Некоторые участники форума видимо не могут посмотреть сайты AUDI: Германии, Швеции, Норвегии, Австрии и других стран. Этот двигатель поставляется во многие страны ЕС. Поэтому глупости, которые тут пишут про устаревший двигатель, и прочую ерунду, умные люди читать не будут или хотя бы подумают, почему немцы сами себе "устаревшие" движки продают.
Я бы не писал так грубо, но те кто морочит голову не разбирающимся людям поступают еще хуже. Если есть такие движки, то пусть на форуме даст ответ официальное представительство АУДИ, а заодно сообщит о подобных поломках на 2.0 л двигателе с турбиной.
Дружище все очень просто: "Каждый кулик хвалит свое болото". Я поначалу тоже возмущался на критические посты о данном двигателе, а потом просто забил, пусть веселятся.
Когда выбирал себе машину,хотел 2.8 и создал эту тему.Передумал в самый последний момент, когда начал задавать вопросы Д.про движок он вилял,вилял,а потом предложил 5-ти летнюю гарантию на 2.8 , оформленную доп.соглашением к договору в связи с задирами каждой 3-ей машины(((.Взял 3 тди.,ракета в сравнении с 2.8,а цена вопроса почти нулевая!!!ТАК ЧТО НЕ ДО ВЕСЕЛЬЯ....
Сегодня разговаривал с человеком, у него А6 С6 рестайлинговая двигатель 2.8 ква, пробег 80 000 км, проблем с двигателем ни каких, правда говорит масло кушает, я удивился спросил сколько, ну говорит грамм 300 на 10 000 км (ответ меня повеселил).
Сегодня у дилера наблюдал как хозяин "новейшего" движка доказывал мастеру, что у него мотор стучит, а не просто жрет масло по литру на тысячу километров. Протри в глаза правде, дружище, ты в иллюзиях хочешь оказаться на его месте?
Вы видели проблему с двигателем 2.8 или привели ситуацию на своем примере? Просто в соседней теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279096&page=2 описываете свою проблему.
Там помощник мастера при мне уточнил самому мастеру, что мотор 2.8. Я в это время решал свою не менее существенную проблему и оказался невольным свидетелем сцены.
В разделе Q5/Q7 тоже обсуждают проблему масло жора на 3.0 TFSI. Походу VAG разобрался с 2.0 TFSI, а данная проблема перекинулась на другой двигатель.
С 1995, начиная с А6 С4 беру V6 2,8 Q. Проблем не было... С7 2,8 пробег 7000. Масло ушло на 20% по компу от макс. до мин. т.е. в норме... Новый 2.8 даёт не 220 лс а 204 лс, но момент такой же... По-моему движок был, есть и будет... И он почти достиг совершенства...
Выскажу своё мнение: В начале марта пригнал из Германии Ауди А6 2,8 (220 л.с.) 2008 г.в рестайлинг, пробег 80 000 км! Никаких проблем с двигателем нету, доволен динамикой, расход бензика около 11-12 л по городу! Отличный двигатель, как и аппарат в целом!!! Опять же повторюсь сугубо моё личное мнение!