как это нет? заказать уже можно, в конфигураторе на бмв.ру уже новые моторы. скидки вещь условная, была где-то полемика на тему почему цены такие высокие на люксовую тройку и кто-то сказал, что цены высокие потому скидки давать удобно, да и чиновники с прочими випами машины себе покупают, в такую маржу и откат спрятать без проблем. А были бы цены разумные, тогда пришлось работать за 3%, а в нашей стране это не принято
Живых машин нет. Как нет живых 5-ок. Что до скидок - согласен, нефег немцам задирать прайс, чтобы потом лямы скидывать.
РРС авто другого класса - он куда меньше Ку7 и сравнивать их ценники как минимум глупо. РРС можно сравнивать с каким-нидь FX35 или RX350 ... Не рассматривал его как кандидата, т.к. он очень для меня тесен, как спереди, так и сзади, плюс дизайн, как "приплюснутый ларек", т.е. не нра.
а ты класс размером определяешь? Прикольно, тогда линкольн навигатор и Хамер явно должен быть еще круче Ку7 РРС именно такого же класса, что и КУ7 и Х5, так его позиционирует производитель и так соответственно на него смотрят во всем мире и дело здесь не в размерах. Это люксовый паркетник с хорошими внедорожными характеристиками. ФХ с РХом кстати тоже в этой же категории.
Ну не скажи, мне все же кажется, что в одну категорию с Ку 7 все же правильнее отнести Лексус LX570, Инфинити QX и Range Rover (который не спорт). Все же FX и RX явно чуть ниже рангом, а что касается Рейнджа Спорта, я бы сказал, что он просто авто немного другой направленности, он конкурент Бумера Х6... На мой взгляд ниша Х6 и Рейнджа Спорта у Ауди еще свободна...
ответ не верный есть такое понятие как SUV - Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль. Первый люксовый СУВ - Х5, дальше с нуля появились конкуренты МЛ иКу7 , а Лэнд Ровер уменьшил свой премиумный внедорожник РР и получился РРС. А перечисленные тобой марки это люксовые внедорожники или внедорожники от люксовых брендов, кому что ближе.
))))))))))) пример железной логики. От того, что РРС тесный или от того, что он лично тебе не нравится, не изменится тот факт, что это СУВ и это конкурент Ку7, Х5 и МЛ.
X1 тоже СУВ, как, собсно и KIA Soul Но мы их не трогаем, как, собственно, и РРС. РРС мне нравится внутри (эргономика, качество материалов, да и просто глаз радует). Кстати, у меня в семье есть РР SC и ЛР фрилендер2.
я уже выше писал, что сперва был один сув Х5, ему наделали конкурентов и РРС один из них. Сейчас -да, эта ниша благодаря той же бмв также сегментировалась, кому-то попроще, кому-то поменьше, на любой вкус. Киа, Тайоты и прочие ниссаны также делают сувы для массового потребителя.
А мне кажется ,не мало важной отметкой отсчёта является длина более 5 метров. Там из перечисленных конкурентов только ГЛ. Кстати Хаммер, Лексус все короче ,хотя смотрятся гораздо больше.( Но лично для меня,как я писал в другой ветке только один конкурент это Х6 4.0 ТД)
Я могу сказать, почему не КУ7. - Слишком большой - Слишком тяжелый - Если вещи улетели в конец багажника, запаришься доставать - Все, что ниже 4.2 TDI не едет (ездил на 3,6 4,2 3.0 TDI 4.2 TDI) - В поворотах ощущение, что "задница" за тобой просто прыгает - Диваны сзади не удобные В свое время выбрал Х5 дизельный, если интересно могу описать почему.
Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос, подтвердил мои слова, в чем мой ответ не верен то? А вообще каждый для себя думаю сам определяет между чем ему выбирать, но я абсолютно уверен, что FX и RX это другая категория и сравнивать их с Ку7 как минимум неправильно, а РРС просто другая ниша, читай внимательнее мое сообщение выше!!!