Почему прекращены поставки 2.8 FSI на A6(C7) 2011

Тема в разделе "A6", создана пользователем winterman, 5 июн 2011.

  1. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    все правильно ! так как полный привод как основная ценность - это УАЗ , а для А6 ценность данной опции куда как менее важна . и все разговоры типа "проехался сегодня на моноприводе ... и как вы на нем ездите - у меня тока шлифует и заносит..." ( и это писал человек не зимой , а когда 12-15 градусов на улице было ) - это ведь полное преувиличение той самой "важности" полного привода , вопрос зачем ? да все за тем же - оправдать свой выбор в чужих глазах . так не нужно свои взгляды проецировать на других и выбор тоже . "ауди А6 без кватры - неауди" это миф не на чем не основанный , вот Q7 да - поэтому без него и не выпускается . А6 же в городской гражданской эксплуатации полный привод нужен постольку-поскольку , хотя сейчас конечно кто то из фанатов "онликватра:rock:" будет расказывать про разницу в разгоне по снежной каше , так гоняйтесь ребят по зиме с каждого светофора по дороге с такими условиями кто ж не дает , ведь каждому свое .
     
  2. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ну вообще не согласен. Как раз для городской повседневной эксплуатации зимой постоянный полный привод ох как нужен! Когда куча светофоров, куча поворотов, мостов и тп. Передний привод постоянно сносит при умеренном вождении когда трогаешься с места, в поворотах. Полный привод в таких ситуациях нужно умудриться чтобы сорвать. Уверенности до ..опы появляется. А безопасность?
    Так что полный привод для меня из разряда must have. А у Ауди он самый доступный в премиуме!
     
  3. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    щас фэны встанут грудью на амбразуры и растолкуют тебе про уверенный старт по снежной каше с точки зрения безопасности вождения:D.
    мой друг кватруА4 весной с рук взял.. полный привод сначала не хотел, но подвернулась машинка в приличном состоянии, вот и решил купить.
    вот он за пол года все никак не мог применить это кватро в деле, в итоге специально заехал в грязь, выехал, и ходит теперь гордится какой он могучий и не зря с собой лишний центнер железа возит и бенза заливает на заправке на несколько литров больше. а еще с нетерпением ждет зимы чтобы наконец его кватра хотябы в каше и буксах проявила себя лучше чем монопривод. ну тут думаю у него будет реальный шанс сесть всем на уши о незаменимости пп.
     
  4. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    вот я и говорю - пусть гоняется по каше и льду )))
     
  5. Ernesto

    Ernesto Участник форума

    30 мар 2011
    299
    X5 50i ; A6 3.0д
    А субару fwd как ?! ( данный пример всего лишь продолжение вашего логического ряда;)) хотя разговор можно свернуть в принципе взглянув на ваши аватары;) удачи!
     
  6. Kubik_Rubik

    Kubik_Rubik Участник форума

    17 апр 2011
    415
    А6 (G4/C7)
    зачем гоняться? покупают для уверенности в вождении. было у меня два монопривода (бмв и фольц.), не было сезона, чтобы меня не вытаскивали и не где-то специально, а около детского садика и в 7 часов вечера хрен найдешь газель, а легла эта тонна на брюхо и все, и что делать? осознанно выбирал полный привод, и похрен что жрет больше и тем более сколько она весит
     
  7. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    #87 Gra4, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    ну на бмв,с задним приводом,вполне возможно,но вот умудриться засесть на переднем приводе возле детского сада,да еще каждый сезон, в Москве? :shock::)
    а если сесть на "брюхо" то уже никакой привод не поможет:umnik:
     
  8. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    плюсы полного привода - уехать зимой сосветофора первым (если,конечно, в этом есть необходимость:)), лучшая проходимость, но опять же, если сел на брюхо, будешь также буксовать всеми четырьмя колесами, проверено! Для Москвы ИМХО все равно. БМВ с моноприводом зимой - вообще не вариант.
     
  9. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Затронута еще одна из "вечных" тем. Так же, как сторонники дизеля и бензина "сталкиваются" в джиперских форумах.
    Я считаю, каждому свое, и в полном и моно приводе есть свои достоинства и недостатки.
    Ауди "рулит".
    А какой привод, все индивидуально.
     
  10. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Добавлю.
    Покупая сегодня новую машину, будучи неограниченным в средствах (на приобретение и на содержание) выбрал бы кватро.
     
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    золотые слова юрий венедиктович!:wink:
     
  12. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    кватро есть кватро.
     
  13. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    какие "мои аватары" ? или это типа сам шучу и сам смеюсь ?
     
  14. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    близко к истине вот это - "Для Москвы ИМХО все равно" , если на резине нормальной тем более . и уж если ХХХ на заднем приводе имеет право на существование даже зимой (как то же ездят люди , даже пара моих знакомых) , то уж ауди то точно вполне на своем переднем да не по сельскому разъезду покатит , а для сельской местности я бы себе А6 вообще брать не стал бы точно . а уж как можно каждую зиму на моноприводе на пузо садится и закапываться вообще не понимаю , я живя в подмосковье ни разу за много лет не закапывался на переднеприводных машинах и на севере тюменской области где родители живут тоже не разу не закапывался по зиме , а вот ниву не рассчитав много лет назад на пузо посадил летом на песчаной колее и вазовская "кватра" не помогла ))) так то крайний север , а тут люди молящиеся на кватру прям в городе на каждом углу то закапываются по пузо , то стартануть со светофора не могут , то даже преувеличение про нескончаемый шлиф да пробуксовки при +15 градусах .
     
  15. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    почитав посты фанатов вопрос встал остро, как же дальше жить без кватры?!
    суммируя, получаем следующее: на серпантинах не погоняешь, на стыках машина взлетает в воздух и начинает прямо в полете буксовать!:eek:, в поворотах на московских раллийных гравийных дорогах морду сносит постоянно, не впишешься! машина постоянно норовит зарыться в полуметровый снег причем сразу с головой... опять же перед мажориками, которым папа астон мартин прикупил, не солидно......
    друзья, конечно без полного привода очень тяжко, но то, что дело приняло такие угрожающие масштабы, многие до сих пор не догадываются!:laugh:
     
  16. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    а вот и типичная ситуация на улицах города, ну как тут без кватры до ближайшего магазина доехать?!:rock: а не дай бог еще дождь пойдет....:uhoh:
     

    Вложения:

    • 9263070.jpg
      9263070.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      100
  17. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    Ауди с кватро и без это две бАльшие разницы, удовольствия и уверенности на дороге на порядок больше, даже летом это чуствуется, молчу уж про зиму, лучше отказаться от побрякушек типа ЛЕД фар, памяти сидений итп, но взять кватро!:)
     
  18. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    ну теперь понятно :nod: если водитель сидит за рулем напряженный, хмурый, всматривается в даль очень серьезно, в предчувствии подвоха..это явно водитель переднего привода. а вот если водитель с улыбкой вальяжно , расслабленно ведет машину, посматривая по сторонам с чувством превосходства-это яяяявно кватрА, и шильдик не нужен:)
     
    Ихний нравится это.
  19. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ага... бмв с задним приводом зимой не вариант, а с передним все гуд, а полный ваще не нужен. Где логика? Если для вас зимой в Москве не скользко, что можно ездить на переднем приводе, почему же нельзя тогда с тем же успехом на заднем с есп? Т.е. все-таки скользко и очень? Но полный все равно не нужен. Бред. Полный бред. Вы сами пробовали на полном приводе по Москве по снегу и льду ездить? Или Вам так только кажется, что от полного привода мало толку?
     
  20. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Согласен. Полностью поддержу!