Извините конечно, но вы Ауди покупали когда-нибудь? Я же не из головы эти 100000 взял. Посмотрите конфигуратор, возьмите прайс у ОД. Вот приведу цены на А4 по всем двигателям и КПП. Считайте разницу и смотрите. 1.8 TFSI 160 л.с. 6-ст. мех. 1.214.600 р. 1.8 TFSI 160 л.с. quattro 6-ст. мех. 1.298.600 р. 2.0 TFSI 211 л.с. 6-ст. мех. 1.349.100 р. 2.0 TFSI 211 л.с. quattro 6-ст. мех. 1.433.100 р. 2.0 TFSI 211 л.с. multitronic 1.419.100 р. 2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.503.100 р. 3.2 FSI 265 л.с. multitronic 1.799.300 р. 3.2 FSI 265 л.с. quattro tiptronic 1.883.300 р.
Найдите цены, которые были пока был двиг 2.8. Разница была тоже не более 100000. Т.е. опция quattro у Ауди стоит в районе 80-90 тыр руб. Цены нынешние в Германии например: 2.8 FSI 150(204) multitronic Frontantrieb 42.050,00 2.8 FSI 150(204) S tronic quattro 44.800,00 Разница 2750 евро. чуть более 100 000. А когда мы говорим о кватре, то мы говорим именно о кватре, а не о двигателях с которыми она идет в настоящий момент. Потому как, доплачивая полляма за 3Т и кватро, вы получаете другой двигатель и соотв. совершенно другой авто. Все банально по-моему. Сравнивая полные приводы других марок по стоимости, посмотрите например сколько он стоит у вольво, бмв и тп. У всех в разы дороже. Покупая авто всегда есть определенный бюджет. И в данной ситуации, если у кого-то например 2 млн, то естественно выбирать не приходится и все берут 2 литра монопривод. Но это же не значит, что кватра г..., не нужна, ДОРОГО стоит и тд и тп. Если бы сейчас были движки 2.8 вы бы сейчас этот вопрос не поднимали и по умолчанию брали бы кватру, даже несмотря что она на с-тронике! Потому как лучше кватра на с-тронике, чем монопривод на вроде как более надежном вариаторе.
Для меня лично - разница больше, чем 100тыр, ибо - там с-троник. Мне лучше мульт с фронтом, чем гимор за доплату в сотку. После с-троника, на мульте испытываю непередаваемое удовольствие )
По А6 такого примера не дашь, ибо нет пока движков одинаковых с моноприводом и с кватро. Неужели не понятно??
можно приводить какие угодно примеры, факт в том, что на данный момент, если не заморачиваться с белорусами, для получения А6 кваттро надо доплатить не менее полумиллиона от цены акционной, и то за эти деньги вы получите дизельный барабан.
Поэтому вам и написали, что разница гораздо больше чем 100 тыс, по крайней мере на сегодняшний день. Если бы существовала возможность взять с 2,0T или 2,8 (тем более акционные) доплатив 100тыс полный привод - думаю многие так бы и делали... кого не останавливает с-троник).
я вам по этому и написал что ваши суждения подходят скорее к мукам выбора между модификациями А4 , а не А6 . а так получается разговор о мифическом ))) кстати был бы выбор 2.0Т на переднем и вариаторе и 2.8 на кватре и с-тронике с разницей вроде должно было бы быть в 250-300 тыс. я бы однозначно выбрал бы опять 2.0Т на вариаторе и без кватры . и не надо передергивать , не потому что кватра г.... - такого никто не говорил между прочим , просто не нужна мне на А6 и все !
Геннадий, все мои реплики - ответ на этот ваш пост и последующее обсуждение. Вы говорите: "Имею опыт кватро на А4 и А5, разница в цене между моноприводной ауди и ауди кватро гораздо больше чем те "удовольствие и уверенность" которые вы описали". Так вот та разница о которой вы говорите - 80 тыр руб. Здесь А6 вы напрямую не затрагиваете. Обсуждался привод кватро в принципе. Нужен или нет? А теперь на меня вылились куча ваших гневных постов. Мол я лох привожу примеры А4 и европейские поставки А6. Все понятно что сейчас выбор ограничен, но давайте не будем конфликтовать на этой почве в клубе. Вы выбрали А6 С7 в первую очередь! И это главное. Пис.
