Вы в каждой теме рассказываете ужасы про турбины, видимо вы живете еще теми временами, когда пригоняли б/у авто из Европы со скрученными пробегами и турбины требовали замены. На новом авто до 200 тыс. честного пробега ничего с турбиной не случится.
Я лично у 2,8 видел относительно 2,0 только один плюс - возможность полного привода ) А так думаю от него отказались из-за нашего таможенного и налогового законодательства, так как ввести стоит почти столько же сколько и 3,0 - но при этом он остается овощем на уровне 2,0 )) а раз на сегодня ауди хорошо продаётся только со скидками хорошими, то получается, что на 2,8 не могут дать приятной цены для покупателя ))
На моем дилерском пассате меняли турбину два раза в 50 тыс. км. и в 110 т.км. причем за рамками гарантийного срока. Турбина стоит 56 т.р. Масло фольц жрал как бешенный. Только притопишь, сразу заливай масло. Стоял турбо таймер. Обслуживание у дилера. Больше авто с турбиной, охлаждаемой маслом не куплю никогда.
Именно из-за того что имею в гараже НЕОВОСЧ, А6 рассматривал только с 2,0 мотором, так как погонять есть на чем )))
Ну, конечно же есть исключения, но в большинстве турбина достаточно надежное изделие. Ни с одной моей авто, ни с одной авто моих друзей и знакомых проблем с турбинами не было. Отсутствие турбины на атмосфернике, не есть гарантия от проблем, можно влететь значительно дороже стоимости турбины. На форуме пока нет проблем с турбинами, а с двигателем 2,8 уже начались.
Пока есть гарантия, даже если стуканет, поменяют. И подменку дадут. Движки кстати безномерные, благо в свидетельстве о регистрации теперь номерка нет, ничего с документами делать не придется. Берите 2.8, не надо бояться, в зиму грейте подольше, зато quattro будет (в отличие от 2.0Т).
самый прикол, что мне в Севере заверяли, что проблемы имнно с 204сильными движками кот. на А7 и А6С7, а типа на А6С6 220сильными все ок машине почти 2 года 38 тыс. масло Мобил 0w40 пока никаких проблем, но зимой вообще не грею, минуту постаял и поехал
не буду говорить хороший он или плохой, это как все машины, каждая машина рознь другой, где-то не дотянули, где-то метал просел и прочее, это может случиться с каждой, но факт того что данные движки больше не поставляются в Россию играет важную роль, даже при замене долго придется ждать, а то что они в азию идут и поэтому от Российских поставок отказались, может и правда, хотя если двигатель пользуется спросом, то какая разница куда поставлять, если с 2,8 она дороже стоит, значит больше прибыль у компании, не логично, что-то тут не то, дилер никогда правду не скажет, если вы с ним в бане не паритесь ))
Менеджер в АЦМ сказал, что 2.8 - двигатель для стран с низким качеством топлива... Типо более надежный) Но в роиссю поставляться не будет) На компрессор качество топлива не особо помоему влияет... А компрессор при каком пробеге обычно летит?
Имею А7 с 2.8 греется быстро в мороз. То что писали про замену машины при заказе 2.8. на 3.0 в одну цену вранье.
2.8 быстрее чем 2.0 Т ? Большие сомнения!) Говорю это как бывший владелец 3.2 fsi 265 л.с. на А4! Если 2.8 такой же геморный как у меня 3.2 был, то ну его нахрен, лучше я бы заливал масло раз в несколько тысяч км. чем менял моторы!