Почему прекращены поставки 2.8 FSI на A6(C7) 2011

Тема в разделе "A6", создана пользователем winterman, 5 июн 2011.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Извините конечно, но вы Ауди покупали когда-нибудь? Я же не из головы эти 100000 взял. Посмотрите конфигуратор, возьмите прайс у ОД. Вот приведу цены на А4 по всем двигателям и КПП. Считайте разницу и смотрите.

    1.8 TFSI 160 л.с. 6-ст. мех. 1.214.600 р.
    1.8 TFSI 160 л.с. quattro 6-ст. мех. 1.298.600 р.

    2.0 TFSI 211 л.с. 6-ст. мех. 1.349.100 р.
    2.0 TFSI 211 л.с. quattro 6-ст. мех. 1.433.100 р.

    2.0 TFSI 211 л.с. multitronic 1.419.100 р.
    2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.503.100 р.

    3.2 FSI 265 л.с. multitronic 1.799.300 р.
    3.2 FSI 265 л.с. quattro tiptronic 1.883.300 р.
     
  2. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #122 Apelkot, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    Найдите цены, которые были пока был двиг 2.8. Разница была тоже не более 100000. Т.е. опция quattro у Ауди стоит в районе 80-90 тыр руб.
    Цены нынешние в Германии например:
    2.8 FSI 150(204) multitronic Frontantrieb 42.050,00
    2.8 FSI 150(204) S tronic quattro 44.800,00
    Разница 2750 евро. чуть более 100 000.

    А когда мы говорим о кватре, то мы говорим именно о кватре, а не о двигателях с которыми она идет в настоящий момент. Потому как, доплачивая полляма за 3Т и кватро, вы получаете другой двигатель и соотв. совершенно другой авто. Все банально по-моему.

    Сравнивая полные приводы других марок по стоимости, посмотрите например сколько он стоит у вольво, бмв и тп. У всех в разы дороже.

    Покупая авто всегда есть определенный бюджет. И в данной ситуации, если у кого-то например 2 млн, то естественно выбирать не приходится и все берут 2 литра монопривод. Но это же не значит, что кватра г..., не нужна, ДОРОГО стоит и тд и тп. Если бы сейчас были движки 2.8 вы бы сейчас этот вопрос не поднимали и по умолчанию брали бы кватру, даже несмотря что она на с-тронике! Потому как лучше кватра на с-тронике, чем монопривод на вроде как более надежном вариаторе.
     
  3. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т

    Для меня лично - разница больше, чем 100тыр, ибо - там с-троник.
    Мне лучше мульт с фронтом, чем гимор за доплату в сотку.
    После с-троника, на мульте испытываю непередаваемое удовольствие )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7



    :shock: тема по А6 ,а не по четверкам
     
  5. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    По А6 такого примера не дашь, ибо нет пока движков одинаковых с моноприводом и с кватро. Неужели не понятно?? :shock:
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    можно приводить какие угодно примеры, факт в том, что на данный момент, если не заморачиваться с белорусами, для получения А6 кваттро надо доплатить не менее полумиллиона от цены акционной, и то за эти деньги вы получите дизельный барабан.
     
  7. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Поэтому вам и написали, что разница гораздо больше чем 100 тыс, по крайней мере на сегодняшний день. Если бы существовала возможность взять с 2,0T или 2,8 (тем более акционные) доплатив 100тыс полный привод - думаю многие так бы и делали... кого не останавливает с-троник).
     
  8. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #128 Alexis80, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    я вам по этому и написал что ваши суждения подходят скорее к мукам выбора между модификациями А4 , а не А6 . а так получается разговор о мифическом ))) кстати был бы выбор 2.0Т на переднем и вариаторе и 2.8 на кватре и с-тронике с разницей вроде должно было бы быть в 250-300 тыс. я бы однозначно выбрал бы опять 2.0Т на вариаторе и без кватры . и не надо передергивать , не потому что кватра г.... - такого никто не говорил между прочим , просто не нужна мне на А6 и все !
     
  9. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7
    мне то понятно,что разговор идет про А6, и приводить в пример ценники на четверку просто не к месту
     
  10. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Геннадий, все мои реплики - ответ на этот ваш пост и последующее обсуждение. Вы говорите: "Имею опыт кватро на А4 и А5, разница в цене между моноприводной ауди и ауди кватро гораздо больше чем те "удовольствие и уверенность" которые вы описали".

    Так вот та разница о которой вы говорите - 80 тыр руб. Здесь А6 вы напрямую не затрагиваете. Обсуждался привод кватро в принципе. Нужен или нет?

    А теперь на меня вылились куча ваших гневных постов. Мол я лох привожу примеры А4 и европейские поставки А6.

    Все понятно что сейчас выбор ограничен, но давайте не будем конфликтовать на этой почве в клубе.
    Вы выбрали А6 С7 в первую очередь! И это главное.
    Пис.
     
