Почему рынок стоит????

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем filka!, 27 ноя 2013.

  1. Larry M.L.

    Larry M.L. Участник форума

    12 авг 2013
    251
    VW
    у кого то и меньше :rollingeyes:
    только в регламентные работы их не прописывают, ссылаются на гарантию :rock:
     
  2. manul

    manul Участник форума

    16 май 2013
    461
    Не властелин
    Что в Вашем понимании,нормальный АППАРАТ?:)
     
  3. Dragonit

    Dragonit Новичок

    24 июн 2012
    24
    А6 4B/C5 1.8T
    А6 Авант 2010г.в. стоимостью в лям (в мск. с одним хозяином, не битый, с живыми агрегатами и хорошем состоянии)
     
  4. Siriec

    Siriec Новичок

    7 окт 2013
    6
    Audi Q7
  5. Fantastic

    Fantastic Новичок

    27 ноя 2013
    8
    А4-B8
    #45 Fantastic, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Ребята, рынок не стоит, просто цена велика.
    Сбросил на свою +100т.р. звноки посыпались очень мощно. От сброса до продажи ушло где-то дней 4-5.
    продал за 650. , потерял конечно но не много по сравнению с тем, что мог потерять на ремонты и рекламу, да и вообще.
    з.ы. стартовая цена была 780.
    Выбил скидку у дилера на новый авто, под 100т.р. разница не критична
     
  6. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    ссылку на машину в студию посмотрим:cool:
     
  7. Джейн

    Джейн Bad e-mail

    4 авг 2013
    281
    Q5
  8. Danilabodrov

    Danilabodrov Живу я здесь

    17 ноя 2012
    1.901
    A8.D4.3TFSI)
    уже продали просто хотел посмотреть что не продается и за сколько:hi:
     
  9. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    При должном подходе хоть 1890 ездить будет, посмотрим на oldtimer show. Мне кажется, что у людей, покупающих ам 90х и 00х годов разные финансовый возможности и разные возможности по трате временина обслуживание авто. Если съездить в какой-нибудь рецессивный регион страны, то можно увидеть, что там есть тысячи, десятки тысяч etc. людей, отправленных в неоплачиваемый отпуск, переведенных на 2х, 3х дневку и т.п. Денег нет, а свободного времени навалом, вот человек и поддерживает свой автомобиль 1960 гв. А если он еще где-нибудь на Атоммаше работает, то может к нему легко и реактор приспособить. Подход же манагера из Москва-сити совершенно иной. Он продает машину по наполнению пепельницы и за короткий срок укатывает ее так, что действительно, мало чего остается. Ну... а потом эта машина доберется по вторичке в регионы, попадет к умельцу и лет через 20 появится такой же вопрос, "...почему 2010 ездит до сих пор, а 2030 сразу умирают.."
     
  10. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    В этой ветке надо активно использовать цитаты из Капитала уважаемого Карлы Марлы. Кстати, сейчас на западе снова востребован. Он писал, что у каждой вещи есть довольно большой набор стоимостей, которые определяются трендами продавца, покупателя, временным периодом, состоянием экономики и т.п., т.е. абстрагируемое от этих факторов понятие стоимости бессмысленно. Примеры: "Автомобиль, выезжающий из дверей салона, сразу теряет в стоимости....ХХХ рублей".Что случилось? Ведь машина никак не изменилась за эти три минуты. "...в блокаду Ленинграда за золотое украшение давали пайку хлеба..." Очевидно, что стоимость двух объектов совершенно несовместима сейчас, но была объективной в те годы.
    Пойдем дальше. На мой взгляд, как и в сексе, покупка машины бывает либо за деньги, либо по любви. В первом случае Вы вбиваете многочисленные показатели в Excel, считаете стоимости владения и покупаете Рено Логан или Авиу. Во втором - Вы любите, к примеру, Фольксваген Коррадо, и Вас мало смущают остальные моменты, связанные с затратами на ремонт, нехватку запчастей и ржавый кузов. Покупателей, оперирующих вторым подходом (т.е. покупающих осознанно), подавляющее меньшинство. Превалирующее большинство оперирует первым подходом. Но Рено Логан как-то беспонтово покупать, да и финансовый анализ они делать не умеют, поэтому они обращают свои взоры на вторичку. Разница между Ниссаном и Лянчей для них отсутствует, а голубая мечта - за имеющиеся в кармане 200 тр купить какую нибудь "вау-вау тачку" ну, к примеру, Ауди А8 в "идеальном" состоянии, не требующую обслуживания и, желательно, даже заливки топлива.
    Ну вот, сформировавшаяся в Вашем сознании стоимость Вашего авто наталкивается на это самое коллективное "вау-вау" за 200 тр и возникает прецедент к обсуждению вопроса.
     
