По личному опыту - таганкой доволен. Хотя я тот еще клиент в плане докопаться до столба - пока все не будет по-моему буду мозх сносить ло победного
А MBML куда задевался? По пунктам мое ИМХО: 1- не согласен 2- +200 3- 50/50 НО воруют 4- +200 5- +200 6- +200 + воруют 7 - внешность у спорта ничо, но про ломучесть+10000000000
ML в общем-то по мне так маленький и бюджетный GL Я не беру экстремальные 63AMG, т.к. для спортивных поездок лучше использовать спортивный транспорт, аля M5, 911, etc
Емое! Ну у меня близкий друг год назад купил "спорта"! Откатал 7 месяцев, плюясь продал. Нахрен нужно играть в лото за эти деньги????? Я в сервисе за почти 2 года бывал или по страховой или по сервисным акциям! Ну и ТО. Друг не вылезал! Если у Вас не ломается РР, это совсем не значит, что у ВСЕХ не ломается.
РР действительно лотерея, вот у бати за 2 года были только какие-то мелочи (вентилятор сиденья, ступенька треснула, свечи, итд), а его сосед 2-3 раза в месяц катается, при чем ломается все, начиная от радио и СД проигрывателя, заканчивая коробкой.
а я знаю как минимум четверых кто купил спорта нового и минимум три года отъездил без проблем и очень при этом доволен. проблемы были со спортами 2005-2006 года и то не у всех, сейчас дизельные более проблемные, к бензиновым новым как правило претензий нет. У меня вот друг тоже с Х5 мучается, значит ли, что Х5 нужно сразу занести в проблемные машины? Думаю и по Ауди можно найти случаи, когда машина ломается.
Давайте не будем устраивать холивар тут. Я не купил спорта по 2 причинам: 1) Потенциал поломки более велик чем у прочих 2) Продавцы в "независимости" конченные уроды, + политика продаж с задранными прайсами и пр.
Хотя новый РР (не спорт) мне очень внутри понравился...Спорт очень тесный сзади, да и спереди после одноклассников как-то тесновато.
по первому согласен, но в пределах нормы, как я уже писал не шибко больше БМВ, это точно. До этого был Х5 и 5ка. А вот по второму просто смешно читать. Не знаю уж какие там продавцы в Независимости, может и уроды. Но по ценам вы сильно ошибаетесь. Не знаю как сейчас, но я три года назад брал спорта за 115 в полной комплектации, КУ7 и Х5 были существенно дороже. Про продавцов Ауди можно легенды складывать. Такого наеб...ва, я не видел давно. Три продавца, три разных цены. Колдовство с пакетам и опциями. Если ты не "в теме" тебя 100% нагреют. Посчитают опциями, потом когда просишь скидку пересчитают пакетами, и оба на скидка - 10-15%. Ты рад и доволен, пока тебе не объяснят знающие люди, что тебя развели и продали тачку по прайс листу...
вот не поленился и позвонил в Мусу. Спорт Суперчардж 510 лошадей, ценник от 3 440 000 до 3 700 000. Ценник в зависимости от курса один в один как три года назад. При этом новый мотор и салон, плюс несколько новых опций. Прозрачное ценообразование. Скидок людям с улицы не дают, да. За такие деньги конкурентов у него просто нет. А теперь посмотрим на Ауди, которая за последние 4 года догнала по ценникам БМВ. Я так понимаю, что они тем самым как бы говорят, что имидж колхозной машины в прошлом и теперь мы полноправные лакшери, но в умах многих она так и осталась Авдотьей. Забыл написать ИМХО
Ну раз ИМХО, то Ауди совсем НЕ догнала Мерс по ценам. Это если серьезно. Что касается цен - Диско подорожал на 0.5млн после рестайла. Фрил на 0.3. РР* - вот не скажу, но точно были подорожание каждые полгода - ЛР-клуб ныл активно. Скидки и с улицы и без улицы почти не дают, но ... ХХХ, ХХ дают и большие. И с улицы тоже. В итоге получается... http://www.landrover.ru/ru/ru/vehicles/new-range-rover-sport/compare-models-and-prices/Prices.htm ... что Х5 4.8 в почти полном фарше '09 выходит в те же бабки, что и РРС V8 HSE+опции (люк, нави, камера, ...). но, простите, это же несравнимые машины. нет у Таты больше ценового преимущества. увы.
3 ауди в семье, сервис - убогий конечно, но у друзей были бмв - еще хуже. многое зависит от конкретного дилерского центра, например хорошовка - гэ, однозначно. Из всех аудей на которых ездил самое интересное впечатление оставил ку7 4,2 ТДИ. Охринительный аппарат. на трасе просто формула 1, несмотря на свой вес. разгоняется тоже отлично. Вобщем то вся перелесть ку 7 именно как мне кажется в дизельных моторах. Да кстати за 2 года эксплуатации ни разу с ку 7 ничего не произошло, в отличие от ТТ и А3.
давайте сравнивать сравнимые года. 09 год, это дорестайл. Дорестайл у Таты тоже продавался с нормальными скидками. Чачи уходили меньше 3млн, про НСЕ я вообще молчу, видел ценник на новый 09 2.4-2.5. сейчас новый Х5 5,0 стоит пустой 3,7млн! в похожей на РРСС конфигурации от стоит уже 4.7млн+заказывая БМВ не заказать такие вещи как Сервотронинк, адаптив драйв и кнопку багажника не комильфо, а это уже 5млн. Да, Диско4 неоправданно завышен, но РРСС очень выгодная покупка, имхо. 115 против 150, экономия на лицо. Да, рулится он хуже, но по прямой думаю будет ехать на ровне с Х 5.0.