А6 Авант 2010г.в. стоимостью в лям (в мск. с одним хозяином, не битый, с живыми агрегатами и хорошем состоянии)
Это еще что, вот ReadyMotors не здается и подает А8 за 2,7 ляма =))) Оцените - http://readymotors.ru/vehicle/audi-a8 =))
Ребята, рынок не стоит, просто цена велика. Сбросил на свою +100т.р. звноки посыпались очень мощно. От сброса до продажи ушло где-то дней 4-5. продал за 650. , потерял конечно но не много по сравнению с тем, что мог потерять на ремонты и рекламу, да и вообще. з.ы. стартовая цена была 780. Выбил скидку у дилера на новый авто, под 100т.р. разница не критична
На какую из? которую продала или которую купила которую продавала вот .... http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/audi_a3_2007_232348097
При должном подходе хоть 1890 ездить будет, посмотрим на oldtimer show. Мне кажется, что у людей, покупающих ам 90х и 00х годов разные финансовый возможности и разные возможности по трате временина обслуживание авто. Если съездить в какой-нибудь рецессивный регион страны, то можно увидеть, что там есть тысячи, десятки тысяч etc. людей, отправленных в неоплачиваемый отпуск, переведенных на 2х, 3х дневку и т.п. Денег нет, а свободного времени навалом, вот человек и поддерживает свой автомобиль 1960 гв. А если он еще где-нибудь на Атоммаше работает, то может к нему легко и реактор приспособить. Подход же манагера из Москва-сити совершенно иной. Он продает машину по наполнению пепельницы и за короткий срок укатывает ее так, что действительно, мало чего остается. Ну... а потом эта машина доберется по вторичке в регионы, попадет к умельцу и лет через 20 появится такой же вопрос, "...почему 2010 ездит до сих пор, а 2030 сразу умирают.."
В этой ветке надо активно использовать цитаты из Капитала уважаемого Карлы Марлы. Кстати, сейчас на западе снова востребован. Он писал, что у каждой вещи есть довольно большой набор стоимостей, которые определяются трендами продавца, покупателя, временным периодом, состоянием экономики и т.п., т.е. абстрагируемое от этих факторов понятие стоимости бессмысленно. Примеры: "Автомобиль, выезжающий из дверей салона, сразу теряет в стоимости....ХХХ рублей".Что случилось? Ведь машина никак не изменилась за эти три минуты. "...в блокаду Ленинграда за золотое украшение давали пайку хлеба..." Очевидно, что стоимость двух объектов совершенно несовместима сейчас, но была объективной в те годы. Пойдем дальше. На мой взгляд, как и в сексе, покупка машины бывает либо за деньги, либо по любви. В первом случае Вы вбиваете многочисленные показатели в Excel, считаете стоимости владения и покупаете Рено Логан или Авиу. Во втором - Вы любите, к примеру, Фольксваген Коррадо, и Вас мало смущают остальные моменты, связанные с затратами на ремонт, нехватку запчастей и ржавый кузов. Покупателей, оперирующих вторым подходом (т.е. покупающих осознанно), подавляющее меньшинство. Превалирующее большинство оперирует первым подходом. Но Рено Логан как-то беспонтово покупать, да и финансовый анализ они делать не умеют, поэтому они обращают свои взоры на вторичку. Разница между Ниссаном и Лянчей для них отсутствует, а голубая мечта - за имеющиеся в кармане 200 тр купить какую нибудь "вау-вау тачку" ну, к примеру, Ауди А8 в "идеальном" состоянии, не требующую обслуживания и, желательно, даже заливки топлива. Ну вот, сформировавшаяся в Вашем сознании стоимость Вашего авто наталкивается на это самое коллективное "вау-вау" за 200 тр и возникает прецедент к обсуждению вопроса.
" В первом случае Вы вбиваете многочисленные показатели в Excel, считаете стоимости владения и покупаете Рено Логан или Авиу. Во втором - Вы любите, к примеру, Фольксваген Коррадо, и Вас мало смущают остальные моменты, связанные с затратами на ремонт, нехватку запчастей и ржавый кузов. Покупателей, оперирующих вторым подходом (т.е. покупающих осознанно), подавляющее меньшинство." +1 Моя машинка конечно не была ни каким образом эксклюзивной и мне опытными перекупами было сказано, цитирую "адский не ликвид"... потому как девчачий вариант "купе + красная + уже 2007!!!" . В результате девушка, которая приехала за ней, просто визжала от восторга, боялась сесть за руль из-за благоговения и возмущалась, что ей пытались впарить!!!! такую же НО синего цвета делайте выводы... просто моё авто совпало с её мечтой...
согласно Роскомстату (по памяти цитирую), 60% российского автопарка старше 10 лет, причем если убрать из статистики Мск и Спб, то цифра будет 80% Делайте выводы....
Так вроде я примерно это и написал?? или как-то коряво получилось? И потом, даже по официальной статистике "ниже среднего - выше среднего" в первую группу попадают не менее 80%, а если убрать МСК и СПБ, то будет еще хуже. Но, я думаю, дело не совсем в том. Скорее, перед покупкой машины люди не склонны анализировать будущие расходы, связанные с этим приобретением. (Надеюсь, упомянутые 80% все-таки делают). У меня сейчас две машины - Роуд 2003 и новый скаут-Шкода. Стоимость владения совершенно одинаковая. Времязатраты на обслуживание тоже драматически не отличаются. С учетом того, что новый автомобиль катастрофически падает в цене "при выезде", я бы тоже брал бу (Шкода от фирмы)
Я и не спорю: поэтому и вынуждены российские автопроизводители извращаться, чтобы стимулировать спрос на текущем уровне. А он (спрос), сука, падает. Несмотря на то, что более 45% новых авто продается в кредит, несмотря на попытки стимулирования через утилизацию и прочее. Поэтому, рынок нае...ть нельзя: спрос диктует предложение. Посмотрите, например, направо от москвы, там доля новых авто стремительно падает соразмерно расстоянию от Кремля, не говоря о том, то 90% Дальневосточного ФО ездит на неновых праворульных авто.
Вы вот уважаемые лучше поделитесь, кто что купит: новую машину или за те же деньги но б/у выше классом? Например, есть на А4, но можно купить 2-х летку А6 у ОД с прозрачной историей, какие мысли у кого? Тогда и ответ будет, почему рынок б/у стоит
надысь на новый лексус дали скидку 6.5%... чего бы это значило)) совсем видать рынок стоит, если япы стали торговаться на свои премиумы.
Ответ был выше. Повторяю, что у меня сейчас Allroad 2003 гв и Шкода-Скаут (ниже классом), но новая. Как я и писал, стоимость владения ОДИНАКОВАЯ (разные статьи расходов, для Роуда превалирует ремонт, для Шкоды - потеря стоимости новой машины, каски и прочая хрень). Так что это - личный выбор на грани любви и расчета. Подробную статистику могу выложить. Я думаю, что она верна для машин "класс +", "класс -". Сравнить Запорожец с Бентли по ней не удастся, но вопрос так и не ставится. А по одиночному акту покупки А4 - А6 никакого адекватного ответа не получится.