серпантину ездить...
     
  20. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #80 Alioth, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Ernesto, у разных людей свое понимание этой марки - кому-то нравятся тех. характеристики, кому-то дизайн и т.д...: полный привод, "правильность" без дизайнерских извращений, частично люминевый кузов, самый легкий в своем классе или стальная цепь в вариаторе.. а кому-то может просто колечки на корме вместо звездочек импонируют.
    совокупность этих и других качеств заключена в ауди.
    каждый, кто приобрел для себя эту машину, нашел в ней свои плюсы и достоинства необходимые именно ему, поэтому говорить, что для всех основная ценность audi в полном приводе, который к тому же присутствует на многих других автомобилях я бы не стал.