Имею опыт кватро на А4 и А5, разница в цене между моноприводной ауди и ауди кватро гораздо больше чем те "удовольствие и уверенность" которые вы описали (особенно если рассматривать акционные машины). Драйва больше, согласен, но далеко не всем он нужен, тем более на А6)), А4 3,2Q - вот это драйв, без шансов для А6.
если не пробовали ездить и на переднем и на заднем ( те же ХХХ ) , то не надо говорить что есть два варианта : полный и неполный . специфика заднего привода зимой своя хоть и со всевозможными стабилизациями ! и на переднем зимой куда комфортней и вполне себе "все гуд" .
Разница в цене между моно и кватро составляет не более чем 100 000 рублей, если сравнивать комплектации с одинаковыми естественно движками. Это при стоимости машины в 1,2-3 млн. Это существенная разница?? Я вас не понимаю. А машины А4 и А6 С7! я бы вообще не сравнивал. Это небо и земля. Как бы А4 не ехала. А А6 3.0TFSI едет ой как хорошо.
А кто говорит, что есть два варианта - полный и неполный? Я в своем посте как раз и разделил на три привода. В каждом своя специфика. Но только специфика полного привода позволяет наиболее эффективно и безопасно передвигаться зимой. И Москва не исключение.
только симбион из наличия мозгов и навыков позволит "эффективно и безопасно передвигаться зимой" , а не полный привод , и не только по Москве .
такая разница только на фары,которые кроме "красоты" ничем другим не наделены а полный привод это совсем другой ценник
Кваку ни на, что не променяю, проверено временем и ситуациями в поездках зимой как у нас так и в европе. Машина прёт как бмд!!
ЛЕД очень хорошо светит , а красота - это цель дизайнеров !!! ведь ради красоты люди берут 18-е , 19-е и даже 20-е диски на те же А6 . посмотрите сколько стоит доплатить за оригинал 19-е колеса - по конфигуратору доплата от 169 тыс. руб. , а за ЛЕД по сравнению с ксеноном сколько 75-80 ? при этом покупатели ЛЕД комфортом не жертвуют ( скорее наоборот ) , а покупатели дорогущих дисков 19 дюймов да . если выбирать все с точки зрения практичности и наименьших затрат , то новая А6 идеальна на 16-х колесах которых к счастью нет в стоке .
значит мне по сравнению с 2.0Т на переднем приводе надо было всего 100 тыс. руб. доплатить за кватру 3.0Т ( бензин или дизель) ? ))) чего то я таких предложений не видел и не слышал , поэтому это так сказать ради сказать . высказывание про 100 тыс. разницы будет близко к правде в отношении к А4 где можно заказать один и тот же двигатель как на кватре так и на переднем приводе , но никак ни о А6 .
Красота веЩь спорная я уже говорила,что лично мне не нравятся ЛЕД, фара получилась слишком "перегруженной"
не надо проецировать все на себя - вы одна из немногих людей которым ЛЕД на А6 не нравятся в сравнении с линзованными по дизайну , плюс те кто сравнивал как конкретно на А6 светят и те и другие говорят что ЛЕД лучше делает свое главное дело ! а еще если учесть что по дизайну машина с ЛЕД смотрится выигрышней , давайте даже преуменьшим , для 90-95 % людей , то разница в стоимости 75 тыс. вполне оправданна . сравнения по стоимости тех же опционных дисочков я уже приводил - так вот там в плюсе только ваша "спорная красота" ну и немного более острое рулевое управление , а в минусе еще комфорт , и ничего заказывают диски и не ноют по поводу цен на них заметим те кто берет . да еще при этом диски как дизайнерский штрих всегда можно сменить , причем не за такие деньги как оригинал 18-19 , можно взять те же легкие и крепкие OZ 18-е в пределах 45-50 тыс. руб. и авто будет даже индивидуальней . а вот доустанавливать потом ЛЕД и сверхнакладно и геморно . в общем ваша фраза про ошибочные 100 тыс. "такая разница только на фары,которые кроме "красоты" ничем другим не наделены" вытекает только из вашего ИМХО "лично мне не нравятся ЛЕД" . по моему мнению так можно сказать скорее об опции внешнего С-лайн пакета и то потому что его штрихи совсем мало заметны с обычными бамперами и решеткой . ну а когда кому то что то не нравится - да например пресловутому АМР совсем не нравится ауди , итог - ... , делайте выводы .
Да круто с Лед, круто, о чем речь! ))) Но из позиций практичности - они не светят лучше ксенона на 100тыр, выглядят бесспорно лучше. А ксенон светит лучше чем галоген на 100тыр. По моей личной проверке лично для меня. И надежность у Лед пока меньше. Так что - кому красота и дизайн, а кому и ... ксенон))
Я бы не взял лед (по крайней мере пока), 2 гарантийных года пролетают очень быстро, неисправности ксенона лечатся намного дешевле, чем замена лед фары.
а что я проецировала на себя?я высказала свое мнение,и когда заказывали машину,пологались не на мнение"большинства","меньшиства" а на свое это все равно,что спорить о цветном БК,или климат контроле с крутяшками или 4-х зонным.А вывод очень прост- "на вкус и цвет товарища нет" и "каждый кулик свое болото хвалит"
Непросвещенные массы - страшная вещь! Количество людей, клюющих на блестяшки и погремушки в размере 95% еще не говорит о том, что лед красивее. У нас знаете ли в 90-х основная масса за демократию была, а что получилось? Если говорить серьезно, лед технология на сегодняшний день еще далека от совершенства. Именно поэтому диодов так много в фаре. Если увеличивать их мощность и уменьшать количество, они начинают испытывать проблемы с перегревом, вследствие чего быстро деградируют, получаются дорогими и ненадежными.