именно о том что это красивее и говорит потому как люди оценивают как это смотрится со стороны на автомобиле и очень и очень многим действительно нравится больше ЛЕД , а если к этому приплюсовать еще то какую эффективность они имеют при взгляде изнутри ( светят то более чем отлично ) так в чем же минус ? и не пойму почему народ который против ЛЕД наценку на них по сравнению с ксеноном завышает с 75 до 100 тыс. ? ну и наконец если так бояться ненадежности ЛЕД , то как народ тогда С-троники берет , ведь ломучие и поломки куда как более чреватые и финансовыми тратами после гарантии и гемором что в гарантийный период что после . ну и по логике вашей "блестяшки" - это ЛЕД , а "погремушки" - это наверное С-троники ))) все кто на кватре тогда на "погремушках" ездят , а я уж ладно просто с "блестяшками" )))
PX4Ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными фонарями дневного света, омывателем65,364 PX2Светодиодные фары (LED) фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодов (пакет включает салонное зеркало с автозатемнением и ассистент переключения дальнего света)152,334
симпатии народа к лед воспринимаются скорее как тяга к чему-то новому, прогрессивному и эффектному. типо будущее наступило! только вот вызвана эта эффектность технически несовершенной современной технологией изготовления диодов. слава богу там хоть не 150 точек, как в комнатных лампах щас делают. да и эффектность не является синонимом эстетической красоты. Кому-то нравятся россыпи, кому-то более строгие и лаконичные огоньки. между прочим на фоне этих россыпей теряются замечательные непрерывные реснички нового поколения (старые эт ваще ужос какой то - из мягких трубок на киосках подсветку делают, оч похоже))
камрады, топик то вообще про что? - "почему прекратили поставки 2.8", а мы уже скоро рецепт шашлыка тут обсуждать начнем давно пора было создать опросник и выяснить с точностью до процента кому какие фары нравятся кому охота перетереть на эту тему лезем СЮДА
Когда я писал о разнице в цене между моно и кватро, я имел ввиду именно А6 и то, что действующие предложения на А6 не позволяют выбирать между кватро и не кватро с разницей в 100 тыс.р. Кватро - очень хорошо, но при разнице почти в пол миллиона ИМХО моно отличный вариант, тем более с мультитроником, так как к С-тронику пока особого доверия не испытываю - сама идея не плохая, но реализация подкачала, возможно на ауди сейчас стали ставить какие-то новые усовершенствованные с-троники, лично у меня есть опыт дсг на гольфе 60 тыс. - замена мехатроника (90 тыс.р) хорошо, что по гарантии, к 80 тыс. подошел комплект сцеплений - примерно 70 тыс.р., да и мульт комфортнее на много. Что касается конфликтов - даже и в мыслях не было, общаемся, выражаем свое мнение
да , я после форума шкоды тоже под впечатлением от проблем у людей с ДСГ ( абсолютный аналог С-троников ) . до такой степени у меня на них "алергия" ))) что когда думал чего брать рассматривал оллроад А4 и Q5 в заказ на механике , но взвесив все взял из наличия А6 на вариаторе .
Одноклубники! Читаю ветку и не пойму, о чем речь. Считаю, что каждый, кто сделал выбор, по-своему прав: фары лед/ксенон, привод моно/кваттро и т.д. и т.п. Цена новой машины... а4 против а6 и т.д. Начал читать ветку, т.к. мне было интересно, почему сняли движок 2.8 с пр-ва. Вижу, типичный пример практически любого форума: тема началась... а закончилась другим. Я 100ткм отъездил на тойоте авенсис (пер привод, кто не знает ), на пассате Б6 (тоже передний) - был доволен. Сейчас а6, с6 2.8 ква - сегодня по заснеженной дороге чувствовал себя "на высоте". Но у меня даже и мысли не возникает убежать всех покупать себе именно полноприводные машины (ауди-паджеро-прадо-субару и т.п.) В общем, предлагаю начать новую ветку "какой привод лучше или стоит ли доплачивать 100т.р. за кваттро или разница между а6 ква и а6 моно более 100т.р. или посмотри цены на а4!!! или да я а6 и а4 сравниваю...." название темы все читали ? все имхо
Есть такая ветка... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252193 ...тока первые страниц 50 пропускайте, а там - самое оно )))