  11. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #131 Alexis80, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    именно о том что это красивее и говорит потому как люди оценивают как это смотрится со стороны на автомобиле и очень и очень многим действительно нравится больше ЛЕД , а если к этому приплюсовать еще то какую эффективность они имеют при взгляде изнутри ( светят то более чем отлично ) так в чем же минус ? и не пойму почему народ который против ЛЕД наценку на них по сравнению с ксеноном завышает с 75 до 100 тыс. ? ну и наконец если так бояться ненадежности ЛЕД , то как народ тогда С-троники берет , ведь ломучие и поломки куда как более чреватые и финансовыми тратами после гарантии и гемором что в гарантийный период что после . ну и по логике вашей "блестяшки" - это ЛЕД , а "погремушки" - это наверное С-троники ))) все кто на кватре тогда на "погремушках" ездят , а я уж ладно просто с "блестяшками" )))
     
  12. Gra4

    Gra4 Завсегдатай

    4 апр 2006
    787
    Ауди А6С7


    PX4Ксеноновые бифункциональные фары
    со светодиодными фонарями дневного света, омывателем
    65,364

    PX2Светодиодные фары (LED)
    фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодов
    (пакет включает салонное зеркало с автозатемнением и ассистент переключения дальнего света)
    152,334

    :hi:
     
  13. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    симпатии народа к лед воспринимаются скорее как тяга к чему-то новому, прогрессивному и эффектному. типо будущее наступило!:D
    только вот вызвана эта эффектность технически несовершенной современной технологией изготовления диодов. слава богу там хоть не 150 точек, как в комнатных лампах щас делают. да и эффектность не является синонимом эстетической красоты. Кому-то нравятся россыпи, кому-то более строгие и лаконичные огоньки. между прочим на фоне этих россыпей теряются замечательные непрерывные реснички нового поколения (старые эт ваще ужос какой то - из мягких трубок на киосках подсветку делают, оч похоже))
     
  14. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #134 Alioth, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    камрады, топик то вообще про что? - "почему прекратили поставки 2.8", а мы уже скоро рецепт шашлыка тут обсуждать начнем:lol: давно пора было создать опросник и выяснить с точностью до процента:ded: кому какие фары нравятся:)
    кому охота перетереть на эту тему лезем СЮДА
     
  15. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    ну хорошо не 75 , а 85 - я не правильно запомнил , но и не ваши округленные 100 :umnik:
     
  16. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Когда я писал о разнице в цене между моно и кватро, я имел ввиду именно А6 и то, что действующие предложения на А6 не позволяют выбирать между кватро и не кватро с разницей в 100 тыс.р. Кватро - очень хорошо, но при разнице почти в пол миллиона ИМХО моно отличный вариант, тем более с мультитроником, так как к С-тронику пока особого доверия не испытываю - сама идея не плохая, но реализация подкачала, возможно на ауди сейчас стали ставить какие-то новые усовершенствованные с-троники, лично у меня есть опыт дсг на гольфе 60 тыс. - замена мехатроника (90 тыс.р) хорошо, что по гарантии, к 80 тыс. подошел комплект сцеплений - примерно 70 тыс.р., да и мульт комфортнее на много. Что касается конфликтов - даже и в мыслях не было, общаемся, выражаем свое мнение :beer:
     
  17. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #137 Alexis80, 9 ноя 2011
    Последнее редактирование: 9 ноя 2011
    да , я после форума шкоды тоже под впечатлением от проблем у людей с ДСГ ( абсолютный аналог С-троников ) . до такой степени у меня на них "алергия" ))) что когда думал чего брать рассматривал оллроад А4 и Q5 в заказ на механике , но взвесив все взял из наличия А6 на вариаторе .
     
  18. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Одноклубники!
    Читаю ветку и не пойму, о чем речь. Считаю, что каждый, кто сделал выбор, по-своему прав: фары лед/ксенон, привод моно/кваттро и т.д. и т.п. Цена новой машины... а4 против а6 и т.д.
    Начал читать ветку, т.к. мне было интересно, почему сняли движок 2.8 с пр-ва. Вижу, типичный пример практически любого форума: тема началась... а закончилась другим.
    Я 100ткм отъездил на тойоте авенсис (пер привод, кто не знает :) ), на пассате Б6 (тоже передний) - был доволен.
    Сейчас а6, с6 2.8 ква - сегодня по заснеженной дороге чувствовал себя "на высоте". Но у меня даже и мысли не возникает убежать всех покупать себе именно полноприводные машины (ауди-паджеро-прадо-субару и т.п.)
    В общем, предлагаю начать новую ветку "какой привод лучше или стоит ли доплачивать 100т.р. за кваттро или разница между а6 ква и а6 моно более 100т.р. или посмотри цены на а4!!! или да я а6 и а4 сравниваю...." название темы все читали ?
    все имхо :)
     
  19. DIMiurg

    DIMiurg Участник форума

    27 сен 2011
    249
    А6(С7)2,0Т
    Есть такая ветка...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252193

    ...тока первые страниц 50 пропускайте, а там - самое оно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    хаха)) даа, дебаты там на редкость оживленные были и обо всем:lol: