да стоит рынок, у меня А4-В8 - 2008, начал с 780 сейчас уже 690, ни одного звонка по объявлениям, больше 4500 просмотров.. И цена у нас на юге сама низкая. Вообще ни одного звонка
толи еще будет когда производитель откажется от поддержки снятых с производства машин (техдокументация, запчасти, гарантийные обязательства), тогда будут машины продавать по форме "Обратного выкупа". Покупаешь новую, подписал обратный выкуп на №№№ денег, через 3 года приехал, сдал машину за №№№ денег, уехал на новой
А что производитель автомобилей выпускает запчасти для своих автомобилей,поддержка и обслуживание б\у автомобилей это бизнес похлеще,чем выпуск новых автомобилей.
Поддержка и обслуживание ГАРАНТИЙНЫХ автомобилей. Через некоторое время огромное количество течет аналогов, и доступного качества а так обслуживают в течение 3-5 лет машины, штампуют конвеерно, потом сняли с производства, умыли руки, и новую партию на 3-5 лет а человек с машиной никуда не сунется, будет 5-ти летний автомобиль "морально устаревшим", и никому не нужным Думаете зазря производитель закладывает ресурс коробок по 30-50 ткм на новых а/м? конечно он готов их поменять по Куланцу и иже с ним. а когда поддержки не будет? что делать человеку с наевшейся коробкой? именно поэтому сейчас 2.0 на S-tronic 08-09 года легче выкинуть, чем продать. куланца нет, никто не готов к рискам. А теперь спроецируйте такую ситуацию со ВСЕМИ производителями
Повторюсь:Производитель автомобилей не выпускает запчасти сам,а покупает их у сторонних производителей,а это многомиллиардный бизнес. Это какой производитель закладывает ресурс на коробку по 30-50т.км.?
[/QUOTE] ну мы же поняли о чем разговор. Запчасти снятые с проихводства, новые каталожные номера, и т.д. и т.п. В любом случае - "старых" уже не найти способов множество на ее составляющие (диски сцепления, печатные платы, мехатроник). По описанию понятно о чем речь?
а не смущает тот факт, что машины 90-х ездят до сих пор, а от машин 2000-х мало чего осталось? Унификация автомобилей, единая платформа производителя. Все для того, чтоб делать больше автомобилей и быстрее по срокам. Новую концепцию взяли, и лупят авто в конвеерном цикле. Раньше за 1 метался из 3-5 машин. Сейчас - 20-30. Как при таких условиях продать вторичку?
смущает что запчасти на них до сих пор в избытке. а ведь могли бы перестать выпускать - и все, мы бы побежали за новыми. как они так лоханулись?
ну кто ж так быстро даст пинка под зад? сначала приучат что машины ломаются, они ж технологичны. Для особо раздосадованных будет вежливый персонал и поддержка представительства, в виде постгарантийного куланца. После того как народ привыкнет что машины ломаются, и раздосадованных этим фактом не останется - отменят куланц. Кто обидется, предложат обратный выкуп. И вуаля, тогда и можно делать одноразовые машины. Как с компьютерами и телефонами. Они либо на выставке, или устаревшие ))
ну мы же поняли о чем разговор. Запчасти снятые с проихводства, новые каталожные номера, и т.д. и т.п. В любом случае - "старых" уже не найти способов множество на ее составляющие (диски сцепления, печатные платы, мехатроник). По описанию понятно о чем речь?[/QUOTE] т.е. у эти деталей ресурс 30-50т.км.? Тогда на ТО-4 их должны менять..меняют?
Ни чего не дают... Тут выбираю машину, поехал в ауди-центр, думал может скидочку дадут так новую аудюху а4 в аванте влезу, ни фига... Даже колеса зимние не предложили. Спрашиваю у манагера - на прямую, а что за скидки - он только на машины из шоу рума. Если хотите под себя машину, то платить по полной надо, а в качестве скидки можем отправить вас в Кватро-школу ауди. Я: - Зачем кватро-школа, если покупаю передний привод? лучше резину подари на дисках! Он: - ну, а чего покатаешься,отдохнешь там интересно, шашлычки на халяву!!! Так что скидки все фуфло - если хочешь машину не из шоу. рума! (Это касается, Ауди, VW, Ситроен, Волво, Форд, кстати вольво больше всех плюшек предложил, но не денежных скидок)
Откуда такое мнение ??? Телефоны и компьютеры покупают не потому что они ломаются ,просто маркетологи приучают что через полгода они не в тренде ... Но они работают и дальше как ни странно ... С автомобилями такие ходы не проканают еще долго, ибо для того чтобы перевернуть таким образом мировоззрение покупателей надо в первую очередь сделать цену покупки низкой . Как можно обосновать то что надо прессовать в кубик 3-х летнюю машину как устаревшую если ценник на нее был 2,5 ляма а новая модель будет стоить например 2,7 ? С телефонами и телевизорами там все проще там ценник того что стоили пять лет назад 50 тык нынче стал 20-25 ... и можно купить и поменять через год . А вот авто только растут в цене от модели к модели . Все имхо само собой .
Автору - как я понял "хорошим авто" называешь В7 с 2.0ALT и с мультитроником ? Если так то ты сильно заблуждаешься и переоцениваешь машину как бы не обидно это звучало . Все просто - хорошая машина найдет покупателя очень быстро а то что неликвид продать трудно само собой . Я в сентябре продал А4 авант 2003 г с пробегом за 200 тык за 520 тыр ... за три дня дав объявление только тут на форуме .
Вы Милейший,говорите полную Ерунду! Сейчас БМВ 316,не самой бедной комплектации(с кожей,парк-трониками и колесами) можно взять в рассрочку за 1 300 00.У меня 535 (306 кобыл F 10) и стоим мы рядом! Какой смысл от моих Лошадей???
политика такая, лучше жопель , японамать или поло, на крайняк ваз в кредит ,платить кредит и ездить на новом авто, чем платить за ремонт старого авто