  11. Джейн

    Джейн Bad e-mail

    4 авг 2013
    281
    Q5
    " В первом случае Вы вбиваете многочисленные показатели в Excel, считаете стоимости владения и покупаете Рено Логан или Авиу. Во втором - Вы любите, к примеру, Фольксваген Коррадо, и Вас мало смущают остальные моменты, связанные с затратами на ремонт, нехватку запчастей и ржавый кузов. Покупателей, оперирующих вторым подходом (т.е. покупающих осознанно), подавляющее меньшинство."

    +1 Моя машинка конечно не была ни каким образом эксклюзивной и мне опытными перекупами было сказано, цитирую "адский не ликвид"... потому как девчачий вариант "купе + красная + уже 2007!!!" . В результате девушка, которая приехала за ней, просто визжала от восторга, боялась сесть за руль из-за благоговения и возмущалась, что ей пытались впарить!!!! такую же НО синего цвета :thumbup: делайте выводы... просто моё авто совпало с её мечтой...
     
  12. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    согласно Роскомстату (по памяти цитирую), 60% российского автопарка старше 10 лет, причем если убрать из статистики Мск и Спб, то цифра будет 80% Делайте выводы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    #53 ВладимирЮ, 8 дек 2013
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
    Так вроде я примерно это и написал?? или как-то коряво получилось? И потом, даже по официальной статистике "ниже среднего - выше среднего" в первую группу попадают не менее 80%, а если убрать МСК и СПБ, то будет еще хуже. Но, я думаю, дело не совсем в том. Скорее, перед покупкой машины люди не склонны анализировать будущие расходы, связанные с этим приобретением. (Надеюсь, упомянутые 80% все-таки делают). У меня сейчас две машины - Роуд 2003 и новый скаут-Шкода. Стоимость владения совершенно одинаковая. Времязатраты на обслуживание тоже драматически не отличаются. С учетом того, что новый автомобиль катастрофически падает в цене "при выезде", я бы тоже брал бу (Шкода от фирмы)
     
  14. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Я и не спорю: поэтому и вынуждены российские автопроизводители извращаться, чтобы стимулировать спрос на текущем уровне. А он (спрос), сука, падает. Несмотря на то, что более 45% новых авто продается в кредит, несмотря на попытки стимулирования через утилизацию и прочее. Поэтому, рынок нае...ть нельзя: спрос диктует предложение. Посмотрите, например, направо от москвы, там доля новых авто стремительно падает соразмерно расстоянию от Кремля, не говоря о том, то 90% Дальневосточного ФО ездит на неновых праворульных авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Вы вот уважаемые лучше поделитесь, кто что купит: новую машину или за те же деньги но б/у выше классом? Например, есть на А4, но можно купить 2-х летку А6 у ОД с прозрачной историей, какие мысли у кого? Тогда и ответ будет, почему рынок б/у стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    надысь на новый лексус дали скидку 6.5%... чего бы это значило))
    совсем видать рынок стоит, если япы стали торговаться на свои премиумы.
     
  17. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    На какой? Если на гибрид - не удивлен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Гибрид не смотрел. Бензин.
     
  19. ВладимирЮ

    ВладимирЮ Участник форума

    10 апр 2010
    177
    A6 Allroad 2,5 TDI
    Ответ был выше. Повторяю, что у меня сейчас Allroad 2003 гв и Шкода-Скаут (ниже классом), но новая. Как я и писал, стоимость владения ОДИНАКОВАЯ (разные статьи расходов, для Роуда превалирует ремонт, для Шкоды - потеря стоимости новой машины, каски и прочая хрень). Так что это - личный выбор на грани любви и расчета. Подробную статистику могу выложить. Я думаю, что она верна для машин "класс +", "класс -". Сравнить Запорожец с Бентли по ней не удастся, но вопрос так и не ставится. А по одиночному акту покупки А4 - А6 никакого адекватного ответа не получится.
     
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а разве олроуд и шкода - это не бентли/запорожец?