все правильно ! так как полный привод как основная ценность - это УАЗ , а для А6 ценность данной опции куда как менее важна . и все разговоры типа "проехался сегодня на моноприводе ... и как вы на нем ездите - у меня тока шлифует и заносит..." ( и это писал человек не зимой , а когда 12-15 градусов на улице было ) - это ведь полное преувиличение той самой "важности" полного привода , вопрос зачем ? да все за тем же - оправдать свой выбор в чужих глазах . так не нужно свои взгляды проецировать на других и выбор тоже . "ауди А6 без кватры - неауди" это миф не на чем не основанный , вот Q7 да - поэтому без него и не выпускается . А6 же в городской гражданской эксплуатации полный привод нужен постольку-поскольку , хотя сейчас конечно кто то из фанатов "онликватра" будет расказывать про разницу в разгоне по снежной каше , так гоняйтесь ребят по зиме с каждого светофора по дороге с такими условиями кто ж не дает , ведь каждому свое .
Ну вообще не согласен. Как раз для городской повседневной эксплуатации зимой постоянный полный привод ох как нужен! Когда куча светофоров, куча поворотов, мостов и тп. Передний привод постоянно сносит при умеренном вождении когда трогаешься с места, в поворотах. Полный привод в таких ситуациях нужно умудриться чтобы сорвать. Уверенности до ..опы появляется. А безопасность? Так что полный привод для меня из разряда must have. А у Ауди он самый доступный в премиуме!
щас фэны встанут грудью на амбразуры и растолкуют тебе про уверенный старт по снежной каше с точки зрения безопасности вождения. мой друг кватруА4 весной с рук взял.. полный привод сначала не хотел, но подвернулась машинка в приличном состоянии, вот и решил купить. вот он за пол года все никак не мог применить это кватро в деле, в итоге специально заехал в грязь, выехал, и ходит теперь гордится какой он могучий и не зря с собой лишний центнер железа возит и бенза заливает на заправке на несколько литров больше. а еще с нетерпением ждет зимы чтобы наконец его кватра хотябы в каше и буксах проявила себя лучше чем монопривод. ну тут думаю у него будет реальный шанс сесть всем на уши о незаменимости пп.
А субару fwd как ?! ( данный пример всего лишь продолжение вашего логического ряда) хотя разговор можно свернуть в принципе взглянув на ваши аватары удачи!
зачем гоняться? покупают для уверенности в вождении. было у меня два монопривода (бмв и фольц.), не было сезона, чтобы меня не вытаскивали и не где-то специально, а около детского садика и в 7 часов вечера хрен найдешь газель, а легла эта тонна на брюхо и все, и что делать? осознанно выбирал полный привод, и похрен что жрет больше и тем более сколько она весит
ну на бмв,с задним приводом,вполне возможно,но вот умудриться засесть на переднем приводе возле детского сада,да еще каждый сезон, в Москве? а если сесть на "брюхо" то уже никакой привод не поможет
плюсы полного привода - уехать зимой сосветофора первым (если,конечно, в этом есть необходимость), лучшая проходимость, но опять же, если сел на брюхо, будешь также буксовать всеми четырьмя колесами, проверено! Для Москвы ИМХО все равно. БМВ с моноприводом зимой - вообще не вариант.
Затронута еще одна из "вечных" тем. Так же, как сторонники дизеля и бензина "сталкиваются" в джиперских форумах. Я считаю, каждому свое, и в полном и моно приводе есть свои достоинства и недостатки. Ауди "рулит". А какой привод, все индивидуально.
Добавлю. Покупая сегодня новую машину, будучи неограниченным в средствах (на приобретение и на содержание) выбрал бы кватро.
близко к истине вот это - "Для Москвы ИМХО все равно" , если на резине нормальной тем более . и уж если ХХХ на заднем приводе имеет право на существование даже зимой (как то же ездят люди , даже пара моих знакомых) , то уж ауди то точно вполне на своем переднем да не по сельскому разъезду покатит , а для сельской местности я бы себе А6 вообще брать не стал бы точно . а уж как можно каждую зиму на моноприводе на пузо садится и закапываться вообще не понимаю , я живя в подмосковье ни разу за много лет не закапывался на переднеприводных машинах и на севере тюменской области где родители живут тоже не разу не закапывался по зиме , а вот ниву не рассчитав много лет назад на пузо посадил летом на песчаной колее и вазовская "кватра" не помогла ))) так то крайний север , а тут люди молящиеся на кватру прям в городе на каждом углу то закапываются по пузо , то стартануть со светофора не могут , то даже преувеличение про нескончаемый шлиф да пробуксовки при +15 градусах .
почитав посты фанатов вопрос встал остро, как же дальше жить без кватры?! суммируя, получаем следующее: на серпантинах не погоняешь, на стыках машина взлетает в воздух и начинает прямо в полете буксовать!, в поворотах на московских раллийных гравийных дорогах морду сносит постоянно, не впишешься! машина постоянно норовит зарыться в полуметровый снег причем сразу с головой... опять же перед мажориками, которым папа астон мартин прикупил, не солидно...... друзья, конечно без полного привода очень тяжко, но то, что дело приняло такие угрожающие масштабы, многие до сих пор не догадываются!
а вот и типичная ситуация на улицах города, ну как тут без кватры до ближайшего магазина доехать?! а не дай бог еще дождь пойдет....
Ауди с кватро и без это две бАльшие разницы, удовольствия и уверенности на дороге на порядок больше, даже летом это чуствуется, молчу уж про зиму, лучше отказаться от побрякушек типа ЛЕД фар, памяти сидений итп, но взять кватро!
ну теперь понятно если водитель сидит за рулем напряженный, хмурый, всматривается в даль очень серьезно, в предчувствии подвоха..это явно водитель переднего привода. а вот если водитель с улыбкой вальяжно , расслабленно ведет машину, посматривая по сторонам с чувством превосходства-это яяяявно кватрА, и шильдик не нужен
Ага... бмв с задним приводом зимой не вариант, а с передним все гуд, а полный ваще не нужен. Где логика? Если для вас зимой в Москве не скользко, что можно ездить на переднем приводе, почему же нельзя тогда с тем же успехом на заднем с есп? Т.е. все-таки скользко и очень? Но полный все равно не нужен. Бред. Полный бред. Вы сами пробовали на полном приводе по Москве по снегу и льду ездить? Или Вам так только кажется, что от полного привода мало толку?