Ну..... я думаю если рост нормальный и руки длинные - то нормально все можно достать. Думаю хотели сказать "не летит". Так вроде по нашим то дорогам рассейским и не полетаешь особо (за отпуск по матушке по 15 тыс. делаю). Ну да - не двухспальная кровать.... в виде сердечка.
И Х5 хороша, и Ку7, и РРС, и даже лх570 многим нравица, так что не паримся, покупаем что душе ближе и радуемся жизни, т.к. 99% людей не могут себе позволить автомобиль такого класса....
Рост 192 см, советую поворотный мат заказать если не сделали. Путешествовать так далеко лучше самолетами, ИМХО. В целом машина отличная, внешне очень нравится, но меня пугают размеры.
У меня есть поворотный мат (дали в придачу), но я так и не понял как его стелить, так что он лежит у гараже.
Нет не лучше. Это если в одно место едешь и оттуда обратно - то да. А так, когда во много всяких (отпуска у нас северян по 2 мес), да еще четыре человека семьи, да билеты на самолет не в пример московским (нур-москва в сезон под 25 т.р. на одного), то вывод напрашивается сам собой. Итого только на перелеты под 250 т.р. А на отдохнуть где взять? А авто дает полную свободу движения и направления, в чем есть свой плюс.
Логично, не знал, что так заряжают за самолет :smile42: При таких вводных машина даже больше Ку7 была бы не лишней - Ваш вариант Q7 - однозначно, во-первых мягче чем Х, просторнее и дизель увеличит дальнобой. Ну а про динамику, это естественно я от впечатления с RS6
Позволяет. Все ездят и я на Санта Фе тож. В некоторых местах раньше как кролику по дороге приходилось скакать. Но ничего - терпимо.
заказал вчера кушку что называется "под себя": полный с-лайн, серебро, 4.2 tdi, жду не дождусь. для меня просто лучшая машина: комфорт динамика и т.д. и т.п.
полу оффтоп на выхи начали с женой первый этап выбора машины для нее на замену имеющемуся рексу. Первым был посеще салон ХХХ. В голове имелось в виду Х5/Х6. Второй был отброшен сразу из-за принципиальной невозможности сидеть сзади (а жена 90% времени ездит с водителем). Х5 (как вобщем то и все осмотренные авто, включая новую "пятерку") поразил убогостью внутренней отделки. Даже салоны "индивидуал" с шитыми кожей торпедой и дверями - это нечто! Кушка женулечке кажется слишком большой... Видимо следующий остановочный пункт маршрута - мерин в разрезе МЛ...
Иногда пачкаюсь, но вот как именно пользовать этот мат я не разобрался ... Может кто подскажет. Как его не пытался уложить - он размером не подходит... По-моему мерин, а уж тем более МЛ в качестве отделки вряд-ли сможет удовлетворить человека, которому индивидуал от ХХХ не понравился... Когда передо мной стоял выбор, я в МЛ даже садиться не стал, просто заглянул. :blyaa:
У нее рост 190+? Кстати, качество отделки там отменное. А вот дизайн - да, мало хрома, диодиков и привычных аудюшных турецких побрякушек.
да вроде нет...))) но потолок там реально давит. кстати я на водительском посидел - там в том положении, что мне комфортно по посадке и обзору - до потолка остается максимум 5 см.. что в Х5 что в Х6... не оч комфортно...
ну если под отменным качеством иметь в виду пластик и кожу по фактуре, напоминающим, кирзовые сапоги, то да- оно отменное. )))) звук закрывающихся дверей - как в жигулях, на Х6 электропривод так хлопает задней дверью, что уши закладывает.
Нет там фактуры кирзы нигде (вот в фокусе - да, копия). А кожа хреновая тока базовая. Как базовый крикет у ВАГа. На дверях доводчики, а закрывает багажник доводчик и правда активно (гремит если номер не прикручен - тока вчера разбирались). Сзади я (187) сел нормально, хотя вот уж не ожидал нифига. Но черную крышу брать низя - давит визуально. В Х5 веселее сзади, факт. А в рестайле (ждем первых машин) будет и чуток наряднее. Интересно, что внутри в Х5 нет ощущения автобуса, чем грешит Ку7. Кстати, iDrive очень тупит до сих пор.
ну значит мне снилось вчера... на гремящей задней двери не было ни номеров ни рамки... так что это не они... насчет "автобусности" - согласен.