Почему прекращены поставки 2.8 FSI на A6(C7) 2011

Тема в разделе "A6", создана пользователем winterman, 5 июн 2011.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    :up: в точку! 100% )))))
     
  2. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Имею опыт кватро на А4 и А5, разница в цене между моноприводной ауди и ауди кватро гораздо больше чем те "удовольствие и уверенность" которые вы описали (особенно если рассматривать акционные машины). Драйва больше, согласен, но далеко не всем он нужен, тем более на А6)), А4 3,2Q - вот это драйв, без шансов для А6.
     
  3. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    разница больше в голове, и некоторые товарищи сильно себя накручивают по этому поводу
     
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    здравый подход
     
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    если не пробовали ездить и на переднем и на заднем ( те же ХХХ ) , то не надо говорить что есть два варианта : полный и неполный . специфика заднего привода зимой своя хоть и со всевозможными стабилизациями ! и на переднем зимой куда комфортней и вполне себе "все гуд" .
     
  6. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Разница в цене между моно и кватро составляет не более чем 100 000 рублей, если сравнивать комплектации с одинаковыми естественно движками. Это при стоимости машины в 1,2-3 млн. Это существенная разница?? Я вас не понимаю. А машины А4 и А6 С7! я бы вообще не сравнивал. Это небо и земля. Как бы А4 не ехала. А А6 3.0TFSI едет ой как хорошо.
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    А кто говорит, что есть два варианта - полный и неполный? Я в своем посте как раз и разделил на три привода. В каждом своя специфика. Но только специфика полного привода позволяет наиболее эффективно и безопасно передвигаться зимой. И Москва не исключение.
     
  8. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Если разница действительно в 100 тыс. - не вопрос!:)
     
  9. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #109 Alexis80, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    только симбион из наличия мозгов и навыков позволит "эффективно и безопасно передвигаться зимой" , а не полный привод , и не только по Москве .
     
  10. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    такая разница только на фары,которые кроме "красоты" ничем другим не наделены :nod: а полный привод это совсем другой ценник :)
     
  11. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    О чем и речь:)
     
  12. Sendy

    Sendy Участник форума

    15 май 2011
    285
    А7 TDI
    Кваку ни на, что не променяю, проверено временем и ситуациями в поездках зимой как у нас так и в европе. Машина прёт как бмд!!
     
  13. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    ЛЕД очень хорошо светит , а красота - это цель дизайнеров !!! ведь ради красоты люди берут 18-е , 19-е и даже 20-е диски на те же А6 . посмотрите сколько стоит доплатить за оригинал 19-е колеса - по конфигуратору доплата от 169 тыс. руб. , а за ЛЕД по сравнению с ксеноном сколько 75-80 ? при этом покупатели ЛЕД комфортом не жертвуют ( скорее наоборот ) , а покупатели дорогущих дисков 19 дюймов да . если выбирать все с точки зрения практичности и наименьших затрат , то новая А6 идеальна на 16-х колесах которых к счастью нет в стоке .
     
  14. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    значит мне по сравнению с 2.0Т на переднем приводе надо было всего 100 тыс. руб. доплатить за кватру 3.0Т ( бензин или дизель) ? ))) чего то я таких предложений не видел и не слышал , поэтому это так сказать ради сказать . высказывание про 100 тыс. разницы будет близко к правде в отношении к А4 где можно заказать один и тот же двигатель как на кватре так и на переднем приводе , но никак ни о А6 .
     
  15. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    Красота веЩь спорная :umnik: я уже говорила,что лично мне не нравятся ЛЕД, фара получилась слишком "перегруженной" :nod:
     
  16. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    не надо проецировать все на себя - вы одна из немногих людей которым ЛЕД на А6 не нравятся в сравнении с линзованными по дизайну , плюс те кто сравнивал как конкретно на А6 светят и те и другие говорят что ЛЕД лучше делает свое главное дело ! а еще если учесть что по дизайну машина с ЛЕД смотрится выигрышней , давайте даже преуменьшим , для 90-95 % людей , то разница в стоимости 75 тыс. вполне оправданна . сравнения по стоимости тех же опционных дисочков я уже приводил - так вот там в плюсе только ваша "спорная красота" ну и немного более острое рулевое управление , а в минусе еще комфорт , и ничего заказывают диски и не ноют по поводу цен на них заметим те кто берет . да еще при этом диски как дизайнерский штрих всегда можно сменить , причем не за такие деньги как оригинал 18-19 , можно взять те же легкие и крепкие OZ 18-е в пределах 45-50 тыс. руб. и авто будет даже индивидуальней . а вот доустанавливать потом ЛЕД и сверхнакладно и геморно .
    в общем ваша фраза про ошибочные 100 тыс. "такая разница только на фары,которые кроме "красоты" ничем другим не наделены" вытекает только из вашего ИМХО "лично мне не нравятся ЛЕД" . по моему мнению так можно сказать скорее об опции внешнего С-лайн пакета и то потому что его штрихи совсем мало заметны с обычными бамперами и решеткой . ну а когда кому то что то не нравится - да например пресловутому АМР совсем не нравится ауди , итог - ... , делайте выводы .
     
  17. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Да круто с Лед, круто, о чем речь! )))
    Но из позиций практичности - они не светят лучше ксенона на 100тыр, выглядят бесспорно лучше. А ксенон светит лучше чем галоген на 100тыр. По моей личной проверке лично для меня. И надежность у Лед пока меньше.
    Так что - кому красота и дизайн, а кому и ... ксенон))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Я бы не взял лед (по крайней мере пока), 2 гарантийных года пролетают очень быстро, неисправности ксенона лечатся намного дешевле, чем замена лед фары.
     
  19. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    а что я проецировала на себя?я высказала свое мнение,и когда заказывали машину,пологались не на мнение"большинства","меньшиства" а на свое :nod: это все равно,что спорить о цветном БК,или климат контроле с крутяшками или 4-х зонным.А вывод очень прост- "на вкус и цвет товарища нет" и "каждый кулик свое болото хвалит"
     
  20. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Непросвещенные массы - страшная вещь!:D
    Количество людей, клюющих на блестяшки и погремушки в размере 95% еще не говорит о том, что лед красивее. У нас знаете ли в 90-х основная масса за демократию была, а что получилось?
    Если говорить серьезно, лед технология на сегодняшний день еще далека от совершенства. Именно поэтому диодов так много в фаре. Если увеличивать их мощность и уменьшать количество, они начинают испытывать проблемы с перегревом, вследствие чего быстро деградируют, получаются дорогими и ненадежными.