IDrive тупит, но мое личное мнение, что он лучше MMI, отсутствутет эта прорва кнопок, которая еще и пестрит как новогодняя елка. И вот почему в Ауди нет проекции когда она так нужна В Х5 отличные материалы, все добротно... чувство автобуса нет
я этого нигде вроде не говорил....))) тем более про эргономику я вообще не слова не сказал. ИМХО ее можно оценить только достаточно долго на сабже поездив. А не по просмотру в салоне или даже тест-драйву. просто от машины за 4,5+ такого "хамства" не ожидал...((((
значит замучали в салоне. я вчера придержал рукой номер и звуки пропали. кстати, доводчик у вага на туре-ку7 тоже шумен. но закрываецца двухступенчато - сначала дико медленно закрывает крышку, а потом с лязгом дохлопывает. и у рекса тоже со звуком. похоже, что тихо закрываецца тока на S-классе ;-)
со звуком то со звуком, но он на порядок тише. да и не про него речь - благоверная больше рекса не хочет. ))))
мы за 3.9 взяли ;-) но дело не в этом - в последние лет 10 незаметно, но верно дешевые машины подошли вплотную к премиуму. сохранив ценовой разрыв. и если раньше между шкодой фаворит и ауди а4 была гигантская разница в фичах и отделке, то сейчас ее практически нет. потому мы так удивляемся, что в ку7 местами пластик хуже фабии, а базовая недокожа убогая как в черри. и я не уверен, что выход из ситуации есть.
ну это от многого зависит... я тоже ценник услышал до того, как "представился". хотя после осмотра и надобности в этом не обнаружил. так как ХХХ пока что отодвинут в конец очереди. вот кстати "мифический Q6" из соседней ветки был бы очень в тему - чуть больше Q5 и не автобус Q7 нам бы вполне подошел. )))
А зря Ну а если быть честным, то и выбрать по сути и не чего РРС это как пост написаный латиницей, руль перекинули, а буквы на коробке с другой стороны. Мыло скучное до жути, а Ку7 здоровй как автобус ну и так далее...
ну вот по кругу и поедем... МЛ, РР/РРС (хотя один РРС в хозяйстве есть), Каен, как ни странно Л570 (на фоне претензий к КУ7 как большому авто, кажется особенно смешно)... учтите просто, что авто выбирает женщина - тут за логикой не угнаться...)))) я просто свои личные впечатления от увиденного говорю, сам советами процесс выбора не омрачаю...))))
Как раз ничего странного - лохус почти на 10 см короче, но самое главное - он хотя бы реально просторный внутри соответственно своим размерам, чего не заметно в Ку.
Максим???? Ты чего??? Кузя на сегодня единственный автомобиль - где я могу сесть сам за собой не матерясь.......Ни ГЛ, ни пятерка ХХХ, ни ГТ изХХХ не могут дать такую возможность((((((( Следующая машина только Кадилак Эскалейд. Но он в разы больше Рекса))))))) Рекс не просторней А6 в кузове седан. Не А6 просторней однозначно)))
Отлично, значит близко - у меня 184 (с утра правда не мерял :very_cool: ))) ) Мои приблизительные замеры (сам за собой, люблю немного развалиться за рулем - спинку назад побольше): GL550 - 7 см до коленей, LX470 - также, LX570 - 10 см (задний диван отодвинут назад на максимум), Q7 4.2 - колени уперлись (задний диван отодвинут назад на максимум)! Про 3ий ряд промолчу - я в кушку не решился залезть (сомневался, что вылезу). На остальных авто на 3ем авто вполне приемлемо.
В рексе нет места сзади?!?!?! Да в нем пропасть места - я при сдвинутом заднем диване ногу за ногу закидываю. Ни в каком а6 это просто не реально.
хотел спросить по поводу аудио системы BANG & OLUFSEN, ни у кого из комрадов не стоит, как ощущения, стоит ли она тех денег которые за нее просят